Ответы к Step 10

Задание 1. Read Aesop’s fable “The Peasant [peznt] and the Apple Tree” and choose the best moral for it.

Morals:
a) People mustn’t cut down trees.
b) Don’t say a thing is bad before you know this thing well.
c) Honey ['hʌni] is tasty and very useful.
The Peasant and the Apple Tree
Once upon a time there lived a peasant, he had an apple tree in his garden. That apple tree gave no fruit but it was a home for sparrows and grasshoppers. The farmer thought the tree was no good and decided to cut it down. He took an axe [æks] and came up to the apple tree. The sparrows and grasshoppers saw the axe. It was clear to them what the peasant was going to do. They asked him not to do it. “Your garden can’t be beautiful if we are not in it,” they said. “The tree is our home. If we don’t have any home, we can’t live here. We’ll go away.” But the peasant didn’t want to listen to them. He was interested in apples and the apple tree didn’t him any. So he began cutting the tree down. But soon he saw a lot of bees inside [ɪn'saɪd] and a lot of honey. The peasant became very happy. He put down his axe and said, “This old tree can be useful and I am going to keep it.”

Перевод задания в учебнике

Прочитай басню Эзопа «Крестьянин и Яблоня» и выбери наиболее подходящую мораль для нее.
Мораль:
a) Люди не должны срубать деревья.
b) Не говори о чем−то плохо, пока ты не узнаешь его полностью.
с) Мед вкусный и очень полезный.
Крестьянин и Яблоня
Давным−давно жил крестьянин, у него в саду была яблоня. Эта яблоня не приносила яблок, но она была домом для воробьев и кузнечиков. Фермер подумал, что дерево плохое и решил его срубить. Он взял топор и подошел к дереву. Воробьи и кузнечики увидели топор. Для них было очевидным то, что крестьянин собирается сделать. И они попросили не делать этого. «Твой сад не будет красивым без нас,» они сказали. «Это дерево – наш дом. Если у нас не будет дома, мы не сможем здесь жить. Мы уйдем.» Но крестьянин не хотел их и слушать. Ему были интересны яблоки, которых эта яблоня не давала. И он начал рубить дерево. Но вскоре он увидел пчел внутри и очень много меда. Он очень обрадовался. Он положил топор и сказал, «Это старое дерево может приносить пользу, и я собираюсь его оставить.»

Ответ

b) Don’t say a thing is bad before you know this thing well.

Перевод ответа

b) Не говори о чем−то плохо, пока ты не узнаешь его полностью.

Задание 2. Say who did it in the fable.
1) Who had an apple tree in the garden?
2) Who decided to cut down the tree?
3) Who took an axe and came up to the apple tree?
4) Who saw the axe?
5) Who asked the peasant not to cut the tree down?
6) Who couldn’t live in the garden where there was no apple tree?
7) Who was happy when he saw the honey and the bees?

Перевод задания в учебнике

Скажи, кто это делал в басне.
1) У кого в саду была яблоня?
2) Кто решил срубить дерево?
3) Кто взял топор и подошел к дереву?
4) Кто увидел топор?
5) Кто просил крестьянина на срубать дерево?
6) Кто не смог бы жить в саду, где нет яблони?
7) Кто обрадовался, когда увидел мед и пчел?

Ответ

1) The peasant did.
2) The peasant did.
3) The peasant did.
4) The sparrows and grasshoppers did.
5) The sparrows and grasshoppers did.
6) The sparrows and grasshoppers couldn’t.
7) The peasant was.

Перевод ответа

1) У крестьянина
2) Крестьянин решил.
3) Крестьянин взял.
4) Воробьи и кузнечики увидели.
5) Воробьи и кузнечики попросили.
6) Воробьи и кузнечики не смогли бы.
7) Крестьянин обрадовался.

Задание 3. Describe the house where the peasant lived and his garden.

Перевод задания в учебнике

Опиши дом, где крестьянин жил, и его сад.

Ответ

In my opinion the peasant lived in the small house. It was a two−room house. There was a table and a bed. The rooms were clean and cosy. The garden was big. There were fruit and vegetables. The peasant looked after his garden well.

Перевод ответа

По моему мнению крестьянин жил в маленьком доме. Это был двухкомнатный дом. Там был стол и кровать. Комнаты были чистыми и уютными. Сад был большим. Там были фрукты и овощи. Крестьянин хорошо ухаживал за своим садом.

