Страница 63 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
3. Прослушай диалог и прочитай его
Larry: Nanny, look! A fish. I can swim too! [Нанни, лу:к! Э фиш. Ай кэн свим ту:!] — Ларри: Няня, посмотри! Рыбка. Я тоже умею плавать!
Nanny: Well done, Larry! [Вел дан, Ларри!] — Няня: Здорово, Ларри!
Lulu: Nanny, look! A frog. I can jump too! [Нанни, лу:к! Э фрог. Ай кэн джамп ту:] — Лулу: Няня, посмотри! Лягушка. Я тоже умею прыгать!
Nanny: Well done, dear! [Вел дан, диа:!] — Няня: Хорошо, дорогая!
Nanny: Hurry, children! Food’s ready. [Харри, чилдрен! Фудс ре:ди.] — Няня: Дети, поторопитесь! Еда готова.
Larry: Nanny, where’s Chackles? [Нанни, уеаз Чаклс] — Ларри: Няня, где Чаклс?
4. Прочитай диалог еще раз и составь предложения
Larry can a. jump
Lulu can b. swim
Larry can swim [Ларри кэн свим] — Ларри умеет плавать
Lulu can jump [Лулу кэн джамп] — Лулу умеет прыгать