Ответы к разделу IV. Writing+
23. Spell the new words. Напишите слова по транскрипции.
1) [mju'zi:əm] museum
2) [kə'lekʃn]
3) ['drɔ:ɪŋ]
4) ['ɔ:diəns]
5) ['bæleɪ]
6) ['sɜ:tnli]
7) ['klevə]
8) [kəm'pænjən]
9) ['frendli]
10) ['feɪməs]
11) [ɪm'pɔ:tnt]
12) [pe'rɔ:m]
13) ['θɪətə]
14) ['ɡæl(ə)ri]
15) [ɡrɑ:s]
16) [mju'zɪʃn]
Ответ:
1) museum
2) collection
3) drawing
4) audience
5) ballet
6) certainly
7) clever
8) companion
9) friendly
10) famous
11) important
12) perform
13) theatre
14) gallery
15) grass
16) musician
Перевод:
1) музей
2) коллекция
3) рисование
4) аудитория
5) балет
6) конечно
7) умный
8) компаньон
9) дружелюбный
10) знаменитый
11) важный
12) выступать
13) театр
14) галерея
15) трава
16) музыкант
24. Write what animals are: Напишите, каких животных:
Ответ ©:
1) easy to keep − Goldfish are easy to keep.
2) difficult to keep – Hedgehogs are difficult to keep.
3) interesting to play with – Cats and dogs are interesting to play with.
4) funny to watch – Kittens and puppies are funny to watch.
5) easy to feed – Rabbits are easy to feed.
6) useful to keep – Quail are useful to keep.
7) wonderful to have as companions – Dogs are wonderful to have as companions.
8) fun to play with – Kittens and puppies are funny to play with.
9) easy to teach tricks – Dogs are easy to teach tricks.
Перевод:
1) легко содержать - Золотых рыбок легко содержать.
2) сложно содержать - Ежей трудно содержать.
3) интересно играть - С котятами и щенками интересно играть.
4) забавно смотреть - Забавно смотреть на котят и щенков.
5) легко кормить - Кроликов легко кормить.
6) полезно держать - Полезно держать перепелов.
7) Замечательно иметь в качестве компаньонов - Собак замечательно иметь в качестве компаньонов.
8) весело играть - С котятами и щенками весело играть.
9) легко научить трюкам - Собак легко научить трюкам.
25. Complete the verb chart.
I.
II.
Заполни таблицу глаголов.
Ответ:
I.
II.
26. Write or− questions to these answers. Напишите вопросы к этим ответам с или.
1) − My cousin didn’t have a collection of stamps, he had a collection of badges when he was a pupil.
2) − We didn’t collect English books, we collected French books.
3) − I don’t keep my goldfish in a fishbowl, I keep it in a jar.
4) − The grey kitten is not big, it is small.
5) − The dogs are not difficult to teach tricks, they are easy to teach tricks.
1) − У моего двоюродного брата не было коллекции марок, у него была коллекция значков, когда он был учеником.
2) − Мы не собирали книги на английском языке, мы собирали книги на французском языке.
3) − Я не держу свою золотую рыбку в аквариуме, я держу ее в банке.
4) − Серый котенок не большой, он маленький.
5) − Собак не сложно научить трюкам, их легко научить трюкам.
Ответ:
1) Did your cousin have a collection of stamps or badges when he was a pupil?
2) Did you collect English books or French books?
3) Do you keep your goldfish in a fishbowl or in a jar?
4) Is the grey kitten big or small?
5) Is it easy or difficult to teach dogs tricks?
Перевод:
1) У вашего двоюродного брата был коллекция марок или значков, когда он был учеником?
2) Вы собирали книги на английском или французском?
3) Вы держите свою золотую рыбку в аквариуме или в банке?
4) Серый котенок большой или маленький?
5) Собак сложно или легко научить трюкам?
27. A. Complete the disjunctive questions. Закончите разделительные вопросы.
Ответ:
Part 1
1) Alexander Pushkin was a famous Russian poet, wasn't he?
2) Jane has got a big collection of badges, hasn’t she?
3) George collected toy cars last year, didn’t he?
4) Ronald gets up at eight o’clock in the morning, doesn’t he?
5) Sally fed her pet, didn’t she?
Part 2
1) We were not at the zoo three days ago, were we?
2) My hobby is not growing flowers, is it?
3) We don’t usually get up early on Sundays, do we?
4) They didn’t go to the museum last Thursday, did they?
5) You couldn’t come on time, could you?
Part 3
1) We aren’t theatregoers, are we?
2) I am right, aren’t I?
3) I am a lover of music, aren’t I?
4) I’m always successful, aren’t I?
5) We are in Scotland, aren’t we?
Part 4
1) There are a lot of museums and picture galleries in Moscow, aren’t there?
2) There were not many English books in the bookcase, were there?
3) There is a beautiful theatre in the street, isn’t there?
4) There was no collection of English paintings in that gallery, was there?
5) There are no important things to discuss, are there?
Part 5
1) We have a lot of fun in summer, don’t we?
2) He always has a shower in the morning, doesn’t he?
8) They had lunch at noon, didn’t they?
4) You don’t have supper, do you?
5) She has dinner at seven, doesn’t she?
B. Write questions to the underlined words in the sentences. Напишите вопросы к подчеркнутым словам в предложениях.
1) We went to the History Museum last Thursday.
Where did you go last Thursday?
2) They will have a pet tomorrow.
3) Jane took a taxi because she was late .
