Ответы к Step 28 (страницы 103-107)
Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы.
1. Послушай разговор Санта-Клауса с детьми и скажи, какие подарки он принёс для Анны, Марка и Дика (157).
Who is it? [Ху из ит?] — Кто это?
My name is Santa. [Май нэйм из Санта] — Меня зовут Санта.
Santa? Hello, Santa! Come in! [Санта? Хэллоу, Санта! Кам ин!] — Санта? Привет, Санта! Заходи!
Hello, Ann! Hello, Mark! Hello, Dick! Nice to meet you. [Хэллоу, Эн, Ма:к! Хэллоу, Дик! Найс ту ми:т ю] — Привет, Анна, Марк! Привет, Дик! Рад с вами познакомиться.
Nice to meet you, Santa! How are you? [Найс ту ми:т ю, Санта! Хау а: ю?] — Рады с тобой познакомиться, Санта! Как дела?
Fine. How are you? [Файн. Хау а: ю?] — Хорошо. А у вас?
Fine, thank you. What is it, Santa? [Файн. С’энк ю. Уот из ит, Санта?] — Хорошо, спасибо. Что это, Санта?
It’s a book, Ann. It’s a good book. [Итс э бу:к, Эн. Итс э гу:д бу:к] — Это книга, Анна. Это хорошая книга.
Oh, thank you, Santa. [О, с’энк ю, Санта] — О, спасибо, Санта.
And what is it, Santa? [Энд уот из ит, Санта?] — А что это, Санта?
It is a little black horse, Mark. [Ит из э литл блэк хо:с, Ма:к] — Это маленькая черная лошадка, Марк.
Thank you very much. [С’энк ю вэри мач] — Спасибо тебе большое.
What is it, Santa? [Уот из ит, Санта?] — Что это такое, Санта?
It’s a funny chimp. [Итс э фанни чимп] — Это забавный шимпанзе.
Thank you, Santa. [С’энк ю, Санта] — Спасибо, Санта.
Goodbye, Ann. Goodbye, Mark. Goodbye, Dick. Happy New Year! [Гу:дбай, Эн. Гу:дбай, Ма:к. Гу:дбай, Дик. Хэппи Нью Йеа:] — До свидания, Анна. До свидания, Марк. До свидания, Дик. Счастливого Нового Года!
Goodbye, Santa! Happy New Year! [Гу:дбай, Санта! Хэппи Нью Йеа:] — До свидания, Санта! Счастливого Нового Года!
Ответ:
Anna — a book. — Анна получила книгу.
Mark — a little black horse. — Марк получил маленькую черную лошадку.
Dick — a funny chimp. — Дик получил забавного шимпанзе.
2. Послушай разговор Чарли (Charley) и его старшей сестры Сэлли (Sally) (158) и скажи, что она подарила ему на Новый год.
What is it, Sally? Is it a lorry? — [Уот из ит, Сэлли? Из ит э лорри?] — Что это, Салли? Это грузовик?
No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
Is it a ship? — [Из ит э шип?] — Это корабль?
No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
Is it a car? — [Из ит э ка:?] — Это машинка?
No, it isn’t. — [Ноу, ит изнт] — Нет.
What is it? — [Уот из ит?] — Что же это?
It’s a little dog. Happy New Year, Charlie! — [Итс э литл дог. Хэппи Нью Йеа:, Ча:ли!] — Это маленькая собака. Счастливого Нового Года, Чарли!
Oh, thank you, Sally! Happy New Year! — [О, с’энк ю, Сэлли! Хэппи Нью Йеа:!] — О, спасибо, Салли. Счастливого Нового Года.
Ответ:
Салли подарила брату маленькую собачку (а little dog. )
3. Скажи, какие из этих фраз произнёс диктор (159).
Ответ:
Фразы, произнесенные диктором, выделены зеленым маркером.
1) a) I can see a chimp — [Ай кэн си: э чимп] — Я вижу шимпанзе.
б) I саn see a chick — [Ай кэн си: э чик] — Я вижу цыпленка.
2) a) I can see Barney — [Ай кэн си: Ба:ни] — Я вижу Барни.
б) I can see Charley — [Ай кэн си: Ча:ли] — Я вижу Чарли.
3) a) Harry can see a bench — [Хэрри кэн си: э бэнч] — Гарри видит скамейку.
б) Larry can see a bench — [Лэрри кэн си: э бэнч] — Ларри видит скамейку.
4) a) Tess can see Queen Victoria — [Тэсс кэн си: Куи:н Викториа] — Тесс видит Королеву Викторию.
