Ответы к Step 6

Задание 1. Listen, CD (70), and choose the right items (a or b).

1)
a) Sally is fifteen this year.
b) Sally is going to be fifteen this year.
2)
a) Sally is thinking about her career.
b) Sally is not thinking about her career.
3)
a) Sally goes to the park to watch birds without her friends.
b) Sally goes to the park to watch birds with her friends.
4)
a) Sally knows a lot of species of birds living all over the world.
b) Sally knows a lot of species of birds living in Great Britain.
5)
a) Sally loves reading books about plants and animals.
b) Sally loves reading books about birds and animals.
6)
a) Sally’s teacher gives her books about animals to read.
b) Sally’s teachers give her books about animals to read.
7)
a) Bears and wolves do not live in Great Britain anymore.
b) There are a lot of bears and wolves in Britain now.
8)
a) Sally gave a talk on plants.
b) Sally gave a talk on animals.
9)
a) Sally is going to university to do biology.
b) Sally is thinking about going to university to do biology.

Прослушай Аудио(70) и выбери нужные варианты (a или b).
1)
а) Салли пятнадцать в этом году.
b) Салли будет пятнадцать в этом году.
2)
а) Салли думает о своей карьере.
b) Салли не думает о своей карьере.
3)
а) Салли ходит в парк, чтобы наблюдать за птицами, без ее друзей.
b) Салли ходит в парк, чтобы наблюдать за птицами, со своими друзьями.
4)
а) Салли знает много видов птиц, живущих по всему миру.
b) Салли знает много видов птиц, обитающих в Великобритании.
5)
а) Салли любит читать книги о растениях и животных.
b) Салли любит читать книги о птицах и животных.
6)
а) Учитель Салли дает ей книги о животных для чтения.
b) Учителя Салли дают ей книги о животных для чтения.
7)
а) Медведи и волки больше не живут в Великобритании.
b) В Британии сейчас много медведей и волков.
8)
а) Салли выступила с докладом о растениях.
b) Салли выступила с докладом о животных.
9)
а) Салли собирается в университет, чтобы заниматься биологией.
b) Салли думает о поступлении в университет, чтобы заниматься биологией.

Аудио к заданию:

As you remember Sally Barker lives in London. She was fifteen this year and she is already thinking about her future career. One of Sally’s great interests is wildlife. She is very fond of plants and animals. Sally and her friends often go to wildlife parks to watch birds there. Sally knows a lot of names of species living and growing in her country. Sally’s biology teacher often gives her books on animals and plants. Sally loves reading such books; she has made a talk on the animals which don’t live on the British Isles any more. The talk was a success. Her classmates listened to her with interest and asked questions about bears and wolves. In fact, Sally is beginning to think about going to university to do biology.

Как вы помните, Салли Баркер живет в Лондоне. Ей исполнилось пятнадцать в этом году, и она уже думает о своей будущей карьере. Один из главных интересов Салли − дикая природа. Она очень интересуется растениями и животными. Салли и ее друзья часто ходят в парки дикой природы, чтобы наблюдать за птицами. Салли знает много названий видов, живущих и растущих в ее стране. Преподаватель биологии Салли часто дает ей книги о животных и растениях. Салли любит читать такие книги, у нее было выступление о животных, которые больше не живут на Британских островах. Выступление было успешное. Ее одноклассники с интересом слушали ее и задавали вопросы о медведях и волках. На самом деле, Салли начинает думать о поступлении в университет, чтобы заниматься биологией.

Ответ:

1 – a,
2 – a,
3 – b,
4 – b,
5 – a,
6 – a,
7 – a,
8 – b,
9 – b.

Задание 2. Say how long they have been doing it.

