UNIT Four. After School
Ответы к разделу I. Reading+

1. Read the paragraphs from the three diaries and match them with the names of the girls who wrote them. There is one extra name.  Прочитайте абзацы из трех дневников и сопоставьте их с именами девушек, которые их написали. Одно имя − лишнее.

a) Margo
c) Katie
b) Emma
d) Ann

1) 18/12, 4.30 p.m.
Katie went to the Starlight concert with her friend Brad! Usually we go to concerts together — Katie, Margo, Ann and I. Starlight is our favourite group. I have all their best albums and CDs. I dreamed to listen to them but Katie called me yesterday and said we couldn’t go. I know why. It’s because of Brad. I hate him!

 18/12, 16:30
Кэти пошла на концерт Starlight со своим другом Брэдом! Обычно мы идем на концерты вместе − Кэти, Марго, Энн и я. Starlight − наша любимая группа. У меня есть все их лучшие альбомы и компакт−диски. Я мечтала послушать их, но Кэти позвонила мне вчера и сказала, что мы не можем идти. Я знаю почему. Это из−за Брэда. Я ненавижу его!

2) 18/12, 8.15 p.m.
I’m so happy! Yesterday’s concert was wonderful, the best I know. Emma is very sad because I took Brad to the concert and not her. But Brad is my best friend and I enjoy going to different places with him. We like the same music and the same films. Brad and I would like to go to London University together. Brad wants to be an art critic but I don’t know what I’d like to become.

18/12, 20.15
Я так рада! Вчерашний концерт был замечательным, лучшее, что я знаю. Эмма очень грустная, потому что я взяла Брэда на концерт, а не ее. Но Брэд мой лучший друг, и мне нравится ходить с ним в разные места. Нам нравится та же музыка и те же фильмы. Брэд и я хотели бы поступить в Лондонский университет вместе. Брэд хочет быть искусствоведом, но я не знаю, кем бы я хотела стать.

3) 18/12, 6.00 p.m.
I think I love Brad. But Brad doesn’t love me. He doesn’t often talk to me and we never go out together. Yesterday he went out with Katie Johnson. I think they went to the Starlight concert. Katie loves that group. I am not really interested in their music but I sometimes go to concerts with other girls. I enjoy being with Ann most of all. How can I tell Brad about my love? On Monday I am going to stay at school after classes and ask Brad to help me with my French. Brad has a talent for languages and always helps his friends. If we stay at school together, I can talk to him.

18/12, 18:00
Я думаю, что я люблю Брэда. Но Брэд не любит меня. Он не часто разговаривает со мной, и мы никогда не встречаемся вместе. Вчера он куда−то ходил с Кэти Джонсон. Я думаю, что они пошли на концерт Starlight. Кэти любит эту группу. Меня не очень интересует их музыка, но я иногда хожу на концерты с другими девушками. Больше всего мне нравится быть с Энн. Как я могу рассказать Брэду о моей любви? В понедельник я собираюсь остаться в школе после уроков и попросить Брэда помочь мне с моим французским языком. Брэд имеет талант к языкам и всегда помогает своим друзьям. Если мы останемся в школе вместе, я могу поговорить с ним.

Ответ:

1 – c,
2 – b,
3 – a,
extra − d

2. Read the dialogue and write which of the facts (1 − 10) after it are true, false or not stated.   Прочитайте диалог и напишите, какие из фактов (1 − 10) после него верны, ложны или не указаны.

At the Flower Shop
Shop assistant: Can I help you?
Rick: Yes, I would like some flowers for my girlfriend.
Shop assistant: What flowers would you like?
Rick: What do you recommend?
Shop assistant: We have very good irises. They are yellow, blue and white. We can put the three colours together for you.
Rick: Irises? I don’t think she likes irises.
Shop assistant: What about roses? We have very beautiful roses. They are from Holland!
Rick: What colour are they? Do you have red roses? You see, it’s my friend’s birthday. She is twenty−five today. It’s a big day for her.
Shop assistant: Certainly we have red roses. Do you like these? Aren’t they beautiful?
Rick: Very beautiful. I’d like twelve red roses and thirteen white roses, please.
Shop assistant: Very good, sir. What’s her name and her address?
Rick: She lives at 19, Queen Street. Her name is Helen Clark. I would like a “Happy Birthday” card too.
Shop assistant: Yes, sir. Fifteen pounds, please.
Rick: Here, please.