б) Bess can see Queen Victoria — [Бэсс кэн си: Куи:н Викториа] — Бесс видит Королеву Викторию.
5) a) Dick can see a red and green quilt — [Дик кэн си: э рэд энд гри:н куилт] — Дик видит красно-зеленое одеяло.
б) Dick can see a green quilt — [Дик кэн си: э гри:н куилт] — Дик видит зеленое одеяло.
Ты уже умеешь читать многие английские слова и фразы.
4. Прочитай рифмовку и закончи её, вставляя в пропуски фамилии, рифмующиеся с именами.
Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
It is Mark. — [Ит из Ма:к] — Это Марк.
It is Mark Clark. — [Ит из Ма:к Кла:к] — Это Марк Кларк.
Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
It is Jack. — [Ит из Джэк] — Это Джек.
It is Jack Black. — [Ит из Джэк Блэк] — Это Джек Блек.
Who is it? — [Ху из ит?] — Кто это?
It is Fred. — [Ит из Фрэд. ] — Это Фред.
It is Fred Redd. — [Ит из Фрэд Рэд] — Это Фред Редд.
5. Прочитай слова и словосочетания.
1) a star [э ста:] — звезда.
a red star [э рэд ста:] — красная звезда.
a big red star [э биг рэд ста:] — большая красная звезда.
a chimp [э чимп] — шимпанзе.
a happy chimp [э хэппи чимп] — счастливый шимпанзе.
a happy funny chimp [э хэппи фанни чимп] — счастливый забавный шимпанзе.
a horse [э хо:с] — лошадка.
a little horse [э литл хо:с] — маленькая лошадка.
a little black horse [э литл блэк хо:с] — маленькая черная лошадка.
2 ) a sad queen [э сэд куи:н] — грустная королева.
a sad chick [э сэд чик] — грустный цыпленок.
a sad troll [э сэд трол] — грустный тролль.
a funny chimp [э фанни чимп] — забавный шимпанзе.
a funny cat [э фанни кэт] — забавный кот.
a funny kid [э фанни кид] — забавный козленок.
a happy queen [э хэппи куи:н] — счастливая королева.
a happy elf [э хэппи элф] — счастливый эльф.
a happy dog [э хэппи дог] — счастливая собака.
3) a good little quilt [э гу:д литл куилт] — хорошее маленькое одеяло.
a good big farm [э гу:д биг фа:м] — хорошая большая ферма.
a good green park [э гу:д гри:н па:к] — хороший зеленый парк.
a bad red fox [э бэд рэд фокс] — плохая рыжая лиса.
a bad big fish [э бэд биг фиш] — плохая большая рыба.
a bad green cherry [э бэд гри:н черри] — плохая зеленая вишенка.
6. Прочитай описания четырёх предметов и подбери к ним картинки.
Ответ:
Рисунок 3 — а) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
It is a horse. [Ит из э хо:с] — Это лошадь.
It’s a red horse. [Ит из э рэд хо:с] — Это рыжая лошадь.
It’s a big red horse. [Ит из э биг рэд хо:с] — Это большая рыжая лошадь.
Рисунок 2 — б) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
It is a car. [Ит из э ка:] — Это машина.
It’s a green car. [Ит из э гри:н ка:] — Это зеленая машина.
It’s a good green car. [Ит из э гу:д гри:н ка:] — Это хорошая зеленая машина.
Рисунок 4 — в) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
It is a horse. [Ит из э хо:с] — Это лошадь.
It’s a little horse. [Ит из э литл хо:с] — Это маленькая лошадь.
It’s a little black horse. [Ит из э литл блэк хо:с] — Это маленькая черная лошадь.
Рисунок 1 — г) What is it? [Уот из ит?] — Что это?
It is a car. [Ит из э ка:] — Это машина.
It’s a good car. [Ит из э гу:д ка:] — Это хорошая машина.
It’s a good black car. [Ит из э гу:д блэк ка:] — Это хорошая черная машина.
Ты знаешь некоторые английские слова и фразы и можешь пользоваться ими.
7. Поработайте в парах. Один из вас загадывает картинку и говорит, что он видит. Второму собеседнику нужно узнать, какую картинку загадал его товарищ.
Ответ:
Вариант ответа можно выбрать в зависимости от того, что загадал ваш товарищ.
1-2. I can see a car. — Is it a red car? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a black car. ) — [Ай кэн си: э ка:. — Из ит э рэд ка:? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э блэк ка:)] — Я вижу . машину. — Это красная машина? — Да. (Нет. Это черная машина).