1) Mr Robinson − since yesterday
2) Rose − since 2010
3) Frank − since Sunday
4) William and Sam − 0.5 hour
5) Jenny and Alice − 2.5 weeks
6) Molly and Kate − 2.5 hours
7) Greg − 0.5 hour
8) George − 1.5 hours

Скажи, как долго они это делают.
1) Мистер Робинсон − со вчерашнего дня
2) Роза − с 2010 года
3) Фрэнк − с воскресенья
4) Уильям и Сэм − 0,5 часа
5) Дженни и Алиса − 2,5 недели
6) Молли и Кейт − 2,5 часа
7) Грег − 0,5 часа
8) Джордж − 1,5 часа

Ответ:

1) Mr Robinson has been fishing since yesterday.
2) Rose has been growing roses since 2010.
3) Frank has been painting the picture since Sunday.
4) William and Sam have been reading for half an hour.
5) Jenny and Alice have been travelling for two and half weeks.
6) Molly and Kate have been skating for two hours and a half.
7) Greg has been writing for half an hour.
8) George has been cleaning for an hour and half.

Перевод:

1) Мистер Робинсон рыбачит со вчерашнего дня.
2) Роза выращивает розы с 2010 года.
3) Фрэнк рисует картину с воскресенья.
4) Уильям и Сэм читают уже полчаса.
5) Дженни и Алиса путешествуют две с половиной недели.
6) Молли и Кейт катаются на коньках два с половиной часа.
7) Грег пишет полчаса.
8) Джордж убирается полтора часа.

Задание 3. Say how long they have been using these things.

Example:
Mr Stubbs/drive his car/he/to buy it/in 2009
Mr Stubbs has been driving his car since he bought it in 2009.
1) Julia/to wear her shoes/she/buy them/last summer.
2) Boris/to read this book/he/borrow it/from his brother.
3) Chris/to take pictures/his father/to give him the camera1.
4) Brian and Mary/to live in this house/they/to come to town.
5) The Davidsons/to play the piano/2010.
6) Bill/to ride his bike/he/get it as a gift.
7) They/to use their garage/they/to build it.
8) Jim/to drink from this cup/I/to give it to him two years ago.
9) Olga/to dance modern dances/for a long time.
10) Boris/to dream about going to rainforests/for a long time.

Скажи, как долго они использовали эти вещи.
Пример:
Мистер Стаббс / водить свою машину / он / купить ее / в 2009 году
Мистер Стаббс водит свою машину с тех пор, как купил ее в 2009 году.
1) Джулия / носить туфли / она / купить их / прошлым летом.
2) Борис / читать эту книгу / он / позаимствовать ее / у своего брата.
3) Крис / фотографировать / его отец / дать ему фотоаппарат.
4) Брайан и Мэри / жить в этом доме / они / приехать в город.
5) Дэвидсоны / играть на пианино / 2010.
6) Билл / кататься на своем велосипеде / он / получить его в подарок.
7) Они / использовать свой гараж / они / построить его.
8) Джим / пить из этой чашки / я / подарить ему два года назад.
9) Ольга / танцевать современные танцы / долгое время.
10) Борис / мечтать о походе в тропические леса / долгое время.

Ответ:

1) Julia has been wearing her shoes since she bought them last summer.
2) Boris has been reading this book since he borrowed it from his brother.
3) Chris has been taking pictures since his father gave him the camera.
4) Brian and Mary have been living in this house since they came to town.
5) The Davidsons have been playing the piano since 2010.
6) Bill has been riding his bike since he got it as a gift.
7) They have been using their garage since they built it.
8) Jim has been drinking from this cup since I gave it to him two years ago.
9) Olga has been dancing modern dances for a long time.
10) Boris has been dreaming about going to rainforests for a long time.

Перевод:

1) Джулия носит свои туфли с тех пор, как купила их прошлым летом.
2) Борис читает эту книгу с тех пор, как позаимствовал ее у брата.
3) Крис фотографирует с тех пор, как его отец подарил ему камеру.
4) Брайан и Мэри живут в этом доме с тех пор, как приехали в город.
5) Дэвидсоны играют на пианино с 2010 года.
6) Билл катается на велосипеде с тех пор, как получил его в подарок.
7) Они используют свой гараж с тех пор, как построили его.
8) Джим пьет из этой чашки с тех пор, как я дал его ему два года назад.
9) Ольга долгое время танцует современные танцы.
10) Борис долгое время мечтает поехать в тропические леса.

Задание 4. Work in pairs.

