Ответы к Step 7

Задание 1. A. Listen, CD (74), and say what they decided to take up.

1)
a) Barbara decided to take up skating.
b) Barbara decided to take up skiing.
2)
a) Boris decided to take up playing basketball.
b) Boris decided to take up playing volleyball.
3)
a) Nancy decided to take up gymnastics.
b) Nancy decided to take up athletics.
4)
a) George decided to take up ice hockey.
b) George decided to take up cycling.
5)
a) Betty decided to take up water polo.
b) Betty decided to take up water skiing.
6)
a) Melissa decided to take up skateboarding.
b) Melissa decided to take up snowboarding.
B. Say what you decided to take up.

Перевод задания в учебнике

А. Прослушай Аудио (74) и скажи, чем они решили заняться.
1)
а) Барбара решила заняться фигурным катанием.
b) Барбара решила заняться лыжами.
2)
а) Борис решил заняться баскетболом.
b) Борис решил заняться волейболом.
3)
а) Нэнси решила заняться гимнастикой.
b) Нэнси решила заняться легкой атлетикой.
4)
а) Джордж решил заняться хоккеем.
b) Джордж решил заняться ездой на велосипеде.
5)
а) Бетти решила заняться водным поло.
b) Бетти решила заняться водными лыжами.
6)
а) Мелисса решила заняться катанием на доске.
b) Мелисса решила заняться сноубордом.
В. Расскажи, чем решил заняться ты.

Ответ

A. 1 – a, 2 – a, 3 – b, 4 – a, 5 – b, 6 – b.
B. I decided to take up snowboarding.

Перевод ответа

А. не требуется.
В. Я решил заняться сноубордом.

Задание 2. King John is rich. King James is rich too. Complete their talk. Use the words from the box.

King John: I’ve got fifteen cities. How many cities have you got?
King James: I’ve got twenty and I’ve got forty ships. How many ships have you got?
King John: … and … .
boats, castles, horses, cars, planes, computers, mobiles, bikes, airports, hotels, garages

Перевод задания в учебнике

Король Джон богат. Король Джеймс тоже богат. Закончи их разговор. Используй слова в рамке.
Король Джон: У меня 50 городов. Сколько городов у тебя?
Король Джеймс: У меня 20 и у меня есть 40 кораблей. Сколько кораблей у тебя?
Король Джон: ... и ... .
лодки, замки (крепости), лошади, машины, самолеты, компьютеры, мобильные телефоны, велосипеды, аэропорты, отели, гаражи

Ответ

King John: I’ve got fifteen cities. How many cities have you got?
King James: I’ve got twenty and I’ve got forty ships. How many ships have you got?
King John: I’ve got thirty ships and I’ve got forty boats. How many boats have you got?
King James: I’ve got fifty boats and I’ve got three castles. How many castles have you got?
King John: I’ve got five castles and I’ve got sixty horses. How many horses have you got?
King James: I’ve got seventy horses and I’ve got twenty−five cars. How many cars have you got?
King John: I’ve got forty−one car and I’ve got sixteen planes. How many planes have you got?
King James: I’ve got eighteen planes and I’ve got thirty−two computers. How many computers have you got?
King John: I’ve got forty−two computers and I’ve got twelve mobiles. How many mobiles have you got?
King James: I’ve got fifteen mobiles and I’ve got twenty bikes. How many bikes have you got?
King John: I’ve got twenty−three bikes and I’ve got four airports. How many airports have you got?
King James: I’ve got six airports and I’ve got twenty−eight hotels. How many hotels have you got?
King John: I’ve got twenty−nine hotels and I’ve got fifty garages. How many garages have you got?
King James: I’ve got fifty−five garages. Oh! We are very rich!

