Ответы к Step 26 (страницы 94-98)
1. Послушай, что говорят люди, имена которых ты найдёшь в левой колонке (147), и скажи, что они видят.
My name is Mark. I can see an ant. — [Май нэйм из Ма:к. Ай кэн си: эн энт] — Меня зовут . Я вижу .
No, it isn’t an ant, it is a bee. — [Ноу, ит изнт эн энт, ит из э би:] — Нет, это не муравей, это пчела.
My name is Victoria. I can see a cap. — [Май нэйм из Викториа. Ай кэн си: э кэп] — Меня зовут Виктория. Я вижу кепку.
No, it isn’t a cap, it is a hat. — [Ноу, ит изнт э кэп, ит из э хэт] — Нет, это не кепка, это шляпа.
My name is Ann. I can see a cock. — [Май нэйм из Эн. Ай кэн си: э кок] — Меня зовут Анна. Я вижу петуха.
No, it isn’t a cock, it is a duck. — [Ноу, ит изнт э кок, ит из э дак] — Нет, это не петух, это утка.
My name is Jack. I can see a van. — [Май нэйм из Джэк. Ай кэн си: э вэн] — Меня зовут Джек. Я вижу фургон.
No, it isn’t a van, it is a bus. — [Ноу, ит изнт э вэн, ит из э бас] — Нет, это не фургон, это автобус.
My name is Gwen. I can see a little horse. — [Май нэйм из Гуен. Ай кэн си: э литл хо:с] — Меня зовут Гвен. Я вижу маленькую лошадку.
No, it isn’t a little horse, it is a big dog. — [Ноу, ит изнт э литл хо:с, ит из э биг дог] — Нет, это не маленькая лошадка, это большая собака.
My name is Barney. I can see a red box. — [Май нэйм из Ба:ни. Ай кэн си: э рэд фокс] — Меня зовут Барни. Я вижу рыжую лису.
No, it isn’t a red box, it is a red book. — [Ноу, ит изнт э рэд фокс, ит из э рэд бу:к] — Нет, это не рыжая лиса, это красная книга.
Образец: Mark can see a bee.
Mark 1) ant 2) bee
Victoria 1) cap 2) hat
Ann 1) duck 2) cock
Jack 1) van 2) bus
Gwen 1) little horse 2) big dog
Barney 1) red book 2) red box
Ответ:
Mark can see a bee. [Ма:к кэн си: э би:] — Марк видит пчелу.
Victoria can see a hat. [Викториа кэн си: э хэт] — Виктория видит шляпу.
Ann can see a duck. [Эн кэн си: э дак] — Анна видит утку.
Jack can see a bus. [Джэк кэн си: э бас] — Джек видит автобус.
Gwen can see a big dog. [Гуен кэн си: э биг дог] — Гвет видит большую собаку.
Barney can see a red book. [Ба:ни кэн си: э рэд бу:к] — Барни видит красную книгу.
2. Прочитай эти слова, словосочетания и предложения. Проверь себя (148).
[kw] — a queen, a quilt [э куи:н, э куилт] — королева, одеяло
[а:] — a car, a farm [э ка:, э фа:м] — машина, ферма
[?:] — a horse, a port [э хо:с, э по:т] — лошадь, порт
[t?] — a chimp, a chick [э чимп, э чик] — шимпанзе, цыпленок
a happy queen [э хэппи куи:н] — счастливая королева
a red star [э рэд ста:] — красная звезда
a funny chimp [э фанни чимп] — забавный шимпанзе
a good quilt [э гу:д куилт] — хорошее одеяло
a black door [э блэк до:] — черная дверь
a red cherry [э рэд черри] — красная вишенка
a green park [э гри:н па:к] — зеленый парк
a bad floor [э бэд фло:] — плохой пол
1) Queen Bess is sad. [Куи:н Бэс из сэд] — Королева Бесс грустная.
2) Barney can see a red quilt. [Ба:ни кэн си: э рэд куилт] — Барни видит красное одеяло.
3) What is it? — It is a big port. [Уот из ит? — Ит из э биг по:т] — Что это? — Это большой порт.
4) Where is Charley from? — Charley is from London. [Уеа: из Ча:ли фром? — Ча:ли из фром Ландэн] — Откуда Чарли? Чарли из Лондона.
3. Заполни пропуски недостающими фразами. Проверь себя (149).
Образец: It is a little kid (a little sheep). It is a little kid. It is not a little sheep.
Ответ:
1) It is a park. It is not a wood. — [Ит из э па:к. Ит из нот э ву:д] — Это парк. Это не роща.
2) It is a cup. It is not a mug. — [Ит из э кап. Ит из нот э маг] — Это чашка. Это не кружка.
3) It is a van. It is not a lorry. — [Ит из э вэн. Ит из нот э лорри] — Это фургон. Это не грузовик.
4) It is an elf. It is not a troll. — [Ит из эн элф . Ит из нот э трол] — Это эльф. Это не тролль.
5) It is a cat. It is not a dog. — [Ит из э кэт. Ит из нот э дог] — Это кошка. Это не собака.
6) It is a clock. It is not a lamp. — [Ит из э клок. Ит из нот э лэмп] — Это часы. Это не лампа.
7) It is a cock. It is not a duck. — [Ит из э кок. Ит из нот э дак] — Это петух. Это не утка.
8) It is a bench. It is not a bed. — [Ит из э бэнч. Ит из нот э бэд] — Это скамейка. Это не кровать.
9) It is a red and black dish. It is not a black dish. — [Ит из э рэд энд блэк диш. Ит из нот э блэк диш] — Это красно-черная тарелка. Это не черная тарелка.
10) It is a book. It is not a map. — [Ит из э бу:к. Ит из нот э мэп] — Это книга. Это не карта.
