Ответы к Step 29 (страницы 108-111)
1. А. Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за дикторами (160), а затем разыграйте по ролям.
Nick: I can see Ann. А-а-nn! Hello! How are you? — [Ай кэн си: Эн. Э-э-н! Хэллоу! Хау а: ю?] — Я вижу Анну. Анна! Привет! Как дела?
Ann: Hi, Nick. I’m fine. And how are you? — [Хай, Ник. Айм файн. Энд хау а: ю?] — Привет, Ник. У меня все хорошо. А как у тебя дела?
Nick: I’m OK. Thank you. — [Айм, окей. С’энк ю. ] — Нормально. Спасибо.
Ann: Who is it, Nick? — [Ху из ит, Ник?] — Кто это, Ник?
Nick: It’s Fred. Fred Clark. Fr-e-e-d! Ann, it’s Fred. Fred, meet Ann. — [Итс Фрэд. Фрэд Кла:к. Фрэ-эд! Эн, итс Фрэд. Фрэд, ми:т Эн] — Это Фред. Фред Кларк. Фре-ед! Анна, это Фред. Фред, познакомься, Анна.
Ann: Hello, Fred. Nice to meet you. — [Хэллоу, Фрэд. Найс ту ми:т ю. ] — Привет, Фрэд. Приятно познакомиться.
Fred: Hi, Ann. Nice to meet you. — [Хай, Эн. Найс ту ми:т ю] — Привет, Анна. Приятно познакомиться.
Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.
При выполнении задания используйте диалог из задания 1А.
2. Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка» (161).
Tim: Hi, Dan. How are you? — [Хай, Дэн. Хау а: ю?] — Привет, Ден. Как дела?
Dan: I’m fine, thank you. — [Айм файн, с’энк ю] — У меня хорошо, спасибо.
Tim: How is your mum? — [Хау из ё мам?] — А как дела у твоей мамы?
Dan: Fine. — [Файн] — Хорошо.
T i m: How is your dad? — [Хау из ё дэд?] — А у папы?
Dan: OK. — [Окей] — Нормально.
Tim: How is your granny? — [Хау из ё гра’нни?] — А у бабушки?
Dan: Fine. — [Файн] — Хорошо.
Tim: How is your grandad? — [Хау из ё грэндэд?] — А у дедушки?
Dan: OK. Thank you. — [Окей. С’энк ю] — Нормально. Спасибо
По-английски слово мама звучит так: mother [маз’э] или mum [мам]. Слово папа звучит так: father [фаз’э] или dad [дэд]. Бабушка — grandmother [грэндмаз’э] или grandma [грэндма] или granny [грэнни]. Дедушка — grandfather [грэндфаз’э] или grandad [грэндэд] или grandpa [грэндпа].
3. Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения? Проверь себя (162).
1) [?] cat, dad, grandad, granny — [кэт, дэд, грэндэд, грэнни] — кошка, отец, дедушка, бабушка
[?] mug, jug, cup, mum — [маг, джаг, кап, мам] — кружка, кувшин, чашка, мама
2) [?] bad, dad, granny — [бэд, дэд, грэнни] — плохой, папа, бабушка
[е] bed, red, pen — [бэд, рэд, пэн] — кровать, красный, ручка
[?] mum, jug, duck — [мам, джаг, дак] — мама, кувшин, утка
[a:] car, star, park — [ка:, ста:, па:к] — машина, звезда, парк
3) a happy mum, — [э хэппи мам] — счастливая мама
a happy dad, — [э хэппи дэд] — счастливый папа
a happy granny, — [э хэппи грэнни] — счастливая бабушка
a happy grandad, — [э хэппи грэндэд] — счастливый дедушка
a sad mum, — [э сэд мам] — печальная мама
a sad dad, — [э сэд дэд] — печальный папа
a sad granny, — [э сэд грэнни] — печальная бабушка
a sad grandad — [э сэд грэндэд] — печальный дедушка
4) Hello, mum! — [Хэллоу, мам!] — Привет, мама!