Перевод ответа

Король Джон: У меня 50 городов. Сколько городов у тебя?
Король Джеймс: У меня 20 и у меня есть 40 кораблей. Сколько кораблей у тебя?
Король Джон: У меня 30 кораблей и 40 лодок. Сколько лодок у тебя?
Король Джеймс: У меня 50 лодок и у меня есть 3 замка. Сколько замков у тебя?
Король Джон: У меня 5 замков и 60 лошадей. Сколько лошадей у тебя?
Король Джеймс: У меня 70 лошадей и у меня есть 25 машин. Сколько машин у тебя?
Король Джон: У меня 41 машина и 16 самолетов. Сколько самолетов у тебя?
Король Джеймс: У меня 18 самолетов и у меня есть 32 компьютера. Сколько компьютеров у тебя?
Король Джон: У меня 42 компьютера и 12 мобильных телефонов. Сколько мобильных телефонов у тебя?
Король Джеймс: У меня 15 мобильный телефонов и у меня есть 20 велосипедов. Сколько велосипедов у тебя?
Король Джон: У меня 23 велосипеда и 4 аэропорта. Сколько аэропортов у тебя?
Король Джеймс: У меня 6 аэропортов и у меня есть 28 отелей. Сколько у тебя отелей?
Король Джон: У меня 29 отелей и 50 гаражей. Сколько гаражей у тебя?
Король Джеймс: У меня 55 гаражей.Ох! Мы – очень богаты!

Задание 3. A. Answer the questions about people in the Middle Ages.
Example:
Did they have playstations? – No, they didn’t.
Did they have ships? – Yes, they did.
1) Did they have televisions?
2) Did they have big castles?
3) Did they have gardens?
4) Did they have books?
5) Did they have clocks?
6) Did they have cars?
7) Did they have lamps?
8) Did they have boats?
9) Did they have computers?
10) Did they have schools?
11) Did they have teachers?
12) Did they have doctors?
13) Did they have planes?
14) Did they have mobiles?
15) Did they have theatres?
B. Say what they had and didn’t have in the Middle Ages.
Example:
They had big castles.
They didn’t have televisions.

Перевод задания в учебнике

A. Ответь на вопросы о людях в Средние века.
Пример:
У них были игровые приставки? – Нет, не было.
У них были корабли? – Да, были.
1) У них были телевизоры?
2) У них были большие крепости?
3) У них были сады?
4) У них были книги?
5) У них были часы?
6) У них были автомобили?
7) У них были лампы?
8) У них были лодки?
9) У них были компьютеры?
10) У них были школы?
11) У них были учителя?
12) У них были врачи?
13) У них были самолеты?
14) У них были мобильные телефоны?
15) У них были театры?
B. Скажи, что у них было и чего не было в Средние века.
Пример:
У них были большие крепости.
У них не было телевизоров.

Ответ

A.
1) Did they have televisions? – No, they didn’t.
2) Did they have big castles? – Yes, they did.
3) Did they have gardens? – Yes, they did.
4) Did they have books? – Yes, they did.
5) Did they have clocks? – No, they didn’t.
6) Did they have cars? – No, they didn’t.
7) Did they have lamps? – No, they didn’t.
8) Did they have boats? – Yes, they did.
9) Did they have computers? – No, they didn’t.
10) Did they have schools? – Yes, they did. (не уверена, может быть и не было)
11) Did they have teachers? – Yes, they did. (не уверена, может быть и не было)
12) Did they have doctors? – Yes, they did.
13) Did they have planes? – No, they didn’t.
14) Did they have mobiles? – No, they didn’t.
15) Did they have theatres? – Yes, they did.
B.
1) They didn’t have televisions.
2) They had big castles
3) They had gardens.
4) They had books.
5) They didn’t have clocks.
6) They didn’t have cars.
7) They didn’t have lamps.
8) They had boats.
9) They didn’t have computers.
10) They had schools.
11) They had teachers.
12) They had doctors.
13) They didn’t have planes.
14) They didn’t have mobiles.
15) They had theatres.