Задание 4. Act out the fable.

Перевод задания в учебнике

Сыграйте эту басню.

Задание 5. A. Listen to the poem “Dame Trot”, CD (80), in English and in Russian. Read the poem in English. Why do you think Dame Trot spoke to her pet?

Dame Trot
Dame Trot and her cat
Sat down for a chat;
The Dame sat on this side
And puss [pʊs[ sat on that.
“Puss,” says the Dame,
“Can you catch a rat?
Or a mouse in the dark?”
“Purr [pɜ:],” says the cat.

Разговор
Тетя Трот и кошка
сели у окошка.
Сели рядом вечерком
Поболтать немножко.
Трот спросила: − Кис−кис−кис,
Ты ловить умеешь крыс?
− Мурр!... – сказала кошка,
Помолчав немножко.
(Перевод С.Я.Маршака)
B. Do you think people often speak to their pets? Why do they do it? Do you speak to your pets if you’ve got any?

Перевод задания в учебнике

A. Послушай стихотворение «Дама Трот», Аудио (80), на английском и русском. Прочитай стих по−английски. Почему, ты думаешь, дама Трот говорила со своим питомцем?
B. Ты думаешь, люди часто разговаривают со своими питомцами? Почему они это делают? Ты разговариваешь со своими питомцами, если они у тебя есть?

Ответ

A. She like her cat, it is a family for her.
B. People often talk to their pets because they love them. I talk to my cat too.

Перевод ответа

A. Она любит свою кошку, это для нее – семья.
B. Люди часто разговаривают с их питомцами, потому что они их любят. Я тоже разговариваю со своей кошкой.

Задание 6. Try to tell one of Marshak’s tales in English.
Tale of Silly Little Mouse
Once upon a time there lived a little mouse. He lived with his mum in their little cosy house. One night Little Mouse went to bed but couldn’t sleep. His mother began singing a lullaby ['lʌləbaɪ] song to him. But Little Mouse didn’t like her singing. He thought her voice was very thin.
Mother Mouse ran away and came back with a duck. The duck began singing but Little Mouse thought her voice was very loud [laʊd]…
… a horse (Her song was scary ['skeəri].)
… a frog (Her song wasn’t interesting.)
… a pig (Her song wasn’t sweet.)
… a hen (She couldn’t sing him to sleep.)
… a fish (He couldn’t hear her song.)
…a cat (Her song was very good−sweet and beautiful.) But …

Перевод задания в учебнике

Попробуй рассказать одну из историй Маршака на английском.
История про Глупого мышонка
Давным−давно жил маленький мышонок. Он жил со своей мамой в их маленьком уютном домике. Однажды ночью маленький мышонок пошел спать, но никак не мог уснуть. Его мама начала петь ему колыбельную. Но мышонку не понравилось ее пение. Он сказал, что ее голос очень тонкий.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с уткой. Утка начала петь, но маленький мышонок сказал, что ее голос очень громкий...
... лошадь (Ее пение было пугающим.)
... лягушка (Ее песня была не интересной.)
... свинья (Ее песня не была сладкой.)
... курица (Она не смогла его усыпить.)
... рыба (Он не мог услышать ее песню.)
... кошка (Ее песня была самой сладкой и красивой.) Но ...

Ответ

Tale of Silly Little Mouse
Once upon a time there lived a little mouse. He lived with his mum in their little cosy house. One night Little Mouse went to bed but couldn’t sleep. His mother began singing a lullaby ['lʌləbaɪ] song to him. But Little Mouse didn’t like her singing. He thought her voice was very thin.
Mother Mouse ran away and came back with a duck. The duck began singing but Little Mouse thought her voice was very loud [laʊd].
Mother Mouse ran away and came back with a horse. The horse began singing but Little Mouse thought her song was scary ['skeəri].
Mother Mouse ran away and came back with a frog. The frog began singing but Little Mouse thought her song wasn’t interesting.
Mother Mouse ran away and came back with a pig. The pig began singing but Little Mouse thought her song wasn’t sweet.
Mother Mouse ran away and came back with a hen. The hen began singing but she couldn’t sing him to sleep.
Mother Mouse ran away and came back with a fish. The fish began singing but he couldn’t hear her song.
Mother Mouse ran away and came back with a cat. The cat began singing and her song was very good−sweet and beautiful. But the cat caught the mouse and ate him.

