Ответы к странице 37 

67. Используя вопросы, составьте словосочетания с существительным в предложном падеже. Наблюдайте изменение падежных окончаний. Правила, по которым они пишутся, вы узнаете позже.
О ком? о чём? (о лисе, сестре, подруге, зиме).
На ком? на чём? (на корове, метле, лодке).
В ком? в чём? где? (в роще, теплице, аллее).
Полученные словосочетания запишите, выделите окончания.

О ком? о чём? (о лисе, сестре, подруге, зиме).
На ком? на чём? (на корове, метле, лодке).
В ком? в чём? где? (в роще, теплице, аллее).

Рассказывать о лис[е], говорить о сестр[е], писать о подруг[е], мечтать о зим[е]. Скакать на коров[е], летать на метл[е], плавать на лодк[е]. Отдыхать в рощ[е], посадить в теплиц[е], шли в алле[е].

68. Прочитайте письмо, которое получил Ваня. Грамотный ли человек его писал? (Нет)
Здравствуй, дорогой Ваня!
Как ты учишься в школа? Я учусь хорошо. Недавно я прочитал интересный рассказ о слона. В каникулы я поеду к сестры. Она живёт в маленьком города. Я поеду к ней на поезду.
Найдите ошибки. Какие имена существительные употреблены неверно? (В школа, о слона, к сестры, в города, на поезду) Почему?
Исправьте ошибки и запишите текст. Укажите падеж имён существительных. Выделите окончания имён существительных в предложном падеже.

Здравствуй, дорогой Ваня!
Как ты учишься в школ[е]П.п.? Я учусь хорошо. Недавно я прочитал интересный рассказВ.п. о слон[е]П.п.. В каникулыВ.п. я поеду к сестр[е]Д.п.. Она живёт в маленьком город[е]П.п.. Я поеду к ней на поезд[е]П.п..