Bye, dad, see you. — [Бай, дэд, си: ю] — Пока, папа, увидимся.
How are you, granny? — [Хау а: ю, грэнни?] — Как дела, бабушка?
I can see grandad. — [Ай кэн си: грэндэд] — Я вижу дедушку.
4. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.
Ответ:
На фотографии номер 1 изображены: 1) mother — мама; 2) father — папа; 3) Tom — Том; 4) granny — бабушка; 5) grandad — дедушка.
На фотографии номер 2 изображены: 1) Liz — Лиза; 2) father — папа; 3) mother — мама; 4) Polly — Полли; 5) grandad — дедушка; 6) dog — собака.
5. Послушай, повтори за диктором (163) и постарайся запомнить эти английские местоимения.
I [ай] — я (всегда пишется с заглавной буквы)
he [хи] — он
she [ши] — она
it [ит] — он, она, оно (когда говорим о неодушевленных предметах и животных)
6. Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.
Ответ:
1) Denis Ross is happy. — [Дэнис Рос из хэппи] — Денис Росс счастлив.
He is happy. — [Хи из хэппи] — Он счастлив.
2) Sally can see a big ship. — [Сэлли кэн си: э биг шип] — Салли видит большой корабль.
She can see a big ship. — [Ши кэн си: э биг шип] — Она видит большой корабль.
3) I can see a little shop. — [Ай кэн си: э литл шоп] — Я вижу маленький магазин
I can see it. — [Ай кэн си: ит] — Я вижу его.
4) Mum is sad. — [Мам из сэд] — Мама печальная.
She is sad. — [Ши из сэд] — Она печальная.
5) Dad is fine. — [Дэд из файн] — У отца все хорошо.
He is fine. — [Хи из файн] — У него все хорошо.
6) Polly can see a cat. — [Полли кэн си: э кэт] — Полли видит кошку.
She can see a cat. — [Ши кэн си: э кэт] — Она видит кошку.
7. Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.
Ответ:
1) It is black. [Ит из блэк] — Она черная.
2) She is sad. [Ши из сэд] — Она печальная.
3) He is funny. [Хи из фанни] — Он забавный.
4) He is happy. [Хи из хэппи] — Он счастливый.
5) It is big. [Ит из биг] — Он большой.
6) It is little. [Ит из литл] — Он маленький.
7) She is red. [Ши из рэд] — Она рыжая.
8) It is green. [Ит из гри:н] — Он зеленый.
8. А. Вспомни фразы I’m Sam. I’m from London. Полностью они пишутся так: I am Sam. I am from London. To же слово am (’m) можно использовать, говоря о своих качествах.
I’m (am) big. [Айм биг] — Я большой.
I’m (am) little. [Айм литл] — Я маленький.
Б. Послушай и прочитай эти фразы за диктором. Проверь себя (164).
I am sad. I’m sad. — [Ай эм сэд. Айм сэд] — Я печальный.
I am happy. I’m happy. — [Ай эм хэппи. Айм хэппи] — Я счастливый.
I am red. I’m red. — [Ай эм рэд. Айм рэд] — Я красный.
I am green. I’m green. — [Ай эм гри:н. Айм гри:н] — Я зеленый .
9. Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.
Ответ:
1) I’m black. [Айм блэк] — Я черная
2) I’m sad. [Айм сэд] — Я печальная
3) I’m funny. [Айм фанни] — Я забавный
4) I’m happy. [Айм хэппи] — Я счастливый
5) I’m big. [Айм биг] — Я большой
6) I’m little. [Айм литл] — Я маленький
7) I’m red. [Айм рэд] — Я рыжая
8) I’m green. [Айм гри:н] — Я зеленый
10. Выполни задания 1-4 (Step 29) в рабочей тетради.