Страница 143 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

8. Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы друг другу

/ð/

mother, brother, with, this, they, then, that, the
[маз’е:, браз’е:, уиз’, з’ис, з’ей, з’ен, з’ат, з’е]

мама, брат, с, это, они, зато, то, определенный артикль

/Ɵ/

teeth, thanks, three, think
[ти:с’, с’анкс, с’ри:, с’инк]

зубы, спасибо, три, думать

/w/

whale, white, when, why, what
[уоли, уайт, уен, уай, уот]

кит, белый, когда, почему, что

/h/

who
[ху]

кто

Who is that? [Ху из з’ат?] — Кто это там?
What is his name? [Уот из хиз нэйм?] — Как его имя?
Why is he in the big green plane? [Уай из хи ин з’е биг гри:н плэйн?] — Почему он в большом зеленом самолете?

9. Работа в парах. Прочитайте слова и предложения друг другу

/∫/

ship, she, shell, shine, shop, fish, wish; She sells sea shells by the sea.
[шип, ши, шелф, шайн, шоп, фиш, уиш, Ши селлс си: шеллс бай з’е си:]

корабль, она, будет, сиять, магазин, рыба, желать; Она продает морские ракушки.

/f/

phone, dolphin, elephant; Seven elephants and five dolphins.
[фоун, долфин, элефант, Севен элефантс энд файв долфинс]

телефон, дельфин, слон; Семь слонов и пять дельфинов.

/t∫/

cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach, teacher; Can I have a cherry on my chocolate cake?
[чи:з, чипс, чимп, чин, черри, чоколэйт, би:ч, ти:че:, Кэн ай хэв э черри он май чоколэйт кейк?]

сыр, чипсы, шимпанзе, подбородок, вишня, шоколад, пляж, учитель; Можно мне положить вишню на мой шоколадный торт?

10. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/ŋ/

king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle
[кин:, син:, рин:, сон:, строн:, лон:, гоин:, джангл]

король, петь, кольцо, песня, сильный, длинный, идущий, джунгли

/k/

socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken
[сокс, клок, дак, крак, пак, куик, кик, Ник, чикен]

носки, часы, утка, треск, паковать, быстрый, пинок, Ник, цыпленок

Chicken Licken thinks [Чикен Ликен с’инкс] — Цыпленок Ликен думает,
The sky is going to crack. [З’е скай из гоин: ту крак] — Что небо упадет.
He wants to tell the King [Хи уонтс ту телл з’е Кинг] — Он хочет рассказать это королю,
And so he starts to pack. [Энд со хи ста:тс ту пак] — Поэтому он начинает собирать вещи.