Ответы к Step 14 (страницы 44-47)
Ты умеешь различать на слух английские звуки, слова и фразы.
1. Послушай аудиозапись (76), и скажи, какой именно звук в каждой паре ты слышишь.
Ответ:
1) [е] — [i] — мы слышим звук [?] — [и]
2) [i] — [i:] — мы слышим звук [i:] — долгий звук [и]
3) [?] — [?] — мы слышим звук [?] — краткий звук [о]
4) [w] — [v] — мы слышим звук [w] — [уэ]
5) [р] — [b] — мы слышим звук [p] — [п]
6) [s] — [z] — мы слышим звук [z] — [з]
7) [k] — [g] — мы слышим звук [?] — [г]
8) [t] — [d] — мы слышим звук [d] — [д]
2. Послушай аудиозапись (77), и скажи, какое слово в каждой паре ты слышишь.
Ответ:
1) net — nest — мы слышим слово nest
2) doll — troll — мы слышим слово troll
3) fox — box — мы слышим слово fox
4) jug — mug — мы слышим слово jug
5) ten — tent — мы слышим слово tent
6) tree — street — мы слышим слово tree
7) bed — belt — мы слышим слово belt
8) sweet — street — мы слышим слово sweet
3. Посмотри на рисунок и скажи по-английски, названия каких из изображённых на нём предметов упоминает диктор (78).
I can see a doll — [Ай кэн си: э дол] — Я вижу куклу.
I can see a bell — [Ай кэн си: э бэл] — Я вижу звонок.
I can see a pen — [Ай кэн си: э пэн] — Я вижу ручку.
I can see a jug — [Ай кэн си: э джаг] — Я вижу кувшин.
I can see a cup — [Ай кэн си: э кап] — Я вижу чашку.
I can see a mug — [Ай кэн си: э маг] — Я вижу кружку.
Ты умеешь читать многие английские слова.
4. Прочитай вслух те слова, которые обозначают животных.
Животные выделены зелёным цветом. Обратите внимание, что пчела это тоже животное. Животные (животные мир) — это звери, птицы, насекомые, рыбы, рептилии и т. д.
Dog [дог] — собака, doll [дол] — кукла, tree [три:] — дерево, hill [хил] — холм, kid [кид] — козлёнок, frog [фрог] — лягушка, sweet [суи:т] — конфета, bus [бас] — автобус, bee [би:] — пчела, lorry [лорри] — грузовик, fox [фокс] — лиса, jug [джаг] — кувшин, pond [понд] — пруд, street [стри:т] — улица, pig [пиг] — поросёнок, tent [тэнт] — палатка, pen [пэн] — ручка, wind [уинд] — ветер.
5. Прочитай сначала слова со звуком [е], а затем со звуками [i], [?], [?], [i:].
Ответ:
Слова troll, meet, belt, Dustin, Meg, milk, see, sun, Vic, Ron нужно прочитать в следующем порядке
[е] — belt [бэлт], Meg [Мэг].
[i] — milk [милк], Vic [Вик].
[?] — troll [трол], Ron [Рон].
[?] — Dustin [Дастин], sun [сан].
[i:] — meet [ми:т], see [си:].
6. Прочитай имена детей, записавшихся в спортивный клуб в этом году. Скажи, сколько среди них мальчиков и сколько девочек.
Justin Perry [Джастин Перри] — мальчик
Sid Griffin [Сид Гриффин] — мальчик
Polly Cripps [Полли Крипс] — девочка
Glen Webb [Глен Уэбб] — мальчик
Jill Wilks [Джил Уилкс] — девочка
Kitty Fox [Китти Фокс] — девочка
Kelly Hogg [Келли Хог] — девочка
Robin Finn [Робин Фин] — мальчик
Получается, что в спортивный клуб записались 4 мальчика и 4 девочки.
Ты можешь назвать некоторые предметы, имена людей, клички животных и произнести несколько фраз по-английски.
7. Посмотри на картинку и скажи, что увидел Робинзон (Robinson) на необитаемом острове.
Ответ:
Робинзон увидел на острове:
nest [нэст] — гнездо
egg [эгг] — яйцо
hill [хил] — холм
kid [кид] — козлёнка
frog [фрог] — лягушку
bee [би:] — пчелу
tree [три:] — дерево
pond [понд] — пруд.
8. Кораблям часто дают женские имена. Придумай имена для этих кораблей.
Имена могут быть какие хотите, главное, чтобы они были женскими. Например, корабли могут называться так:
Santa Maria [Санта Мария] — Святая Мария, это имя носил корабль, на котором Христофор Колумб открыл Америку.
Queen Mary [Куи:н Мэри] — Королева Мэри так назывался океанский лайнер середины прошлого века.
Mary Rose [Мэри Роуз] — так назывался флагманский корабль английского короля Генриха VIII.
Cinderella [Синдерелла] — Золушка, почему бы нет:-).
9. Вспомни и скажи, что говорят по-английски, если хотят:
поздороваться;
назвать своё имя;
узнать имя собеседника;
сказать, что рады знакомству;
представить кого-то;
попрощаться;
сказать, что видят собаку;
сказать, что видят человека по имени Тед.
Ответ:
Поздороваться — Hello!/Hi! — [Хэллоу! Хай!]
Назвать своё имя — I’m…/ My name is… — [Айм… Май нэйм из …]
Узнать имя собеседника — What’s your name? — [Уотс ё нэйм?]
Сказать, что рады знакомству — Nice to meet you. — [Найс ту ми:т ю]
Представить кого-то собеседнику — Meet… — [Ми:т …]
Сказать, что видят какой-то предмет — I can see a… — [Ай кэн си: э…]
Попрощаться — Goodbye. /Bye. /Bye-bye. /See you. — [Гу:дбай. Бай. Бай-бай. Си: ю]
Сказать, что видят собаку — I can see a dog — [Ай кэн си: э дог]
Сказать, что видят человека по имени Тэд — I can see Ted — [Ай кэн си: Тэд]
Ты можешь писать некоторые английские буквы и слова.
10. Выполни задания 1—4 (Step 14) в рабочей тетради.