A. Complete the dialogues and act them out.
1) − I’m so glad you’ve become a student. I know it wasn’t easy. ...!
− ...
2) − Happy New Year, dear!
− ..., mom!
3) − Goodbye, Fred. I wish you good luck! ...
− ...
4) − I’m going away on holiday tomorrow.
− Bye−bye! ...
5) − Well, I hear you’re fifteen today. ...
− ...
6) − So, you’re ready for the party. You look wonderful. ...
− ...
B. Greet or congratulate each other on:
a) a birthday;
b) the New Year;
c) one of you is getting a prize;
d) one of you is getting a job;
e) Easter Day;
f) St Valentine’s Day.

Поработайте в парах.
А. Закончите диалоги и разыграйте их.
1) − Я так рад, что ты стал студентом. Я знаю, что это было нелегко. ...!
− ...
2) − С Новым годом, дорогой!
− ..., мама!
3) − До свидания, Фред. Я желаю тебе удачи! ...
− ...
4) − Я уезжаю в отпуск завтра.
− Пока−пока! ...
5) − Я слышал, тебе сегодня пятнадцать. ...
− ...
6) − Итак, вы готовы к вечеринке. Вы прекрасно выглядите. ...
− ...
В. Приветствуйте или поздравьте друг друга с:
а) день рождения;
b) Новый год;
c) один из вас получает приз;
d) один из вас устраивается на работу;
e) день Пасхи;
d) День Святого Валентина.

Ответ:

A.
1) − I’m so glad you’ve become a student. I know it wasn’t easy. Congratulations!
− Thank you.
2) − Happy New Year, dear!
− Happy New Year, mom!
3) − Goodbye, Fred. I wish you good luck! Have a nice day!
− Thank you. The same to you.
4) − I’m going away on holiday tomorrow.
− Bye−bye! Enjoy yourself!
5) − Well, I hear you’re fifteen today. Happy birthday!
− Thank you.
6) − So, you’re ready for the party. You look wonderful. Have fun!
− Thank you. The same to you!
B.
a) Happy birthday!
b) Happy New Year!
c) Congratulations!
d) Congratulations!
e) Happy Easter!
f) Happy St Valentine’s Day!

Перевод:

A.
1) − Я так рад, что ты стал студентом. Я знаю, что это было нелегко. Поздравляю!
− Спасибо.
2) − С Новым годом, дорогой!
− С Новым годом, мама!
3) − До свидания, Фред. Я желаю тебе удачи! Хорошего дня!
− Спасибо. И тебе того же.
4) − Я уезжаю в отпуск завтра.
− Пока−пока! Наслаждайся!
5) − Я слышал, тебе сегодня пятнадцать. С Днем рождения!
− Спасибо.
6) − Итак, вы готовы к вечеринке. Вы прекрасно выглядите. Повеселись!
− Спасибо. И вам того же!
B.
а) С днем рождения!
b) С новым годом!
c) Поздравляю!
d) Поздравляю!
e) Счастливой Пасхи!
f) С Днем Святого Валентина!

Задание 5. A. Listen, CD (71), and repeat.

B.
Say what you know about the insects you can see in the pictures above.
• what the name of the insect is
• where you can see it
• when you can see it (season)
• if it is common in the place where you live
• what they eat
• if they are useful or useless for people
• if they are dangerous

А. Послушай, Аудио (71), и повтори.
бабочка
божья коровка
гусеница
паук
мотылек
стрекоза
жук
В. Скажи, что ты знаешь о насекомых, которых ты видишь на картинках выше.
• как называется насекомое
• где вы можете его увидеть
• когда вы можете его увидеть (сезон)
• часто ли оно встречается в том месте, где вы живете
• что они едят
• полезны или бесполезны они для людей
• опасны ли они

Ответ:

