Ответы к Step 3 (страницы 9-12)
1. Прочитай имена ребят и скажи, кто с кем разговаривает. Послушай, о чём они говорят, и скажи, знакомы ли они друг с другом (14).
Диалог 1
— Hi! I’m Ed. — [Хай! Айм Эд] — Привет! Я Эд.
— Hello, Ed. I’m Deb. — [Хэллоу, Эд. Айм Дэб] — Привет, Эд. Я Деб.
Диалог 2
— Hello, Nell. — [Хэллоу, Нэл] — Привет, Нелл.
— Oh, hello, Len. — [О, хэллоу, Лен] — О, привет, Лен.
Диалог 3
— Hello, I’m Ken. — [Хэллоу, айм Кен] — Привет, я Кен.
— Ben? — [Бен?] — Бен?
— No, I’m Ken. — [Ноу, айм Кен] — Нет, я Кен.
— Oh, hello, Ken. — [О, хэллоу, Кен] — О, привет, Кен.
Ответ:
Ребята здороваются друг с другом.
Ed и Deb — не знакомы.
Nell и Len — знакомы.
Ken и Ben — не знакомы.
2. У Нелл (Nell) появились новые соседи. Послушай, как они знакомятся с Нелл, и скажи как их зовут, (15).
— Hi, I’m Nell. — [Хай, айм Нэл] — Привет, я Нелл.
— Hi, Nell. I’m Ted. — [Хай, Нэл. Айм Тэд] — Привет, Нелл. Я Тэд.
— Hello, Nell. I’m Meg. — [Хэллоу, Нэл. Айм Мэг] — Привет, Нелл. Я Мэг.
Ответ:
Их зовут Ted и Meg.
3. Попробуй прочитать имена владельцев этих кружек и проверь себя (16).
Nell [Нэл]
Len [Лен]
Deb [Дэб]
Ken [Кен]
Ben [Бен]
Ed [Эд]
Mel [Мэл].
4. Познакомься с новыми английскими буквами и теми звуками, которые они передают. Послушай (17) и повтори эти звуки за диктором.
[t], [s], [?], [j]
Yes [jes]
Согласные: Tt [t], Ss [s], Gg [g].
В некоторых случаях согласные Gg и Ss читаются по-другому, но об этом речь пойдёт позже.
Гласная: Yy [i] / [j].
Обрати внимание, что буква Yy читается по-разному: в конце слова без ударения [i], в начале слова — [j], как в английском слове yes — «да». Послушай: yes [jes].
5. Как и в русском языке, в английском языке одного и того же человека можно назвать по-разному. Послушай и повтори (18).
Ed — Eddy [Эд-Эдди]
Ben — Benny [Бен-Бенни]
Nell — Nelly [Нэл-Нелли]
Ted — Teddy [Тэд-Тедди]
Bet — Betty [Бэт-Бетти]
Meg — Meggy [Мэг-Мэгги]
6. Девочка по имени Бесс (Bess) не может запомнить имена своих новых одноклассников. Скажи, в каких случаях она ошибается (19).
Meg? — Yes. — [Мэг? — Йес] — Мэг? — Да.
Ben? — No. — [Бэн? — Ноу] — Бэн? — Нет.
Ken? — No, Mel. — [Кен? — Ноу, Мэл] — Кен? — Нет, Мэл.
Nell? — Yes. — [Нэл? — Йес] — Нэл? — Да.
Deb? — Yes. — [Дэб? — Йес] — Дэб? — Да.
Ed? — No, Ben. — [Эд? — Ноу, Бен] — Эд? — Нет, Бен.
Ответ:
Девочка ошиблась с именами Бэна, Кена и Эда.
7. А ты помнишь все имена? Послушай диктора, скажи, где он ошибается, (20).
Bess, Bet, Deb, Ken, Meg, Mel.
Ответ:
Ошибки в номерах 2 и 3.
Используй английские слова yes и nо («да» и «нет»). Проверь себя (21).
Bess. — Yes. — [Бэс — Йес] — Бесс. — Да
Bet. — No, Nell. — [Бэт — Ноу, Нэл] — Бет. — Нет. Нелл
Deb. — No. Tess. — [Дэб — Ноу. Тэс] — Деб. — Нет. Тесс
Ken. — Yes. — [Кен — Йес] — Кен. — Да.
Meg. — Yes. — [Мэг — Йес] — Мэг. — Да.
Mel. — Yes. — [Мэл — Йес] — Мэл. — Да.
8. Англичане часто называют своих домашних питомцев человеческими именами. Послушай, как зовут этих животных, и повтори их клички (22).
Eddy [Эдди]
Betty [Бетти]
Nelly [Нелли]
Benny [Бенни]
Meggy [Мэгги]
Teddy [Тедди]
9. Часто при знакомстве люди говорят друг другу: «Приятно познакомиться» — Nice to meet you. Послушай и повтори эту фразу (23).
Nice to meet you. — [Найс ту ми:т ю]
You… meet you… to meet you… nice to meet you. — [Ю… ми:т ю … ту ми:т ю… найс ту ми:т ю]
Nice to meet you. Nice to meet you. — [Найс ту ми:т ю]
Повтори сцены знакомства за диктором (24).
1) — I’m Meggy. — [Айм Мэги] — Я Мэгги
— Nice to meet you. — [Найс ту ми:т ю] — Приятно познакомиться.
2) — I’m Ted. — [Айм Тэд] — Я Тед.
— Nice to meet you, Ted. — [Найс ту ми:т ю, Тэд] — Приятно познакомиться, Тед.
3) — Hi, I’m Ben. — [Хай, айм Бен] — Привет, я Бен.
— Hi, Ben! Nice to meet you. — [Хай, Бен! Найс ту ми:т ю] — Привет, Бен! Приятно познакомиться.
4) — Hello, I’m Betty. — [Хэллоу, айм Бетти] — Привет, я Бетти.
— Hello, Betty. Nice to meet you. — [Хэллоу, Бети. Найс ту ми:т ю] — Привет, Бетти. Приятно познакомиться.
5) — Hi, I’m Eddy. — [Хай, айм Эди] — Привет, я Эдди.
— Hello, Eddy. Nice to meet you. — [Хэллоу, Эди. Найс ту ми:т ю] — Привет, Эдди. Приятно познакомиться.
10. Выполни задания 1—4 (Step 3) в рабочей тетради.