Учебник Spotlight 6 страница 43

1. Read the title. How is it related to the pictures? What do you think the text is about? Read and check. — Прочитай заглавие. Как оно соотносится с кар­тинками? Как ты думаешь, о чем текст? Прочитай и проверь.

Ответ:

The pictures show ways of drawing numbers. The text might be about graphs and pie charts. — На картинке показаны способы, как проиллюстрировать числа. Текст может быть о графиках и диаграммах.

2. Use the words to fill in the missing words. Listen and check. — Используй слова ниже, чтобы заполнить пропуски 1—6. Прослушай и проверь

• which • we • are • a • is • be

Drawing numbers — Иллюстрируем числа

It is not always easy to pass along information about numbers using just words. One of 0) the best ways to do that is to use a graph of 1) a chart. Some of them 2) are: the line graph, the bar graph and the pie chart. — Не всегда просто передать числовую информацию, используя только слова. Один из лучших способов сделать это — диаграмма. Некоторые из них: линейный график, гистограмма и круговая диаграмма.

The line graph — Линейный график

In this type of graph 3) we use a line to present information. The line graph shows information, which changes over time. — В этом типе графика мы используем линию, чтобы презентовать информацию. Линейный график показывает информацию, которая постоянно меняется.

The bar graph — Гистограмма

Bar graphs can 4) be horizontal or vertical. This type of graph 5) is very useful for comparing two or more similar things. — Гистограмма может быть горизонтальной или вертикальной. Этот тип графика очень полезен для сравнения двух или более похожих вещей.

The pie Chart — Круговая диаграмма

In pie charts you can see 6) wich section is large and what sections are small. In many pie charts, the most important section is separated from the rest of the pie. — В круговой диаграмме вы можете увидеть какая секция большая и какие секции маленькие. Во многих круговых диаграмм, самая важная секция отделена от остальной диаграммы.

Ответы:

a
are
we
be
is
which

3. Which type of graph is best for comparing things? Why do you think the third chart is called a pie chart? What can you read in these graphs? — Какой вид графиков лучше для объединения вещей? Как ты думаешь, почему третий график называется секторной диаграммой? Что ты можешь прочесть в этих графиках?

Ответы:

Вопрос: Which type of graph is best for comparing things? — Какой тип диаграммы лучший для сравнения вещей?
Ответ: The bar graph because the things compared are presented next to each other. — Гистограмма, потому что сравниваемые вещи представлены рядом друг с другом.
Вопрос: Why do you think the third chart is called a pie chart? — Почему, как ты думаешь, третья диаграмма называется пирогом (круговой диаграммой)?
Ответ: Because it looks like a pie. — Потому что она выглядит как пирог.
Вопрос: What can you read in these graphs? — Что ты можешь прочитать на этих графиках.
Ответ: We can read about changes over time, comparisons and preferences. — Мы можем прочитать об изменениях, которые происходят во времени, сравнениях и преимуществах.

4. Which type of chart would you use to present the following information: — Какой тип графиков ты бы выбрал, чтобы предста­вить следующую информацию:

Things teenagers spend their money on: — Вещи, на которые тратят свои деньги подростки:

food: 50% — еда
clothes: 20% — одежда
entertainment: 30% — развлечение
Ответ:

I choose the pie chart. Because it has got sections and makes the presentation clearer. — Я выбираю круговую диаграмму, потому что в ней есть секции и с ее помощью можно понятно представить эту информации.

5. Close your books and tell the class why we use graphs and what the most important types are. — Закрой книгу и расскажи классу, почему мы используем графики и какие типы их наиболее важны?

Ответ:

We use graphs to give information about numbers. The most important types are the line graph, the bar graph and the pie chart. — Мы используем графики, чтобы передать информацию о числах. Самые важные типы — линейный график, гистограмма и круговая диаграмма.

6. In pairs carry out a survey about an important aspect of your school life (sports, clubs, school meals). Make a graph to show the results. Present it to the class. — В парах проведите исследование о важной аспекте вашей школьной жизни (спорте, клубах, школьной еде). Сделайте график, который показывает результаты.

Возможный ответ:

We carried out a survey about sport. We asked classmates about their favourite sport. Here is the result that we have got:

a football — 35%
a basketball — 20%
a volleyball — 15%
a tennis — 10%
have no favourite sport — 20%
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 43

Piechart:

This pie chart shows what my classmates’ favourite sports are 35% of my classmates love football, 20% love basketball, 15% like volleyball and 10% prefer tennis. 20% of my classmates have no favourite sport. Therefore, the most popular sport among my classmates is football.

Эта круговая диаграмма показывает, какие виды спорта у моих одноклассников самые любимые: 35% моих одноклассников любят футбол, 20% любят баскетбол, 15% нравится волейбол, 10% предпочитают теннис. 20% моих одноклассников не имеют любимого вида спорта. Таким образом, самым популярным видом спорта среди моих одноклассников является футбол.

7. Project: Find various types of graphs. Bring them to the class and explain them. — Проект: найди разные виды графиков. Принеси их в класс и объясни их.

Возможный ответ:

The Bar graph

The bar graph is one of the most common charts used in presentations. The bar graphs compare things to each other. There must be things that we can categorize in some way. — Гистограмма — один из наиболее распространенных графиков, который используются в презентациях. Гистограмма сравнивает вещи друг с другом. Это должны быть вещи, которые мы можем разбить на категории каким-либо образом.

The pie chart

As we can see, pie charts are shaped like a pie, and are best used when you need to show the amount of a much larger category in comparison with smaller categories. — Как мы можем видеть, круговая диаграмма по форме похожа на пирог. Эта диаграмма используется, когда вам показать объем самой большой категории в сравнении с меньшими категориями.

The line graph

The line graph can show how the thing changes in time progress. We should choose this type of graph when the thing’s changes are very often. — Линейный график может показать изменения, которые происходят в течение времени. Следует выбирать этот тип графика, когда изменения происходят очень часто.

The area chart

Area charts are identical to line charts, but the area under the line is filled in. While the focus of the line chart is the change of thing over time, the focus of the area chart is to present the magnitude of thing’s change over time. The difference is quite small, but when you need to compare the male versus female population growth from 2010 through 2015, the area chart is really useful. — Диаграмма с областями очень похожа на линейный график, но области под линией заполнены. В то время, как линейный график фокусируется на демонстрации изменения в течение времени, диаграмма с областями показывает величину этих изменений во времени. Разница маленькая, но когда вам нужно сравнить изменения популяции женщин и мужчин с 2010 до 2015, такой тип диаграммы очень полезен.

The bubble chart

There is one more useful chart. A bubble chart is a fun visualization of thing’s change when you have three dimensions of information. For example, we want to present the value of cinema visitors of different ages who saw different films. — А вот еще один из полезных графиков. Пузырьковая диаграмма — забавная визуализация изменений, когда есть три разных измерения информации. Например, мы хотим показать объем посетителей кинотеатра разных возрастов, которые посмотрели разные фильмы.