А.
не требуется
В.
The name of the insect is a butterfly. We can see them in the gardens, in the fields and in the forests. Sometimes they fly in city parks. You can see them from spring to autumn. This insect is common in the place where I live. The butterflies eat flowers. Some of them are useless for people, but not dangerous. The moth is like the butterfly.
The name of the insect is a ladybird. We can see them in the gardens, in the fields and in the forests. Sometimes they fly in city parks. You can see them from spring to autumn. It’s common in the place where I live. The ladybirds eat other insects. They are useful for people and not dangerous.
The name of the insect is a caterpillar. We can see them in the gardens and in the forests. You can see them in summer. It’s common in the place where I live. The caterpillars eat leaves of plants and trees. They are useless for people and sometimes dangerous.
The name of the insect is a spider. We can see them in the gardens, in the fields, in the forests and at our houses. You can see them from spring to autumn outside and all year round at home. It’s common in the place where I live. The spiders eat other insects. They are useful for people but some species of them are dangerous.
The name of the insect is a dragonfly. We can see them near rivers and lakes. You can see them from spring to autumn. It’s common in the place where I live. I don’t know what dragonflies eat.
The name of the insect is a beetle. We can see them in the gardens, in the fields and in the forests. You can see them from spring to autumn. It’s common in the place where I live. The beetles eat grass and leaves. Some of them are useful for people and others are useless.

Перевод:

Название насекомого − бабочка. Мы можем видеть их в садах, на полях и в лесах. Иногда они летают в городских парках. Вы можете увидеть их с весны до осени. Это насекомое часто встречается там, где я живу. Бабочки едят цветы. Некоторые из них бесполезны для людей, но не опасны. Мотылек похож на бабочку.
Название насекомого − божья коровка. Мы можем увидеть их в садах, на полях и в лесах. Иногда они летают в городских парках. Вы можете увидеть их с весны до осени. Они часто встречаются в том месте, где я живу. Божьи коровки едят других насекомых. Они полезны для людей и не опасны.
Название насекомого − гусеница. Мы можем увидеть их в садах и в лесах. Вы можете увидеть их летом. Это насекомое часто встречается в том месте, где я живу. Гусеницы питаются листьями растений и деревьев. Они бесполезны для людей и иногда опасны.
Название насекомого − паук. Мы можем видеть их в садах, на полях, в лесах и у наших домов. Вы можете увидеть их с весны до осени на улице и круглый год дома. Он часто встречается в том месте, где я живу. Пауки едят других насекомых. Они полезны для людей, но некоторые их виды опасны.
Имя насекомого − стрекоза. Мы можем видеть их возле рек и озер. Вы можете увидеть их с весны до осени. Они часто встречаются в том месте, где я живу. Я не знаю, что едят стрекозы.
Название насекомое − жук. Мы можем увидеть их в садах, на полях и в лесах. Вы можете увидеть их с весны до осени. Они часто встречаются в том месте, где я живу. Жуки едят траву и листья. Некоторые из них полезны для людей, а другие бесполезны.

Задание 6. A. Read the texts (1 − 4) and match them with the titles (a − e). There is one title you don’t have to use.

a) Living on the Ground and under It
b) Working Hard to Get Little
c) Uncommon Species
d) An Insect with Several Lives
e) They Are So Many!
1. Insects live all over the world. There are more kinds of them than of all animal species. We know more than 850,000 different kinds of insects. In other words, eight out of ten of all the Earth’s animals are insects! Some of them are very small, others are as big as your hand. Some of them are useful and helpful. Others are dangerous. Many have interesting life stories. Here are some of them.

2. Bees are social [ˈsəʊʃl] insects — they live in big groups or colonies. Each colony has a queen bee and worker bees. A worker bee’s life is very short, usually about four weeks. Worker bees fly and collect nectar [ˈnektə] from flowers. A bee can see some colours. They are green, blue and ultraviolet which people cannot see. But red is no colour to a bee. It sees red things as black.
By the way a bee must visit about 4,000 flowers to make a tablespoon of honey. Worker bees are very busy insects. People often say as busy as a bee about someone who has a lot of work to do.

3. Ants are social insects too. They are colony makers and have been living on the Earth for about 100 million years. Their number is very large. You can find ants in forests and mountains, in plains and valleys, nearly in all the places of our planet. Some colonies are on the ground, others live deep in the ground. Most ants are wingless, but their queens usually have wings. Ant workers get food for the queens. Ants are very hard−working insects.

