Учебник Spotlight 6 страница 79

3. Read the box and the sentences. Which form do we use to compare: two people/things? two or more people/things? Find examples in the text. — Прочитай текст в рамке и предложения. Какую форму мы используем, чтобы сравнить: двух людей/ вещи? Двух и более людей/вещей? Найди примеры в тексте.

big — bigger — biggest; — большой — больше — самый большой
long — longer — longest ; — длинный — длиннее — самый длинный
pretty — prettier — prettiest; — симпатичный — симпатичнее — самый симпатичный
glamorous — more glamorous — most glamorous; — гламурный — гламурнее — самый гламурный
good — better — best; — хороший — лучше — самый лучший
bad — worse — worst; — плохой — хуже — самый худший
much/many — more — most; — много — больше — больше всего
little — less — least; — маленький — меньше — наименьший
Jim is taller than Tom. — Джим выше, чем Том
Gold is more expensive than silver. — Золото дороже, чем серебро
Andrew is the tallest boy in our class. — Андрей — самый высокий мальчик в нашем классе.
Stella is the most beautiful girl in our class. — Стелла — самая красивая девочка в нашем классе.
Ответы:

the most expensive restaurant in town, — самый дорогой ресторан в городе
more expensive than, — более дорогой, чем
more relaxing, cheaper, quieter, — более расслабляющий, дешевый, тихий
the tastiest thing in the world — самая вкусная вещь в мире

4. Fill in the gaps with the right comparative. — Заполни пропуски с помощью правильных сравнений

Ответы:

Paul is five years younger than Nick. He is the youngest child in our family. — Павел на пять лет моложе, чем Ник. Он самый младший ребенок в нашей семье.
People in the countryside are friendlier than they are in the city. — Люди в деревне дружелюбнее, чем в городе.
These suitcases are heavy, but this one is the heaviest of all. — Эти чемоданы тяжелые, но вот этот самый тяжелый из всех.
Ann is the most beautiful girl I know. — Анна — самая красивая девочка из всех, кого я знаю.

5. Look at the signs. In which of the places in Ex. 1 can you see them? What do they mean? — Посмотри на знаки. В каком из мест из упр. 1 ты можешь их увидеть? Что они означают?

Ответы:

park — You mustn’t step on the grass. — Парк — Ты не должен ходить по газону
swimming pool/aquarium/restaurant/theatre/department store/library/gallery — You’re not allowed to smoke. — Бассейн/океанариум/ресторан/театр/универмаг/библиотека/галерея — Не разрешается курить
gallery — You’re not allowed to touch. — Галерея — Не разрешается трогать
theatre/department store/library/gallery — You’re not allowed to eat or drink. — Театр/универмаг/библиотека/галерея — Не разрешается есть или пить
zoo — You’re not allowed to feed the animals. — Зоопарк — Не разрешается кормить животных.

6. Peter and Sharon are at the zoo. Listen and put a tick (√) in the correct box. — Питер и Шерон в зоопарке. Послушай и поставь галочку в нужную колонку