3-4. I can see a star. — Is it a big green star? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a little green star. ) — [Ай кэн си: э ста:. — Из ит э биг гри:н ста:? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э литл грин ста:)] — Я вижу звезду. — Это большая зеленая звезда? — Да (Нет. Это маленькая зеленая звезда).
5-6. I can see a quilt. — Is it a red quilt? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a red and green quilt. ) — [Ай кэн си: э куилт. — Из ит э рэд куилт? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э рэд энд гри:н куилт)] — Я вижу одеяло. — Это красное одеяло? — Да (Нет. Это красно-зеленое одеяло).
7-8. I can see a cat. — Is it a happy cat? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a sad cat. ) — [Ай кэн си: э кэт. — Из ит э хэппи кэт? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э сэд кэт)] — Я вижу кошку. — Это счастливая кошка? — Да (Нет. Это грустная кошка).
9-10. I can see a tree. — Is it a good green tree? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a bad black tree. ) — [Ай кэн си: э три:. — Из ит э гу:д гри:н три? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э бэд блэк три:)] — Я вижу дерево. — Это хорошее зеленое дерево? — Да (Нет. Это плохое черное дерево).
11-12. I can see a door. — Is it a big door? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a little door. ) — [Ай кэн си: э до:. Из ит э биг до:? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э литл до:)] — Я вижу дверь. — Это большая дверь? — Да (Нет. Это маленькая дверь).
13-14. I can see a queen. — Is it a happy queen? — Yes, it is. (No, it isn’t. It is a sad queen. ) — [Ай кэн си: э куи:н. — Из ит э хэппи куи:н? — Йес, ит из (Ноу, ит изнт. Ит из э сэд куи:н)] — Я вижу королеву. — Это счастливая королева? — Да (Нет. Это грустная королева).
8. Скажи, что находится в этих подарочных коробках.
Образец: It is not (isn’t) a mug. It’s a red cup.
Ответ:
1) It is nоt a mug. It’s a red cup. — [Ит из нот э маг. Итс э рэд кап] — Это не кружка. Это красная чашка.
2) It is not a chimp. It is a doll. — [Ит из нот э чимп. Итс э дол] — Это не шимпанзе. Это кукла.
3) It is not a van. It is a ship. — [Ит из нот э вэн. Итс э шип] — Это не фургон. Это корабль.
4) It is not a book. It is a clock. — [Ит из нот э бу:к. Итс э клок] — Это не книга. Это часы.
5) It is not a lamp. It is a quilt. — [Ит из нот э лэмп. Итс э куилт] — Это не лампа. Это одеяло.
6) It is not a frog. It is a duck. — [Ит из нот э фрог. Итс э дак] — Это не лягушка. Это утка.
9. Подбери правильные вопросы: Who is it? или What is it? к этим ответам.
Ответ:
1) Who is it? — It is Queen Victoria. [Ху из ит? — Ит из Куи:н Викториа] — Кто это? Это Королева Виктория.
2) Who is it? — It is Charley Orson. [Ху из ит? — Ит из Ча:ли О:сон] — Кто это? Это Чарли Орсон.
3) What is it? — It’s a good farm. [Уот из ит? — Ит из э гу:д фа:м] — Что это? Это хорошая ферма.
4) What is it? — It’s a funny chimp. [Уот из ит? — Ит из э фанни чимп] — Что это? Это забавный шимпанзе.
5) What is it? — It’s a bad match. [Уот из ит? — Ит из э бэд мэтч] — Что это? Это плохая спичка.
6) What is it? — It’s a good cherry. [Уот из ит? — Ит из э гу:д черри] — Что это? Это хорошая вишенка.
7) Who is it? — It is Dick Barney. [Ху из ит? — Ит из Дик Ба:ни] — Кто это? Это Дик Барни.
8) What is it? — It’s a green quilt. [Уот из ит? — Ит из э гри:н куилт] — Что это? Это зеленое одеяло.
Все животные в английском языке определяются как неодушевленные, и к ним применим вопрос What is it? (Что это?). Также в отношении животных в английском языке отсутствует разделение по родам. Например, для того, чтобы указать на кота или кошку, просто говорят it, а не «он» или «она». Однако, если домашний питомец становится частью семьи, то хозяева вполне могут говорить о нем «he» или «she». Так они показывают свое уважение к животному.
Ты можешь писать некоторые английские слова и фразы.
10. Выполни задания 1-4 (Step 28) в рабочей тетради.