4. Butterflies are flying insects. They live in most parts of the world, even as far north as the Arctic. Butterflies have many colours, they can be big and small. One of the smallest lives in South Africa. The largest is the Queen Alexandra that is as big as a bird. All butterflies begin their lives as caterpillars which appear from eggs. The caterpillars spend their lives eating plants. They change their skin several times as they grow. Then a caterpillar turns into a chrysalis, from which a butterfly comes out. Some butterflies fly from one part of the world to another during some seasons. One of the most famous is the monarch butterfly in North America. In the summer it lives all over the USA and Canada. In the autumn monarch butterflies fly south to Mexico, Florida and California for the winter. In spring they fly back again. Dragonflies, beetles, ladybirds and moths have their interesting and unusual stories.

B. Listen to the text, CD (72), and read it aloud.

A. Прочитай тексты (1 − 4) и сопоставь их с названиями (a − e). Есть одно название, которое тебе не нужно использовать.
а) Жизнь на земле и под ней
b) Работай упорно, чтобы получить совсем чуть−чуть
c) Редкие виды
d) Насекомое с несколькими жизнями
e) Их так много!
1. Насекомые живут по всему миру. Их больше, чем всех видов животных. Мы знаем более 850 000 различных видов насекомых. Другими словами, восемь из десяти всех животных Земли − насекомые! Некоторые из них очень маленькие, другие такие же большие, как ваша рука. Некоторые из них полезны и полезны. Другие опасны. У многих есть интересные жизненные истории. Вот некоторые из них.
2. Пчелы − это групповые насекомые − они живут большими группами или колониями. В каждой колонии есть пчелиная матка и рабочие пчелы. Жизнь рабочей пчелы очень коротка, обычно около четырех недель. Рабочие пчелы летают и собирают нектар из цветов. Пчела может видеть некоторые цвета. Они зеленые, синие и ультрафиолетовые, которые люди не могут видеть. Но красный для пчелы не цвет. Она видит красные вещи как черные.
Кстати, пчела должна посетить около 4000 цветов, чтобы сделать столовую ложку меда. Рабочие пчелы − очень занятые насекомые. Люди часто говорят, «работает, как пчелка», о ком−то, у кого много работы.
3. Муравьи тоже социальные насекомые. Они образуют колонии и живут на Земле около 100 миллионов лет. Их количество очень велико. Вы можете найти муравьев в лесах и горах, на равнинах и долинах, почти во всех местах нашей планеты. Некоторые колонии находятся на земле, другие живут глубоко под землей. Большинство муравьев бескрылые, но у их королев обычно есть крылья. Муравьи добывают еду для королев. Муравьи очень трудолюбивые насекомые.
4. Бабочки летающие насекомые. Они живут в большинстве частей света, даже на севере от Арктики. Бабочки бывают разных цветов, они могут быть большими и маленькими. Одна из самых маленьких живет в Южной Африке. Самая большая − Королева Александра размером с птицу. Все бабочки начинают свою жизнь как гусеницы, которые появляются из яиц. Гусеницы проводят свои жизни, питаясь растениями. Они меняют свою кожу несколько раз по мере роста. Затем гусеница превращается в куколку, из которой выходит бабочка. Некоторые бабочки летают из одной части мира в другую в течение нескольких сезонов. Одна из самых известных − бабочка−монарх в Северной Америке. Летом он живет по всей территории США и Канады. Осенью бабочки−монархи летят на юг в Мексику, Флориду и Калифорнию на зиму. Весной они снова летят обратно. У стрекоз, жуков, божьих коровок и мотыльков есть свои интересные и необычные истории.
B. Послушай текст Аудио (72) и прочитай его вслух.

