SECTION 7

1. Read the transcription and write the words.  Прочитай транскрипцию и напиши слова.

Ответ:

[lɪv] − live   [li:v] − leave
[ʃɪp] − ship  [ʃi:p] − sheep
[fɪt] − fit      [fi:t] − feet
[sɪt] − sit     [si:t] − seat
[ɪt] − it         [i:t] − eat

Перевод:

[lɪv] − жить         [li:v] − покидать, оставлять
[ʃɪp] − корабль   [ʃi:p] − овца
[fɪt] − соответствовать, устанавливать [fi:t] − ступни ног
[sɪt] − сидеть      [si:t] − сиденье
[ɪt] − это              [i:t] − есть, кушать

2. Complete sentences using the phrases from the box. Write them down.  Завершите предложения, используя фразы из таблицы. Запишите их.

... his help.
... another sandwich?
... spend less time in front of the computer.
... going to the rock concert.
... his behaviour.
... get ready for the Math test.
... he had eaten all the sweets.
... our advice.

Ответ:

1. David suggested going to the rock concert.
2. I was really surprised, when a person whom I didn't know offered me his help.
3. Jack was rather impolite. After the party he had to apologize for his behaviour.
4. Freddy thanked us for our advice.
5. Julia still felt a bit hungry. She said: "Can I ask for another sandwich?"
6. The teacher reminded us to get ready for the Math test.
7. The little boy confessed that he had eaten all the sweets.
8. The eye doctor advised us to spend less time in front of the computer.

Перевод:

1. Дэвид предложил пойти на рок−концерт.
2. Я был очень удивлен, когда человек, которого я не знал, предложил мне свою помощь.
3. Джек был довольно невежлив. После вечеринки ему пришлось извиниться за свое поведение.
4. Фредди поблагодарил нас за наш совет.
5. Джулия все еще чувствовала себя немного голодной. Она сказала: "Могу я попросить еще один бутерброд?"
6. Учитель напомнил нам подготовиться к тесту по математике.
7. Маленький мальчик признался, что он съел все сладости.
8. Офтальмолог посоветовал нам проводить меньше времени за компьютером.

3. Use the given verbs and write the following sentences in the reported speech. (See Ex.94 on p.85, Student's Book.) Use the example.   Используйте данные глаголы и напишите следующие предложения в косвенной речи. (См. Упражнение 94 на стр. 85, Учебник.) Воспользуйтесь примером.

Example: Helen to her classmate: "I can help you." (offer)
Helen offered her help to her classmate.

Пример: Хелен своей однокласснице: "Я могу тебе помочь."(предложить)
Хелен предложила своей помощь однокласснице.

1. The mother to her daughter: "Use less make−up or you will look like a doll." (advise)
2. The elderly lady to the young man: "Thank you very much for helping with my laggage." (thank)
3. The husband to his wife: "Yes, unfortunately I have broken your favourite cup." (confess)
4. The student to the teacher: "I'm very sorry for coming so late." (apologize)
5. The teacher to the student: "Look, this is how this rule works." (explain)
6. The boy to his friend: "Dan, will you come to my birthday party?" (invite)
7. The child to his parents: "Let's do a puzzle together." (suggest)

1. Мать дочери: "Меньше макияжа, иначе будешь похожа на куклу." (советовать)
2. Пожилая дама молодому человеку: "Большое спасибо за помощь с моим лагерем." (благодарить)
3. Муж жене: "Да, к сожалению, я разбил твою любимую чашу." (признаваться)
4. Ученик учителю: "Мне очень жаль, что я пришел так поздно." (извиняться)
5. Учитель ученику: "Смотри, вот как работает это правило." (объяснять)
6. Мальчик своему другу: "Дэн, ты придешь на мой день рождения?" (приглашать)
7. Ребенок родителям: "Давайте вместе собирать пазл." (предложить)

Ответ:

1. The mother advised her daughter to use less make−up, overwise she would look like a doll.
2. The elderly lady thanked the young man for helping with her laggage.
3. The husband confessedto his wife that he had broken her favourite cup.
4. The student appologizedto the teacher for coming so late.
5. The teacher explained to the student how this rule works.
6. The boy invited his friend to his birthday party.
7. The child suggestedto his parents doing a puzzle together.

Перевод:

1. Мать посоветовала дочери меньше краситься, иначе она будет похожа на куклу.
2. Пожилая дама поблагодарила молодого человека за помощь с ее багажом.
3. Муж признался жене, что разбил ее любимую чашу.
4. Ученик извинился перед учителем за то, что пришла так поздно.
5. Учитель объяснил ученику, как работает это правило.
6. Мальчик пригласил своего друга на день рождения.
7. Ребенок предложил родителям вместе собрать пазл.

4. Martin is an ordinary teenager. He wanted to get rid of some bad habits and to change for the better. His elder brother didn't believe Martin would do it. Write what the brother said. Use the example. Martin's plans are in the box.        Мартин − обычный подросток. Он хотел избавиться от некоторых вредных привычек и измениться к лучшему. Его старший брат не верил, что Мартин сделает это. Напишите, что сказал брат. Воспользуйтесь примером. Планы Мартина в рамке.

Example: I didn't believe Martin would study French properly.
Пример: Я не верил, что Мартин будет изучать французский язык должным образом.

Martin's plans:
• I'll study French properly.
• I'll read more classical literature. I like to be well−educated.
• I'll get earlier and get to school on time.
• I'll be nice to my parents and listen to their advice.
• I'll never be rude to my elder brother.
• I'll help my mother to clean the house regularly.
• I'll learn to cook breakfast for myself.

Планы Мартина:
• Я буду изучать французский язык как следует.
• Я буду читать больше классической литературы. Мне нравится быть образованным.
• Я буду вставать раньше и приходить в школу вовремя.
• Я буду хорошо относиться к своим родителям и буду прислушиваться к их советам.
• Я никогда не буду грубить своему старшему брату.
• Я регулярно буду помогать маме убирать в доме.
• Я научусь готовить себе завтрак.

Ответ:

• I didn't believe Martin would study French properly.
• I didn't believe Martin would read more classical literature.
• I didn't believe Martin would get earlier and get to school on time.
• I didn't believe Martin would be nice to our parents and listen to their advice.
• I didn't believe Martin would never be rude to me.
• I didn't believe Martin would help our mother to clean the house regularly.
• I didn't believe Martin would learn to cook breakfast for himself.

Перевод:

• Я не верил, что Мартин будет изучать французский язык должным образом.
• Я не верил, что Мартин будет читать больше классической литературы.
• Я не верил, что Мартин будет вставать раньше и приходить в школу вовремя.
• Я не верил, что Мартин будет хорошо относиться к нашим родителям и прислушиваться к их советам.
• Я не верил, что Мартин никогда не будет грубить мне.
• Я не верил, что Мартин регулярно будет помогать нашей маме убирать в доме.
• Я не верил, что Мартин научится готовить себе завтрак.