Ответы к Step 16 (страницы 50-53)

1. Послушай аудиозапись (86), и скажи, какое из двух слов ты услышал.

1) box — fox — мы слышим слово fox [фокс] — лиса
2) fish — dish — мы слышим слово dish [диш] — тарелка
3) jug — mug — мы слышим слово jug [джаг] — кувшин
4) shop — ship — мы слышим слово ship [шип] — корабль
5) street — sweet — мы слышим слово sweet [сви:т] — конфета
6) ship — sheep — мы слышим слово sheep [ши:п] — овца
7) net — nest — мы слышим слово net [нэт] — сеть, сачок
8) bell — belt — мы слышим слово belt [бэлт] — ремень
9) Dustin — Justin — мы слышим слово Dustin [Дастин] — Дастин
10) Betty — Betsy — мы слышим слово Betsy [Бетси] — Бетси

2. А. Познакомься с новой буквой и тем звуком, который она может передавать.

Гласная: Аа. Буква Аа часто читается как [?].

Еще один сложный для произношения звук. Он произносится как нечто среднее между русскими звуками [э] и [а], т. е. более открытый звук [э]. Произносится при более широко открытом рте (раньше учителя английского языка в школе называли этот звук лягушкой). Обозначать его мы будем вот таким знаком [э], иногда мы будем игнорировать это обозначение и писать звуки, которые более привычны при произношении тех или иных слов. Но нужно помнить, что это не единственный звук, который передается английской буквой а.

Б. Повтори этот звук за диктором. Послушай, как диктор читает слова с этим звуком, и повтори их (87). Картинки подскажут тебе, что они означают.

cat [кэт] — кошка
cap [кэп] — кепка
ant [энт] — муравей
bag [бэг] — сумка
lamp [лэмп] — лампа
van [вэн] — фургон
map [мэп] — карта
hat [хэт] — шляпа

3. Скажи, какие из новых слов рифмуются друг с другом. Проверь себя (88).

Ответ:

Рифмуются слова Cat [кэт] — hat [хэт] и cap [кэп] — map [мэп]

4. Составь рифмовку с новыми словами.

Ответ:

I can see a cap — [Ай кэн си: э кэп] — Я вижу кепку.
I can see a map — [Ай кэн си: э мэп] — Я вижу карту.
I can see a cat — [Ай кэн си: э кэт] — Я вижу кошку.
I can see a hat — [Ай кэн си: э хэт] — Я вижу шляпу.

5. Попробуй прочитать эти новые имена и фамилии. Проверь себя (89).

Имена: Max [Макс], Ann [Эн], Dan [Дэн], Pam [Пэм], Sam [Сэм], Larry [Лэри].
Фамилии: Green [Гри:н], Sheen [Ши:н], Reed [Ри:д], Deen [Ди:н], Norris [Норис], Finch [Финч].

Мы написали звук [а] в имени Маx, поскольку это более привычно для русских людей. Кроме того при произношении этого звука в этом имени он более похож на [а]. Но все-равно старайтесь произносить это имя с небольшим искажением звука [а], как это делает диктор.

6. Посмотри на картинку и скажи, кто сегодня присутствует на уроке, а кого в классе нет.

Ответ:

На уроке присутствуют Ann Dobbin [Эн Доббин], Larry Green [Ларри Гри:н], Harry Reed [Харри Ри:д], Pam Norris [Пэм Норрис], Dan Flint [Дэн Флинт], Sam Deen [Сэм Ди:н], Kitty Finch [Китти Финч], Larry Griffin [Ларри Гриффин], Betty Sheen [Бетти Ши:н].

Сегодня на уроке отсутствуют Jim Finch [Джим Финч], Max Webb [Макс Уэб]

7. Прочитай имена и фамилии пациентов зубного врача и скажи, как зовут доктора.

Имена пациентов: Ann Green [Эн Гри:н], Max Norris [Макс Норрис], Dan Reed [Дэн Ри:д], Sam Finch [Сэм Финч], Pam Finch [Пэм Финч]

8. Поработайте в парах. Выберите себе английское имя и фамилию и разыграйте:

сценку приветствия;
сценку знакомства;
сценку прощания.

Ответ:

Приветствие:

Hi, … How are you? [Хай, … Хау а: ю?] — Привет, … Как дела?
Hi, … I’m fine. And how are you? [Хай, … Айм файн. Энд хау а: ю?] — Привет, … У меня все хорошо. А у тебя?
Fine. Thank you. [Файн. С’энк ю] — Хорошо. Спасибо.

Знакомство:

Meet … [Ми:т …] — Познакомься, …
Hello, … Nice to meet you. [Хэллоу, … Найс ту ми:т ю] — Здравствуй, … Приятно познакомиться.

Прощание:

Goodbye, … [Гу:дбай, …] — До свидания, …
Bye-bye. See you, … [Бай-бай. Си: ю, …] — Пока-пока. Увидимся, …

Не забудьте вместо троеточия поставить выбранные имена.

9. Поработайте в парах. Узнайте, как дела у соседа по парте.

Ответ:

How are you? [Хау а: ю?] — Как дела?
I’m fine. And how are you? [Айм файн. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. А у тебя?
Fine. Thank you. [Файн. С’энк ю] — Хорошо. Спасибо.

10. Выполни задания 1-4 (Step 16) в рабочей тетради.