Ответы к Step 15 (страницы 47-50)
1. Послушай разговор и скажи, с кем из друзей Дениса Перри (Denis Perry) его мама была знакома раньше (79).
— Mum, meet Polly Finn. — [Мам, ми:т Полли Фин] — Мама, познакомься, Полли Фин.
— Hello, Mrs Perry. Nice to meet you. — [Хэллоу, Миссис Пэрри. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться.
— Hello, Polly. Nice to meet you. — [Хэллоу, Полли. Найс ту ми:т ю] — Здравствуй Полли. Приятно познакомиться.
— Meet Robin Webb, Mum. — [Ми:т Робин Уэб, мам] — Познакомься мама, Робин Вебб
— Hi, Robin. — [Хай, Робин] — Привет, Робин.
— Hi, Mrs Perry. Nice to meet you. — [Хай, Миссис Пэрри. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться.
— Meet Dolly Flint, Mum. — [Ми:т Долли Флинт, мам] — Познакомься мама, Долли Флинт.
— Hello, Dolly. Nice to meet you. — [Хэллоу, Долли. Найс ту ми:т ю] — Здравствуй, Долли. Приятно познакомиться
— Hello, Mrs Perry. Nice to meet you. — [Хэллоу, Миссис Пэрри. Найс ту ми:т ю] — Здравствуйте, миссис Пэрри. Приятно познакомиться.
— Mum, meet Vic Cripps. — [Мам, ми:т Вик Криппс] — Мама, познакомься, Вик Криппс.
— Nice to meet you, Mrs Perry. — [Найс ту ми:т ю, Миссис Пэрри] — Приятно познакомиться, миссис Пэрри.
— Nice to meet you, Vic. — [Найс ту ми:т ю, Вик] — Приятно познакомиться, Вик.
Ответ:
Мы слышим, что Денис познакомил маму со всеми детьми, которые нарисованы на картинке, кроме Рона Келли (Ron Kelly). Это значит, что мама уже знает Рона Келли.
2. Послушай, как спросить по-английски: «Как дела?» или «Как поживаешь?», и повтори эту фразу за диктором (80).
How are you? [Хау а: ю?] — Как дела?
You… are you… how are you… how are you … how are you
3. Послушай, как обычно отвечают на этот вопрос: «Всё в порядке. Спасибо». Повтори за диктором (81).
— How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
— I’m fine. Thank you. — [Айм файн. С’энк ю] — Все в порядке. Спасибо.
— I’m fine. I’m fine. I’m fine. Thank you. Thank you. Thank you.
— I’m fine. Thank you. I’m fine. Thank you. I’m fine. Thank you.
Обратите внимание на новый звук, который нам встретился в выражении Thank you. — [С’энк ю]. Мы его обозначаем вот так [с’]. Это глухой межзубный звук. Послушайте, как произносит его диктор. Попробуйте немного высунуть язычок между зубами и произнести звук [с]. Для многих этот звук очень сложен, но на самом деле ничего трудного, нужна лишь практика.
4. Послушай разговор двух друзей. Повтори его за диктором (82).
— Hi, Don. How are you? — [Хай, Дон. Хау а: ю?] — Привет, Дон. Как дела?
— Fine, thank you. And how are you, Vic? — [Файн, с’энк ю. Энд хау а: ю, Вик?] — Хорошо, спасибо. А у тебя как дела, Вик?
— I’m fine. Thank you. — [Айм файн. С’энк ю] — Все в порядке. Спасибо.
5. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена, поздоровайтесь и спросите друг у друга, как дела. Не забудьте ответить на этот вопрос.
— Hi, …. How are you? — [Хай, …. Хау а: ю?] — Привет, …. Как дела?
— Fine, thank you. And how are you, …? — [Файн, с’энк ю. Энд хау а: ю, …?] — Хорошо, спасибо. А у тебя как дела?
— I’m fine. Thank you. — [Айм файн. С’энк ю] — Все в порядке. Спасибо.
Не забудьте поставить вместо троеточия выбранные имена.
6. А. Познакомься с новым сочетанием букв и тем звуком, который оно передаёт.
sh = [?]
Это сочетание букв передает звук [ш].
Б. Послушай, как произносятся слова с этим звуком. Повтори их за диктором (83). Картинки подскажут тебе, что эти слова означают.
Shop [шоп] — магазин
Ship [шип] — корабль
Fish [фиш] — рыба
Dish [диш] — тарелка
Shelf [шелф] — полка
Sheep [ши:п] — овца
7. Распредели новые слова по четырём указанным категориям. Назови предметы и животных. Проверь себя (84).
1) Транспорт: bus [бас] — автобус, lorry [лорри] — грузовик
2) Мебель: bed [бед] — кровать, dеsk [дэск] — письменный стол
3) Животные: pig [пиг] — поросёнок, kid [кид] — козлёнок
4) Посуда: mug [маг] — кружка, cup [кап] — чашка, jug [джаг] — кувшин.
8. Скажи, что ты видишь на этих картинках.
Образец: I can see a bus.
Ответ:
Picture 1 [пикче уан] — картинка один:
I can see a kid — [Ай кэн си: э кид] — Я вижу козлёнка.
I can see a dog — [Ай кэн си: э дог] — Я вижу собаку.
I can see a sheep — [Ай кэн си: э ши:п] — Я вижу овцу.
I can see a doll — [Ай кэн си: э дол] — Я вижу куклу.
I can see a bus — [Ай кэн си: э бас] — Я вижу автобус.
I can see a lorry — [Ай кэн си: э лорри] — Я вижу грузовик.
I can see a ship — [Ай кэн си: э шип] — Я вижу корабль.
I can see a shelf — [Ай кэн си: э шэлф] — Я вижу полку.
Picture 2 [пикче ту] — картинка два:
I can see a jug — [Ай кэн си: э джаг] — Я вижу кувшин.
I can see a cup — [Ай кэн си: э кап] — Я вижу чашку.
I can see a mug — [Ай кэн си: э маг] — Я вижу кружку.
I can see а dish — [Ай кэн си: э диш] — Я вижу тарелку.
I can see a shelf — [Ай кэн си: э шэлф] — Я вижу полку.
9. Прочитай эти слова. Проверь себя (85).
[i]: pig [пиг] — поросёнок, ship [шип] — корабль, fish [фиш] — рыба
[е]: pen [пэн] — ручка, shelf [шелф] — полка, bed [бед] — кровать
[?]: pond [понд] — пруд, shop [шоп] — магазин, doll [дол] — кукла
[?]: cup [кап] — чашка, bus [бас] — автобус, jug [джаг] — кувшин
[i:]: tree [три:] — дерево, sheep [ши:п] — овца, sweet [сви:т] — конфета
[?]: dish [диш] — тарелка, fish [фиш] — рыба, shelf [шелф] — полка
[g]: mug [маг] — кружка, egg [эгг] — яйцо, frog [фрог] — лягушка
[ks]: six [сикс] — шесть, box [бокс] — коробка, fox [фокс] — лиса
[d3]: Jill [Джил] — Джилл, Jim [Джим] — Джим, Justin [Джастин] — Джастин
Обратите внимание, что слова ship [шип] (корабль) и sheep [ши:п] (овца), читаются практически одинаково. Разница лишь в том, что в первом слове звук [и] короткий, а во втором — [и:] длинный.
10. Выполни задания 1—4 (Step 15) в рабочей тетради.