4. На вопрос, который начинается со слов Is it …?, часто отвечают Yes, it is («да») или No, it isn’t. (No, it is not. ) («нет»). Прочитай за диктором следующие примеры (150), и соотнеси их с рисунками на с. 96.
1) Is it a black horse? — [Из ит э блэк хо:с?] — Это черная лошадь?
Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да
2) Is it a quilt? — [Из ит э куилт?] — Это одеяло?
No, it isn’t. (No, it is not. ) — [Ноу, ит изнт. (Ноу, ит из нот)] — Нет
3) Is it a bee? — [Из ит э би:?] — Это пчела?
No, it isn’t. (No, it is not. ) — [Ноу, ит изнт. (Ноу, ит из нот)] — Нет
4) Is it a green car? — [Из ит э гри:н ка:?] — Это зеленая машина?
Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да (ну, может быть под покрывалом машина зеленая:-)
5) Is it a fish? — [Из ит э фиш?] — Это рыба?
No, it isn’t. (No, it is not. ) — [Ноу, ит изнт. (Ноу, ит из нот)] — Нет (дельфин является млекопитающим, а не рыбой)
6) Is it a clock? — [Из ит э клок?] — Это часы?
Yes, it is. — [Йес, ит из] — Да
Обратите внимание, как формируется вопросительное предложение. На первое место в предложении ставится вспомогательный глагол, а на второе — подлежащее. В данном случае вспомогательным глаголом (это не глагол действия) является глагол «to be» в форме третьего лица единственного числа «is». В дальнейшем мы познакомимся с другими вспомогательными глаголами, которые применяются вместе с глаголами действия в вопросительных и отрицательных предложениях.
5. Посмотри на картинки и ответь на вопросы, выбери Yes, it is или No, it isn’t.
Ответ:
1) Is it a port? — Yes, it is. — [Из ит э по:т? — Йес, ит из] — Это порт? Да
2) Is it a star? — No, it isn’t. — [Из ит э ста:? — Ноу, ит изнт] — Это звезда? Нет
3) Is it a fish? — No, it isn’t. — [Из ит э фиш? — Ноу, ит изнт] — Это рыба? Нет (кит — млекопитающее, а не рыба)
4) Is it a frog? — Yes, it is. — [Из ит э фрог? — Йес, ит из] — Это лягушка? Да
5) Is it a cat? — No, it isn’t. — [Из ит э кэт? — Ноу, ит изнт] — Это кошка? Нет
6) Is it a nest? — Yes, it is. — [Из ит э нэст? — Йес, ит из] — Это гнездо? Да
7) Is it a bus? — No, it isn’t. — [Из ит э бас? — Ноу, ит изнт] — Это автобус? Нет
8) Is it a pen? — Yes, it is. — [Из ит э пэн? — Йес, ит из] — Это ручка? Да
6. Послушай, как по-английски спрашивают: «Кто это?» и как можно ответить на этот вопрос (151).
Who is it? — It’s Emily. — [Ху из ит? — Итс Эмили] — Кто это? Это Эмили.
Who is it? — It’s Jim. — [Ху из ит? — Итс Джим] — Кто это? Это Джим.
Who is it? — It’s Harry. — [Ху из ит? — Итс Хэрри] — Кто это? Это Гарри.
Who is it? — It’s Larry Cook. — [Ху из ит? — Итс Лэрри Ку:к] — Кто это? Это .
7. В группах по 5-6 человек сыграйте в игру Who is it? Один из вас водит и встаёт спиной к остальным. У водящего есть три попытки отгадать, кто дотронулся до его плеча. Три раза можно задать вопрос: Is it (Tamara)? Is it (Sasha)? Is it (Boris)? Если трёх попыток недостаточно, чтобы угадать, четвёртый вопрос должен быть: Who is it? Получив ответ, водящий продолжает выполнять свою роль, пока не угадает имя того, кто до него дотронулся. Не забудьте, что отвечать водящему вы должны тоже по-английски.
В эту игру можно играть и дома, и в школе.
8. Послушайте аудиозапись (152), и разыграйте следующий диалог.
Harry: Кnосk-кnосk — [нок-нок] — тук-тук
Emily: Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
Harry: It’s Harry. — [Итс Хэрри] — Это Гарри
Emily: Hello, Harry. Come in. Nice to see you. — [Хэллоу, Хэрри. Кам ин. Найс ту си: ю] — Привет, Гарри. Входи. Рада тебя видеть.
Harry: Nice to see you, Emily. How are you? — [Найс ту си: ю, Эмили. Хау а: ю?] — Рад тебя видеть, Эмили. Как дела?
Emily: Fine. And how are you? — [Файн. Энд хау а: ю?] — Хорошо. А у тебя как дела?
Harry: I’m fine. Thank you. — [Ам файн. С’энк ю] — Хорошо. Спасибо
9. В парах разыграйте по-английски сценку, в которой один из вас приходит в гости к другому.
Вы можете разыграть сценку, подобную упражнению 8.
А: Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
B: Hi, it’s … — [Хай, итс …] — Привет, это …
A: Hello, … Come in. Nice to see you. — [Хэллоу, … Кам ин. Найс ту си: ю] — Привет, … Входи. Рад(а) тебя видеть.
B: Nice to see you, … How are you? — [Найс ту си: ю, … Хау а: ю?] — Рад(а) тебя видеть, … Как дела?
A: I’m OK. And how are you? — [Ам окей. Энд хау а: ю?] — Норм. А у тебя как дела?
B: I’m fine. Thank you. — [Ам файн. С’энк ю] — Хорошо. Спасибо
10. Выполни задания 1—4 (Step 26) в рабочей тетради.