В цветочном магазине
Продавец: Могу ли я вам помочь?
Рик: Да, я бы хотел цветы для моей девушки.
Продавец: Какие цветы вы бы хотели?
Рик: Что вы порекомендуете?
Продавец: У нас очень хорошие ирисы. Они желтые, синие и белые. Мы можем собрать три цвета вместе для вас.
Рик: Ирисы? Я не думаю, что она любит ирисы.
Продавец: А как же розы? У нас очень красивые розы. Они из Голландии!
Рик: Какого они цвета? У вас есть красные розы? Видите ли, у моей подруги день рождения. Ей двадцать пять сегодня. Это большой день для нее.
Продавец: Конечно, у нас есть красные розы. Нравятся? Разве они не красивы?
Рик: Очень красиво. Мне бы хотелось двенадцать красных роз и тринадцать белых роз, пожалуйста.
Продавец: Очень хорошо, сэр. Как ее зовут и ее адрес?
Рик: Она живет в 19, Королевская улица. Ее зовут Хелен Кларк. Я также хотел бы поздравить с днем рождения.
Продавец: Да, сэр. Пятнадцать фунтов, пожалуйста.
Рик: Вот, пожалуйста.

1) Rick has got a friend.  У Рика есть подруга.
2) Her name is Patricia.  Ее зовут Патриция.
8) Rick’s girlfriend likes irises.  Подруга Рика любит ирисы.
4) The roses which Rick is buying are from Holland.   Розы, которые покупает Рик, из Голландии.
5) Holland is in Europe.   Голландия в Европе.
6) Rick’s friend is twenty−five.  Подруге Рика двадцать пять лет.
7) The shop assistant asks the girl’s name and address.  Продавец спрашивает имя и адрес девушки.
8) Helen Clark lives in Queen Street.   Хелен Кларк живет на Королевской улице.
9) The roses for Helen are beautiful.   Розы для Хелен прекрасны.
10) Helen will get the roses in the evening.   Хелен получит розы вечером.

Ответ:

True: 1, 4, 6, 7, 8, 9
False: 2, 3
Not stated: 5, 10

3. Read the dialogue and answer the questions after it. Прочитайте диалог и ответьте на вопросы после него.

Dick: Hello, Bob! Nice to see you.
Bob: Hello, Dick! It’s seven o’clock. And you are in the park. Why? You usually sleep at this time.
Dick: You’re right, Bob! But I have a new pet now. His name is Bandit. He is up at six. So now I often go to the park with him in the morning.
Bob: Oh, he’s a beautiful cat, isn’t he? Why is his name Bandit?
Dick: He is always active. He likes running about the house and jumping on the shelves.
Bob: Does he like playing with you?
Dick: Yes, very much. We usually play with a ball or with toy mice in the park or in our garden. Bandit plays under the trees, jumps high or chases birds.
Bob: Cats usually like milk. Does Bandit drink milk?
Dick: Yes, he does. He drinks a lot of milk and he eats fish.
Bob: How old is Bandit? He’s so big!
Dick: He is five. And he is very strong.
Bob: I like your pet very much, Dick, but I don’t like his name.