4) We saw Ann in the street.
5) I read books to my little cousin every evening .
6) We get to the city centre by bus .
7) Ann’s sister is clever and friendly.
8) I can teach the dog some new tricks .
9) We have got three pets .
10) Grasshoppers live in the grass.
1) Мы ходили в Исторический музей в прошлый четверг.
Куда вы ходили в прошлый четверг?
2) Завтра у них будет домашнее животное.
3) Джейн взяла такси, потому что опаздывала.
4) Мы видели Энн на улице.
5) Я читаю книги своему маленькому двоюродному брату каждый вечер.
6) Мы добираемся до центра города на автобусе.
7) Сестра Энн умна и дружелюбна.
8) Я могу научить собаку новым трюкам.
9) У нас есть три питомца.
10) Кузнечики живут в траве.
Ответ:
1) We went to the History Museum last Thursday.
Where did you go last Thursday?
2) They will have a pet tomorrow.
What will they have tomorrow?
3) Jane took a taxi because she was late.
Why did Jane take a taxi?
4) We saw Ann in the street.
Who did you see in the street?
5) I read books to my little cousin every evening.
How often do you read books to your little cousin?
6) We get to the city centre by bus.
How do you get to the city centre?
7) Ann’s sister is clever and friendly.
Who is clever and friendly?
8) I can teach the dog some new tricks.
What can you teach the dog?
9) We have got three pets.
What have you got? How many pets have you got?
10) Grasshoppers live in the grass.
What lives in the grass?
Пояснение. Животные в английском языке - предметы неодушевленные, если это не конкретный домашний питомец. К ним задается вопрос что?
Перевод:
A.
Часть 1
1) Александр Пушкин был известным русским поэтом, не так ли?
2) У Джейн есть большая коллекция значков, не так ли?
3) Джордж собирал игрушечные машинки в прошлом году, не так ли?
4) Рональд встает в восемь часов утра, не так ли?
5) Салли покормила своего питомца, не так ли?
Часть 2
1) Мы не были в зоопарке три дня назад, не так ли?
2) Мое хобби − не выращивать цветы, не так ли?
3) Мы обычно не встаем рано по воскресеньям, не так ли?
4) Они не ходили в музей в прошлый четверг, не так ли?
5) Вы не могли прийти вовремя, не так ли?
Часть 3
1) Мы не любители театра, не так ли?
2) Я прав, не так ли?
3) Я − любитель музыки, не так ли?
4) Я всегда успешен, не так ли?
5) Мы в Шотландии, не так ли?
Часть 4
1) В Москве много музеев и картинных галерей, не так ли?
2) Там не было много английских книг в книжном шкафу, не так ли?
3) На этой улице есть красивый театр, не так ли?
4) В этой галерее не было коллекции английских картин, не так ли?
5) Нет важных вещей для обсуждения, не так ли?
Часть 5
1) Нам очень весело летом, не так ли?
2) Он всегда принимает душ по утрам, не так ли?
8) Они обедали в полдень, не так ли?
4) Вы не ужинаете, так ведь?
5) Она ужинает в семь, не так ли?
B.
1) Мы ходили в Исторический музей в прошлый четверг.
Куда вы ходили в прошлый четверг?
2) Завтра у них будет домашнее животное.
Что у них будет завтра?
3) Джейн взяла такси, потому что опаздывала.
Почему Джейн взяла такси?
4) Мы видели Энн на улице.
Кого ты видел на улице?
5) Я читаю книги своему маленькому двоюродному брату каждый вечер.
Когда / Как часто вы читаете книги своему двоюродному брату?
6) Мы добираемся до центра города на автобусе.
Как вы добрираетесь до центра города?
7) Сестра Энн умна и дружелюбна.
Кто умный и дружелюбный?
8) Я могу научить собаку новым трюкам.
Чему вы можете научить собаку?
9) У нас есть три питомца.
Что у тебя есть? Сколько у тебя домашних животных?
10) Кузнечики живут в траве.
Что живет в траве?
28. Write 6 − 8 sentences about a pet you and your friends have (would like to have).
Напишите 6 − 8 предложений о домашнем животном, которое есть у вас и ваших друзей (хотелось бы иметь).
Ответ:
29. Find 14 “theatre and circus” words in the square and write them down. Найдите в квадрате 14 слов на тему «театр и цирк» и запишите их.
Ответ:
1) TRAINER
2) CLOWN
3) THEATRE
4) THEATREGOER
5) CAGE
6) MUSICIAN
7) JUGGLER
8) PERFORM
9) BALLET
10) OPERA
11) AUDIENCE
12) ACROBAT
13) CIRCUS
14) ACTOR
15) RING
Перевод:
1) тренер
2) клоун
3) театр
4) театрал
5) клетка
6) музыкант
7) жонглер
8) выступать
9) балет
10) опера
11) аудитория
12) акробат
13) цирк
14) актер
15) арена
30. Do the crossword puzzle. Write the names of the animals (1 − 8) and get a new word (9). Разгадайте кроссворд. Напишите имена животных (1 − 8) и получите новое слово (9).
Ответ:
1) frog
2) parrot
3) lion
4) budgie
5) fish
6) kitten
7) snake
8) hamster
9) GOLDFISH
Перевод ответа:
1) лягушка
2) попугай
3) лев
4) волнистый попугайчик
5) рыба
6) котенок
7) змея
8) хомяк
9) ЗОЛОТАЯ РЫБКА