Ответы к Step 24 (страницы 84-88)
1. Послушай, что говорит диктор об этих сказочных героях (133), и закончи фразы.
1) Max is bad . — [Макс из бэд] — Макс плохой
2) Molly is funny . — [Молли из фанни] — Молли забавная
3) Froggy is sad . — [Фрогги из сэд] — Фрогги грустная
4) Sally is good . — [Сэлли из гу:д] — Салли хорошая
5) Teddy is happy . — [Тэдди из хэпи] — Тедди счастливый
6) Tom is little . — [Том из литл] — Том маленький
7) Foxy is red . — [Фокси из рэд] — Фокси рыжая
8) Sam is big . — [Сэм из биг] — Сэм большой
2. Посмотри на рисунки и выбери нужное слово в подписях под ними. Проверь себя, повтори фразы за диктором (134).
1) I can see a (green, red, black) bus.
2) I can see a (green, red, black) lamp.
3) I can see a (green, red, black) bag.
4) I can see a (sad, happy) pig.
5) I can see a (sad, happy) cook.
6) I can see a (big, little) fish.
7) I can see a (big, little) cat.
8) I can see a (good, bad) pen.
9) I can see a (good, bad) dog.
10) I can see a (funny, sad) chimp.
3. Сделай из одного предложения два. Проверь себя (135).
Образец: I can see a green bus. —> I can see a bus. It is green.
I can see a good clock.
I can see a big desk.
I can see a black dog.
I can see a green tree.
I can see a little pig.
I can see a good book.
I can see a funny chimp.
I can see a red cherry.
Ответ:
I can see a clock. It is good. — [Ай кэн си: э клок. Ит из гу:д] — Я вижу часы. Они хорошие.
I can see a desk. It is big. — [Ай кэн си: э дэск. Ит из биг] — Я вижу письменный стол. Он большой.
I can see a dog. It is black. — [Ай кэн си: э дог. Ит из блэк] — Я вижу собаку. Она чёрная.
I can see a tree. It is green. — [Ай кэн си: э три:. Ит из гри:н] — Я вижу дерево. Оно зеленое.
I can see a pig. It is little. — [Ай кэн си: э пиг. Ит из литл] — Я вижу поросёнка. Он маленький.
I can see a book. It is good. — [Ай кэн си: э бу:к. Ит из гу:д] — Я вижу книгу. Она хорошая.
I can see a chimp. It is funny. — [Ай кэн си: э чимп. Ит из фанни] — Я вижу шимпанзе. Он забавный.
I can see a cherry. It is red. — [Ай кэн си: э черри. Ит из рэд] — Я вижу вишенку. Она красная.
4. А. Познакомься с новыми буквосочетаниями и звуками, которые они передают.
оr = [?:] — произносится, как долгий звук «о», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «о:».
аr = [а:] — произносится, как долгий и глубокий звук «а», буква «r» не произносится, а только обозначается. Мы будем показывать этот звук значком «а:».
Б. Послушай и повтори за диктором эти имена (136).
[a:] Mark, Barney, Charley — [Ма:к, Ба:ни, Ча:ли]
[?:] Gordon, Orson — [Го:дон, О:сон]
5. Прочитай, как зовут братьев. Проверь себя (137).
Mark and Orson Finch [Ма:к энд О:сон Финч] — Марк и Орсон Финч
Barney and Charley Cook [Ба:ни энд Ча:ли Ку:к] — Барни и Чарли Кук
Gordon and Dick Fox [Го:дон энд Дик Фокс] — Гордон и Дик Фокс
Larry and Mark Ross [Лэри энд Ма:к Рос] — Ларри и Марк Росс
Dan and Charley Sheen [Дэн энд Ча:ли Ши:н] — Дэн и Чарли Шин
Sam and Barney Scott [Сэм энд Ба:ни Скот] — Сэм и Барни Скотт
6. Прочитай эти слова. Проверь себя (138). Картинки подскажут значения слов.
Ответ:
сar [ка:] — машина
star [ста:] — звезда
park [па:к] — парк
door [до:] — дверь
farm [фа:м] — ферма
port [по:т] — порт
horse [хо:с] — лошадь
floor [фло:] — пол
7. Знакомое тебе слово it часто используется там, где в русском языке мы говорим «это». Например: Это кошка. (Это есть кошка. ) It is а cat. (It’s a cat. — это краткая форма) Послушай, как диктор спрашивает: «Что это такое?» (What is it?) и какой ответ получает. Повтори ответы за диктором (139).
What is it? — It is a street. It’s a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т. Итс э стри:т] — Что это? Это улица.
What is it? — It is a sheep. It’s a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п. Итс э ши:п] — Что это? Это овца
What is it? — It is a bag. It’s a bag. — [Уот из ит? — Ит из э бэг. Итс э бэг] — Что это? Это сумка.
What is it? — It is a chick. It’s a chick. — [Уот из ит? — Ит из э чик. Итс э чик] — Что это? Это цыпленок.
What is it? — It is a bell. It’s a bell. — [Уот из ит? — Ит из э бэл. Итс э бэл] — Что это? Это колокольчик.
What is it? — It is a clock. It’s a clock. — [Уот из ит? — Ит из э клок. Итс э клок] — Что это? Это часы.
What is it? — It is a hat. It’s a hat. — [Уот из ит? — Ит из э хэт. Итс э хэт] — Что это? Это шляпа.
8. А теперь посмотри на рисунки и ответь на вопрос учителя: What is it?
Ответ:
1) What is it? — It is a lorry. — [Уот из ит? — Ит из э ло:ри] — Что это? Это грузовик.
2) What is it? — It is a little horse. — [Уот из ит? — Ит из э литл хо:с] — Что это? Это маленькая лошадь.
3) What is it? — It is a farm. — [Уот из ит? — Ит из э фа:м] — Что это? Это ферма.
4) What is it? — It is a star. — [Уот из ит? — Ит из э ста:] — Что это? Это звезда.
5) What is it? — It is a door. — [Уот из ит? — Ит из э до:] — Что это? Это дверь.
6) What is it? — It is a street. — [Уот из ит? — Ит из э стри:т] — Что это? Это улица.
7) What is it? — It is a big horse. — [Уот из ит? — Ит из э биг хо:с] — Что это? Это большая лошадь.
8) What is it? — It is a sheep. — [Уот из ит? — Ит из э ши:п] — Что это? Это овца.
9. Поработайте в парах. Полистайте предыдущие уроки учебника, выберите любые картинки, на которых изображены предметы и животные. По очереди задавайте друг другу вопрос: What is it? и отвечайте на него.
Упражнение выполняется так же, как и упражнение 8 в этом уроке.
10. Выполни задания 1—4 (Step 24) в рабочей тетради.