Ответ:

A.
1 – e, 2 – b, 3 – a, 4 – d,
c – extra (лишнее)
B.
не требуется

Задание 7. Ask and answer questions about ants, bees and butterflies. Find out:

A.
• if insects are animals
• how many kinds of insects people know
• what is special about bees and ants
• what colours bees can see
• how long is a worker bee’s life
• if each colony of bees has a queen bee
• how bees are useful for people
B.
• if ants are social animals
• if ants have the queen and worker ants
• how long ants have been living on the Earth
• where ants make their colonies
• what kind of ants doesn’t have wings
• who gets food for queen ants

Задайте и ответьте на вопросы о муравьях, пчелах и бабочках. Узнайте:
A.
• являются ли насекомые животными
• сколько видов насекомых знают люди
• что особенного в пчелах и муравьях
• какие цвета видят пчелы
• как долго живет пчела работник
• в каждой ли колонии пчел есть пчелиная королева
• как пчелы полезны для людей
B.
• являются ли муравьи социальными животными
• есть ли у муравьев королева и рабочие муравьи
• как долго муравьи живут на Земле
• где муравьи делают свои колонии
• какие муравьи не имеют крыльев
• кто получает пищу для муравьев−королев

Ответ:

A.
− Are insects animals?
− Yes, they are.
− How many kinds of insects do people know?
− People know 850 000 kinds of insects.
− What is special about bees and ants?
− Bees and ants are social insects.
− What colours can bees see?
− Bees can see green, blue and ultraviolet which people cannot see.
− How long do worker bees live?
− A worker bee’s life is very short, usually about four weeks.
− Does each colony of bees have a queen bee?
− Yes, it does.
− How are bees useful for people?
− Bees give honey to people.
B.
− Are ants social animals?
− Yes, they are.
− Do ants have the queen and worker ants?
− Yes, they have.
− How long have ants been living on the Earth?
− They have been living on the Earth for about 100 million years.
− Where do ants make their colonies?
− Some colonies are on the ground, others live deep in the ground.
− What kind of ants doesn’t have wings?
− Most ants are wingless, but their queens usually have wings.
− Who gets food for queen ants?
− Ant workers get food for the queens.

Перевод:

A.
− Являются ли насекомые животными?
− Да.
− Сколько видов насекомых знают люди?
− Люди знают 850 000 видов насекомых.
− Что особенного в пчелах и муравьях?
− Пчелы и муравьи − социальные насекомые.
− Какие цвета могут видеть пчелы?
− Пчелы могут видеть зеленый, синий и ультрафиолетовый, которые люди не могут видеть.
− Как долго живут рабочие пчелы?
− Жизнь пчелы−работника очень коротка, обычно около четырех недель.
− В каждой колонии пчел есть пчелиная матка?
− Да.
− Как пчелы полезны для людей?
− Пчелы дают людям мед.
B.
− Муравьи социальные животные?
− Да.
− У муравьев есть королева и рабочие муравьи?
− Да, у них есть.
− Как долго муравьи живут на Земле?
− Они живут на Земле около 100 миллионов лет.
− Где муравьи делают свои колонии?
− Некоторые колонии находятся на земле, другие живут глубоко в земле.
− Какие муравьи не имеют крыльев?
− Большинство муравьев бескрылые, но у их королев обычно есть крылья.
− Кто достает еду для королевы муравьев?
− Муравьи приносят еду для королев.

Задание 8. Complete the sentences. Use present perfect progressive. Then write them down.

1) I (wait) for an hour and a half. Why have you come so late?
2) Jenny (live) in this place since 2008. She knows everybody here.
3) Peter (learn) Spanish for half a year only. He has a long way to go.
4) Rose and her husband (build) this garage all the summer and they haven’t finished it yet.
5) My parents (travel) about the country for two weeks. They are coming back soon.
6) The children (watch) television for an hour and a half already. I think I’ll take them for a walk.
7) Ruth (wash up) since after dinner. Nearly all the plates are clean.

Закончи предложения. Используй Настоящее совершенное продолжительное время. Затем запишите их.
1) Я (ждать) полтора часа. Почему ты пришел так поздно?
2) Дженни (жить) в этом месте с 2008 года. Она всех здесь знает.
3) Питер (выучить) испанский только полгода. Ему предстоит долгий путь.
4) Роуз и ее муж (строить) этот гараж все лето, и они еще не закончили его.
5) Мои родители (путешествовать) по стране на две недели. Они скоро вернутся.
6) Дети (смотреть) телевизор уже полтора часа. Я думаю, что возьму их на прогулку.
7) Рут (мыть посуду) после обеда. Почти все тарелки чистые.

