Ответы к Step 1 (страницы 3-6)
1. В наши дни во многих странах люди знают английский язык. А в каких он является родным? Прочитай их названия на карте.
В Великобритании, США, Австралии и в ряде других стран английский язык является родным. В Канаде английский язык является одним из двух государственных языков, второй родной язык для Канады — это французский.
2. Люди изучают иностранный язык по разным причинам. Выбери из списка те, которые важны для тебя.
Я хочу изучать английский язык, потому что собираюсь путешествовать по всему свету.
Я смогу разговаривать с людьми из разных стран и рассказывать им о своей стране.
Я люблю слушать и петь песни на английском языке.
Мне интересно играть в компьютерные игры на английском языке.
Этого хотят мои мама и папа.
Мне было бы интересно читать книги на английском языке.
Мне хотелось бы смотреть мультфильмы и фильмы на английском языке.
Вариант ответа нужно выбрать самостоятельно.
3. Некоторые слова пришли в русский язык из английского. Попробуй их отыскать: в каждой цепочке есть по одному такому слову.
1) лапта, городки, бег, футбол, плавание
2) король, царица, лорд, боярин, купец
3) бекон, колбаса, мясо, ветчина, сыр
4) компьютер, холодильник, пылесос, чайник
5) грузовик, экскаватор, самолёт, машина, поезд
6) брюки, кофта, юбка, рубашка, джинсы
Ответ:
футбол;
лорд;
бекон;
компьютер;
экскаватор;
джинсы.
Эти слова пришли в русский язык из английского. По-английски они будут звучать примерно так же.
4. Проверь себя. Послушай (1), как эти слова звучат по-английски.
football [фу:тбол] — футбол
lord [ло:д] — лорд
bacon [бейкон] — бекон
computer [компьютэ] — компьютер
excavator [экскавейтэ] — экскаватор
jeans [джи:нс] — джинсы
5. Ты ещё не начал изучать английский язык, а уже знаешь многие английские слова. Послушай аудиозапись (2) и скажи, о значении каких слов можно догадаться.
banana [банана] — банан
goose [гу:з] — гусь
cow [кау] — корова
lemon [лемон] — лимон
crocodile [крокодайл] — крокодил
butterfly [батэфлай] — бабочка
telephone [телефоун] — телефон
flower [флауэ] — цветок
6. Послушай, как зовут этих мальчиков и девочек (3). Повтори их имена за диктором.
Ben [Бен]
Nell [Нэл]
Mel [Мэл]
Ed [Эд]
Deb [Дэб]
Ken [Кен]
Двойные согласные произносятся как один звук: Nell [nel].
7. Послушай, как эти ребята здороваются и говорят, как их зовут (4).
— Hello! I’m Deb. — [Хэллоу! Айм Дэб] — Привет! Я Дэб
— Hi! I’m Nell. — [Хай! Айм Нэл] — Привет! Я Нэлл
— Hello! I’m Ben. — [Хэллоу! Айм Бен] — Привет! Я Бен
— Hi! I’m Ken. — [Хай! Айм Кен] — Привет! Я Кен
— Hello! I’m Ed. — [Хэллоу! Айм Эд] — Привет! Я Эд
— Hi! I’m Mel. — [Хай! Айм Мэл] — Привет! Я Мэл
8. Поздоровайся по-английски и назови своё имя.
Ответ:
Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
9. Представь себе, что английские ребята хотят познакомиться с тобой. Послушай, что они говорят, и ответь им (5).
— Hello! I’m Ed. — [Хэллоу! Айм Эд] — Привет! Я Эд
— Hi! I’m Deb. — [Хай! Айм Дэб] — Привет! Я Дэб
— Hi! I’m Mel. — [Хай! Айм Мэл] — Привет! Я Мэл
— Hi! I’m Nell. — [Хай! Айм Нэл] — Привет! Я Нэлл
— Hello! I’m Ken. — [Хэллоу! Айм Кен] — Привет! Я Кен
— Hello! I’m Ben. — [Хэллоу! Айм Бен] — Привет! Я Бен
Ответ:
В ответ на такое приветствие ты тоже можешь представиться:
Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
Вместо слова Hello можно говорить Hi. Это упрощенное и менее формальное приветствие. Обычно так здороваются близкие друзья или знакомые.
10. Поздоровайтесь друг с другом и назовите свои имена.
Ответ:
Hello! I’m … — [Хэллоу! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
Hi! I’m … — [Хай! Айм …] — Привет! Я … (вместо троеточия вставь свое имя)
11. Выполни задания 1—4 (Step 1) в рабочей тетради.