Дик: Привет, Боб! Рад тебя видеть.
Боб: Привет, Дик! Сейчас семь. И ты в парке. Почему? Ты обычно спишь в это время.
Дик: Ты прав, Боб! Но у меня теперь новый питомец. Его зовут Бандит. Он встал в шесть. Поэтому сейчас я часто хожу с ним в парк по утрам.
Боб: О, он красивый кот, не так ли? Почему его зовут Бандит?
Дик: Он всегда активен. Он любит бегать по дому и прыгать по полкам.
Боб: Ему нравится играть с тобой?
Дик: Да, очень. Мы обычно играем с мячом или с игрушечными мышами в парке или в нашем саду. Бандит играет под деревьями, высоко прыгает или гоняется за птицами.
Боб: Кошки обычно любят молоко. Бандит пьет молоко?
Дик: Да. Он пьет много молока и ест рыбу.
Боб: Сколько лет Бандиту? Он такой большой!
Дик: Ему пять лет. И он очень сильный.
Боб: Мне очень нравится твой питомец, Дик, но мне не нравится его имя.

1) Why is Dick in the park at seven o’clock in the morning?
2) Why is the cat’s name Bandit?
3) Where does Dick play with his cat?
4) What does Bandit drink and eat?
5) With whom does Bandit like to play?

1) Почему Дик в парке в семь часов утра?
2) Почему кошку зовут Бандит?
3) Где Дик играет со своей кошкой?
4) Что Бандит пьет и ест?
5) С кем любит играть Бандит?

Ответ ©:

1) Dick  hase a new pet. He is up at six. Dick often walks with him to the park in the morning.
2) He is always active. He likes running about the house and jumping on the shelves.
3) Dick usually plays with his cat in the park or in the garden.
4) He drinks a lot of milk and he eats fish.
5) Bandit likes to play with Dick.

Перевод ответа:

1) У Дика появился новый питомец. Он встает в шесть. Дик часто гуляет с ним по утрам в парке.
2) Он всегда активен. Любит бегать по дому и прыгать по полкам.
3) Дик обычно играет со своей кошкой в парке или в саду.
4) Он пьет много молока и ест рыбу.
5) Бандит любит играть с Диком.

4. A. Read the text and give it a name. Прочитайте текст и дайте ему название.

? A man’s friend

Hundreds of thousands of years ago thick woods grew everywhere on our planet. Men lived in caves and dressed in the skins of wild animals. It was then that the dog became man’s friend. At first the dog went with men on their expeditions to the woods and got some food from them. With time the dog began to look at men as its masters! Soon the men trained the dogs to help them in the hunt. This happened long before the time when people learned to write and so we know about it only because we find the bones of primitive dogs with the bones of men in the caves.
There are different theories about the history of the dog. One of them says that our modern dogs and wolves have the same forefathers. In Egypt people find pictures of dogs that are more than 5,000 years old. Egyptian people thought that the dog was a very important animal and when a dog died in an Egyptian home, it was a tragedy for all the family.
Most people in the world love dogs but not all of them. For example, the Hindus who live in India think that the dog is an unclean animal.

? Друг человека
Сотни тысяч лет назад густые леса росли повсюду на нашей планете. Люди жили в пещерах и одевались в шкуры диких животных. Именно тогда собака стала другом человека. Сначала собака отправлялась с мужчинами в экспедиции в лес и добывала там еду. Со временем собака стала смотреть на мужчин как на своих хозяев! Вскоре люди обучили собак помогать им в охоте. Это произошло задолго до того, как люди научились писать, и поэтому мы знаем об этом только потому, что в пещерах мы находим кости первобытных собак и кости людей.
Существуют разные теории об истории собаки. Один из них говорит, что у наших современных собак и волков одни и те же предки. В Египте люди находят рисунки собак, которым более 5000 лет. Египтяне думали, что собака была очень важным животным, и когда в египетском доме умирала собака, это была трагедия для всей семьи.
Большинство людей в мире любят собак, но не все. Например, индусы, которые живут в Индии, думают, что собака нечистое животное.

B. Read the text again and decide which of these sentences is true? Circle it.   Прочитайте текст еще раз и решите, какое из этих предложений является правдой? Обведите его.

1) When dogs first saw primitive people, they understood that people were their masters.
2) There are pictures of dogs on the cave walls that tell us their history.
3) People kept dogs in Egypt before the beginning of the new era.
4) All the people of the world love dogs and keep them as pets.