Peter: Ahh. London Zoo. This is going to be fun. I love animals. — А, Лондонский зоопарк. Должно быть забавно. Мне нравятся животные.
Sharon: Come back, Peter. We must go and buy an entrance ticket first. — Вернись, Питер. Мы должны пойти и купить сначала входные билеты.
Peter: Oh, yes, of course. Where’s my money? — Да, конечно. Где мои деньги?
Sharon: Look at this. It’s a leaflet telling us about the rules we must follow inside the zoo. Wow, there are quite a lot of dos and don’ts! — Посмотри на это. Это буклет, рассказывающий нам о правилах, которым мы должны следовать в зоопарке. Ух ты, тут довольно много, что можно или нельзя делать.
Peter: Oh, dear! I’m going to have to eat my sandwich now as we mustn’t eat food inside. — О, боже! Я собираюсь съесть мой сэндвич сейчас, поскольку мы не должны есть на территории зоопарка.
Sharon: OK, well, hurry up. — Хорошо, тогда поторопись.
Peter: Umm … It looks as if you didn’t have to bring your camera either, Sharon. It says here we mustn’t take pictures of the animals. — Уммм… Похоже ты не не должна была брать свой фотоаппарат, Шэрон. Тут говорится, мы не должны фотографировать животных.
Sharon: Yes, I suppose the flash might scare them. Also, we mustn’t feed the animals, Peter, so get rid of that sandwich! — Да, полагаю, вспышка может напугать их. Также мы не должны кормить животных, Питер, так что избавься от того сэндвича.
Peter: I expect the animals have a special diet. So it’s no good feeding them sandwiches and crisps. — Думаю, у животных есть специальная диета. Так что не следует их кормить сэндвичами и чипсами.
Sharon: Ha, ha!! Certainly not. Also, we must keep the grounds clean by putting all our rubbish into the bins. So don’t throw your litter on the ground. — Хаха! Определенно, нет. Также мы должны сохранять чистоту и бросать весь наш мусок в корзины. Так что не бросай свой мусор на землю.
Peter: Of course not. I never do that anyway. Here’s one for you then, Sharon … we must speak quietly. Do you think you can do that?
— Конечно, нет. Я никогда так не делаю. Вот еще одно правило для тебя, Шэрон… мы должны говорить тихо. Думаешь, ты справишься?
Sharon: Oh, shut up, Peter. — О, заткнись, Питер.
Peter: Shhhhh!! Haha!! — Шшшш! Хаха!
Ответы:

What must Peter and Sharon do? — Что должны делать Питер и Шерон?

They must pay for an entrance ticket. — Они должны платить за входной билет
They must keep the grounds clean. — Они должны территорию в чистоте
They must speak quietly. — Они должны говорить тихо
What mustn’t they do? — Что они не должны делать?

They mustn’t eat in there. — Они не должны есть там
They mustn’t take pictures. — Они не должны фотографировать
They mustn’t feed the animals. — Они не должны кормить животных

7. Portfolio: It’s Saturday afternoon. Use the expressions in the table to decide where to go. Record your dialogue. — Портфолио: субботний вечер. Используй выражения из таблицы, чтобы решить, куда вы пойдете

A: How about going to the zoo? — Как насчет того, чтобы пойти в зоопарк?
B: Brilliant idea!/Well, I’d rather not. Why don’t… etc — Отличная идея/ Ну, я не смогу пойти. Почему бы…

Возможный ответ:

A: Why don’t we go to the cinema tonight? — Почему бы нам не пойти в кино вечером?
B: No, I’m afraid I can’t. I have a lot of homework to do. How about going to see a play tomorrow? — Нет, я боюсь, я не могу. У меня полно домашней работы, которую нужно сделать. Как насчет того, чтобы пойти и посмотреть пьесу завтра?
A: Plays aren’t really my cup of tea. — Пьесы на самом деле не моё. (Идиома: мне не нравится — не моя чашка чая)
B: I know, but this one is very good. — Я знаю, но эта очень хорошая
A: All right then. — Ну тогда ладно
B: Shall I pick you up at 7.00? — Я заберу тебя в 7.00
A: That sounds great. — Хорошо.
B: See you tomorrow then. — Тогда увидимся завтра.
8. Portfolio: Choose some of the places in Ex. 1 and prepare some signs for them. — Портфолио: Выбери несколько мест из упражнения 1 и подготовь знаки для них.

Возможный ответ:

NO LIFEGUARD ON DUTY — Нет спасателей на дежурстве
CAUTION WET FLOOR — Внимание, мокрый пол
PLEASE BE QUIET! — Пожалуйста, сохраняйте тишину
DO NOT LITTER — Не мусорить
ANIMALS MAY BITE — Животные могут укусить