Ответы к странице 103

184. Прочитайте описание рисунка.
Первоклассники рисовали то, что им запомнилось летом. На листах бумаги появились голубые незабудки, серые зайчики, рыжие котята.
Сделайте описание более ласковым. Для этого образуйте от выделенных прилагательных слова с суффиксом -еньк-.

— Имена прилагательные могут быть близкими или противоположными по значению. Вспомните, как называют слова, близкие по значению. (синонимы) А слова, противоположные по значению? (Антонимы)

Первоклассники рисовали то, что им запомнилось летом. На листах бумаги появились голуб/еньк\ие незабудки, сер/еньк\ие зайчики, рыж/еньк\ие котята.

185. Найдите имена прилагательные с противоположным значением (антонимы) и запишите их парами.
Добрый, злой, толстый, влажный, временный, щедрый, постоянный, сухой, тонкий, жадный.
Составьте предложения с любыми парами слов-антонимов и запишите их. 

Добрый - злой, толстый - тонкий, влажный - сухой, временный - постоянный, щедрый - жадный.

Плохо быть жадным, нужно быть щедрым. Злой волк исправился и стал добрым.