Перевод ответа

История про Глупого мышонка
Давным−давно жил маленький мышонок. Он жил со своей мамой в их маленьком уютном домике. Однажды ночью маленький мышонок пошел спать, но никак не мог уснуть. Его мама начала петь ему колыбельную. Но мышонку не понравилось ее пение. Он сказал, что ее голос очень тонкий.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с уткой. Утка начала петь, но маленький мышонок сказал, что ее голос очень громкий.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с лошадью. Лошадь начала петь, но маленький мышонок сказал, что ее пение пугает.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с лягушкой. Лягушка начала петь, но маленький мышонок сказал, что ее песня не интересная.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с свиньей. Свинья начала петь, но маленький мышонок сказал, что ее песня не сладкая.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с курицей. Курица начала петь, но она не смогла его усыпить.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с рыбой. Рыба начала петь, но маленький мышонок не мог услышать ее песню.
Мама Мышь куда−то выбежала и вернулась с кошкой. Кошка начала петь, и ее песня была самой сладкой и красивой. Но кошка поймала мышонка и съела.

Задание 7. Read the fable “The Peasant and the Apple Tree” again and write the sentences in the right order.
a) The peasant didn’t want to listen to the sparrows and grasshoppers.
b) The peasant was happy to see a lot of honey.
c) A peasant had an apple tree in his garden.
d) “We’ll go away!”
e) The peasant began cutting down the tree.
f) The sparrows and the grasshoppers asked the peasant not to cut the apple tree down.
g) The apple tree didn’t give any apples.
h) The peasant decided to cut down the tree.

Перевод задания в учебнике

Прочитай басню «Крестьянин и яблоня» еще раз и напиши предложения в нужном порядке.
a) Крестьянин и слушать не хотел воробьев и кузнечиков.
b) Крестьянин был счастлив увидеть много меда.
c) У крестьянина в саду была яблоня.
d) «Мы уйдем!».
e) Крестьянин начал рубить дерево.
f) Воробьи и кузнечики просили крестьянина не срубать яблоню.
g) Яблоня не давала никаких яблок.
h) Крестьянин решил срубить это дерево.

Ответ

1 − c,
2 − g,
3 − h,
4 − f,
5 − d,
6 − a,
7 − e,
8 − b.

Задание 8. The first letters of these words that name things in the pictures make up a new word. What is it? Write it.
The word is … .

Перевод задания в учебнике

Первые буквы этих слов образуют новое слово. Какое? Напиши.
Слово − ... .

Ответ

1. Green.
2. Yellow.
3. Mountain.
4. Nest.
5. Ant.
6. Sparrow.
7. Tent.
8. Ice cream.
9. Cherry.
10. Sock
The word is “GYMNASTICS”

Перевод ответа

1. Зеленый.
2. Желтый.
3. Гора.
4. Гнездо.
5. Муравей.
6. Воробей.
7. Палатка.
8. Мороженое.
9. Вишня.
10. Носок.
Слово – «ГИМНАСТИКА»

Задание 9. Do Project Work 3. Complete a new page of your English Album. Ask your family or friends to help if necessary.
PROJECT WORK 3. Write what you do to keep healthy. Illustrate it with pictures.

Перевод задания в учебнике

Сделай Вторую проектную работу. Заполни новую страницу твоего Английского альбома. Попроси свою семью или друзей помочь, если это необходимо.
Проект 1. Напиши о том, что ты делаешь, чтобы оставаться здоровым. Дополни иллюстрациями.

Ответ

My family try to keep healthy. We eat healthy food, fruit and vegetables. I always drink orange juice. I spend much time outdoors. In summer I ride bicycles, walk, swim in the lake near my home and play volleyball. I play football two times a week. I like my healthy lifestyle.

Перевод ответа

Все из нашей семьи стараются сохранять форму. Мы едим здоровую пищу, фрукты и овощи. Я всегда пью апельсиновый сок. Я провожу много времени на свежем воздухе. Летом я катаюсь на велосипеде, гуляю, плаваю в озере около моего дома и играю в волейбол. Я хожу играть в футбол 2 раза в неделю. Мне нравится мой здоровый образ жизни.