Перевод:

1) Когда собаки впервые увидели первобытных людей, они поняли, что люди были их хозяевами.
2) На стенах пещеры есть изображения собак, которые рассказывают нам их историю.
3) Люди держали собак в Египте до начала нашей эры.
4) Все люди мира любят собак и держат их как домашних животных.

5. Read the word combinations out loud. Прочитайте словосочетания вслух.

two budgies in the birdcage
a canary in the tree
three hamsters on the windowsill
a puppy under the desk
a guinea pig in the cage
four goldfish in the big fishbowl

a clever parrot
my favourite rabbit
a companion dog
circus animals
a famous trainer

to train circus animals
to feed canaries with seeds
to collect ballet shoes
to paint beautiful pictures
to draw kittens, puppies and little rabbits

to go to the theatre
to visit museums
to be in the picture gallery
to speak to the audience
to perform on the ring
to listen to operas and to watch ballets

два волнистых попугайчика в клетке для птиц
канарейка на дереве
три хомяка на подоконнике
щенок под столом
морская свинка в клетке
четыре золотые рыбки в большом аквариуме

умный попугай
мой любимый кролик
собака−компаньон
цирковые животные
известный тренер

дрессировать цирковых животных
кормить канареек семенами
собирать балетную обувь
рисовать красивые картинки
рисовать котят, щенков и маленьких кроликов

пойти в театр
посетить музеи
быть в картинной галерее
говорить с аудиторией
выступать на ринге
слушать оперы и смотреть балет

6. Read the word combinations out loud.  Прочитайте словосочетания вслух.

a good theatre to visit
something to be proud of
a collection to make
a funny clown to draw

a good audience
a friendly audience
a large audience
a young audience

a proud trainer
a proud theatregoer
a proud musician
a proud ballet dancer

musicians to listen to
jugglers to watch
a circus show to enjoy
new paintings to buy

certainly famous
certainly new
certainly important
certainly clever

to perform well
to perform together
to perform in the theatre
to perform on the ring

хороший театр для посещения
что−то, чем гордиться
коллекция, которую сделать
забавный клоун, чтобы его нарисовать

хорошая аудитория
дружелюбная публика
большая аудитория
молодая аудитория

гордый тренер
гордый театр
гордый музыкант
гордый балерина

музыканты, чтобы послушать
жонглеры, чтобы посмотреть
цирковое шоу, чтобы насладиться
новые картины, чтобы купить

конечно знаменитый
конечно новый
конечно важно
конечно умный

хорошо выполнять (показывать себя)
выступать вместе
выступать в театре
выступать на ринге

7. Read the sentences out loud.  Прочитайте предложения вслух.

I chose the music, didn’t I?
She slept well, didn’t she?
They kept a lot of pet, didn’t they?
You found this kitten, didn’t you?
We felt happy, didn’t we?
He drew a nice picture, didn’t he?
You spelt your name right, didn’t you?
They didn’t collect coins, did they?
He didn’t buy any goldfish, did he?
I wasn’t at the theatre, was I?
You didn’t visit the museum, did you?
We weren’t proud of our pets, were we?
It didn’t find its bowl, did it?
She didn’t feed her guinea pig, did she?
I am a lion trainer, aren’t I?
I am a good acrobat, aren’t I?
I am a ballet lover, aren’t I?
I am a picture gallery visitor, aren’t I?

Я выбрал музыку, не так ли?
Она хорошо спала, не так ли?
Они держали много домашних животных, не так ли?
Ты нашел этого котенка, не так ли?
Мы чувствовали себя счастливыми, не так ли?
Он нарисовал хорошую картину, не так ли?
Вы правильно написали свое имя, не так ли?
Они не собирали монеты, не так ли?
Он не купил золотую рыбку, не так ли?
Я не был в театре, не так ли?
Вы не посещали музей, не так ли?
Мы не гордились нашими питомцами, так ведь?
Он не нашел свою миску, не так ли?
Она не кормила свою морскую свинку, не так ли?
Я дрессировщик львов, не так ли?
Я хороший акробат, не так ли?
Я любитель балета, не так ли?
Я посетитель галереи, не так ли?