Ответ:

1) I have been waiting for an hour and a half. Why have you come so late?
2) Jenny has been living in this place since 2008. She knows everybody here.
3) Peter has been learning Spanish for half a year only. He has a long way to go.
4) Rose and her husband have been building this garage all the summer and they haven’t finished it yet.
5) My parents have been travelling about the country for two weeks. They are coming back soon.
6) The children have been watching television for an hour and a half already. I think I’ll take them for a walk.
7) Ruth has been washing up since after dinner. Nearly all the plates are clean.

Перевод:

1) Я жду полтора часа. Почему ты пришел так поздно?
2) Дженни живет в этом месте с 2008 года. Она знает всех здесь.
3) Питер учит испанский только полгода. Ему предстоит долгий путь.
4) Роуз и ее муж строят этот гараж все лето, и они еще не закончили его.
5) Мои родители путешествуют по стране две недели. Они скоро вернутся.
6) Дети смотрят телевизор уже полтора часа. Я думаю, что возьму их на прогулку.
7) Рут моет посуду с тех пор, как кончился ужин. Почти все тарелки чистые.

Задание 9. Spell these words.

1) [ˈleɪdɪbɜ:d]
2) [ˈbi:tl]
3) [ˈspaɪdə]
4) [mɒθ]
5) [ˈbʌtəflaɪ]
6) [ˈdræɡənflaɪ]
7) [ˈkætəpɪlə]

Запиши эти слова по транскрипции.

Ответ:

1) ladybird
2) beetle
3) spider
4) moth
5) butterfly
6) dragonfly
7) caterpillar

Перевод:

1) божья коровка
2) жук
3) паук
4) мотылек
5) бабочка
6) стрекоза
7) гусеница

Задание 10. Write 6 sentences about what you or your relatives:

a) have been dreaming about for a long time;
b) have been doing for a long time.
Example:
I have been dreaming about my own snowboard for a long time. My father has been collecting stamps for a long time.

Напиши 6 предложений о том, что ты или твои родственники:
а) давно мечтаете;
b) занимаетесь долгое время.
Пример:
Я давно мечтал о собственном сноуборде. Мой отец собирал марки долгое время.

Ответ:

a) I have been dreaming about new bicycle for a long time.
My mother has been dreaming about a new car for a long time.
My little sister has been dreaming about Barbie doll for a long time.
b) My aunt has been growing roses for a long time.
I have been learning English for a long time.
My parents have been building the country house for a long time.
My grandparents have been living in Spain for a long time.
My sister has been playing tennis for a long time.

Перевод:

а) Я давно мечтал о новом велосипеде.
Моя мама давно мечтала о новой машине.
Моя младшая сестра давно мечтала о кукле Барби.
б) Моя тетя давно выращивает розы.
Я изучаю английский в течение длительного времени.
Мои родители давно строили загородный дом.
Мои дедушка и бабушка давно живут в Испании.
Моя сестра давно играет в теннис.

Задание 11. Write a paragraph about some animal or insect you find interesting.

Напиши абзац о каком−нибудь животном или насекомом, которое тебе интересно.

Ответ:

I find beetles very interesting. There are a lot species of beetles, some of them can be very small and others are big. They can be from 2 mm to 50 mm. Most of them eat things from decomposition organic matter, and live in dead trees. All of them are useful for our nature but when their population grows a lot they can be harmful to the ecosystem. The beetles don’t live long time, some of them live about few months and others 3 years. Some beetles are black but others are colourful.

Перевод:

Я нахожу жуков очень интересными. Есть много видов жуков, некоторые из них могут быть очень маленькими, а другие большими. Они могут быть от 2 мм до 50 мм. Большинство из них питаются продуктами разложения органических веществ и живут на мертвых деревьях. Все они полезны для нашей природы, но когда их население значительно увеличивается, они могут быть вредными для экосистемы. Жуки не живут долго, некоторые живут около нескольких месяцев, а другие 3 года. Некоторые жуки черные, а другие яркие.