Перевод ответа

А.
1) У них были телевизоры? – Нет, не было.
2) У них были большие крепости? – Да, были.
3) У них были сады? – Да, были.
4) У них были книги? – Да, были.
5) У них были часы? – Нет, не было.
6) У них были автомобили? – Нет, не было.
7) У них были лампы? – Нет, не было.
8) У них были лодки? – Да, были.
9) У них были компьютеры? – Нет, не было.
10) У них были школы? – Да, были. (не уверена, может быть и не было)
11) У них были учителя? – Да, были. (не уверена, может быть и не было)
12) У них были врачи? – Да, были.
13) У них были самолеты? – Нет, не было.
14) У них были мобильные телефоны?
15) У них были театры? – Да, были.
B.
1) У них не было телевизоров.
2) У них были большие крепости.
3) У них были сады.
4) У них были книги.
5) У них не было часов.
6) У них не было автомобилей.
7) У них не было ламп
8) У них были лодки.
9) У них не было компьютеров.
10) У них были школы. (*вроде как при церквях все−таки было подобие школ)
11) У них были учителя.
12) У них были врачи.
13) У них не было самолетов.
14) У них не было мобильных телефонов.
15) У них были театры.

Задание 4. Listen to the sentences, CD (75). What do the new words mean?

1) Where is the start and where is the finish? “To start” is “to begin”. Let’s start running together in the morning.
2)
a)
− What’s the problem?
− Ann is away from the lesson again. I think she is ill.
b)
− I can’t do it. It’s very difficult.
− No problem. I will help you.

Перевод задания в учебнике

Послушай предложения, Аудио (75). Что значат новые слова?
1) Где начало и где конец? «To start» значит «начать». Давайте начнем бегать по утрам вместе.
2)
а)
− В чем проблема?
− Анна опять не присутствует на уроке. Я думаю, она заболела.
b)
− Я не могу это сделать. Это очень трудно.
− Не проблема. Я помогу тебе.

Ответ

To start – начать
problem − проблема

Задание 5. Listen, CD (76), and read.

A.
different ['dɪfrənt] – разный, различный
exercise ['eksəǀsaɪz] – 1) упражнение; 2) моцион, физическая активность
if – если
just [ʤʌst] – просто, только, как раз, именно
kind [kaɪnd] – род, сорт, вид, разновидность
once [wʌns] – однажды, когда−то
outdoors [aʊt'dɔ:z] – на открытом воздухе, снаружи
without [wɪð'aʊt] – без
take part in – принимать участие в (чем−либо)
B.
different: different countries, different people, different newspapers, to be different from something. The three children all go to different schools. This car is different from the car I drove yesterday.
exercise:
1) exercises in the textbook, to do exercises, Exercise Three. The teacher asked us to do three exercises.
2) to get more exercise, to take some exercise. Please run, swim and cycle, but get some exercise.
if: if you are unwell, if he is happy, if you understand me, if you want to go there. Stay at home if you’re ill.
just: just an exercise, just a poem. That’s just what I wanted. You are just like your brother.
kind: all kinds of people, different kinds of books, different kinds of exercise. The film was OK, I think you like this kind of films.
once once a week, once a month, once a year, once upon a time. They go to the swimming pool once a week. He once lived in Rome. Once upon a time there lived (was) a king.
outdoors: to play games outdoors, to spend a lot of time outdoors. Their cat lives outdoors. Do you play table tennis outdoors?
without: without a coat, without books, without John. He left without saying goodbye.
take part in: Alice always takes part in our games. Would you like to take part in our concert ['kɒnsət]?

Перевод задания в учебнике

Послушай Аудио (76) и прочитай.
A.
different ['dɪfrənt] – разный, различный
exercise ['eksəǀsaɪz] – 1) упражнение; 2) моцион, физическая активность
if – если
just [ʤʌst] – просто, только, как раз, именно
kind [kaɪnd] – род, сорт, вид, разновидность
once [wʌns] – однажды, когда−то
outdoors [aʊt'dɔ:z] – на открытом воздухе, снаружи
without [wɪð'aʊt] – без
take part in – принимать участие в (чем−либо)
B.
разный, различный: разные страны, разные люди, разные газеты, отличаться от чего−то. Трое детей ходят в разные школы. Это машина отличается от той, на которой я ездил вчера.
упражнение; моцион, физическая активность:
1) упражнения в тетради, делать упражнения, упражнение 3. Учитель попросил нас сделать три упражнения.
2) выполнять больше физических упражнений, делать физические упражнения. Пожалуйста бегайте, плавайте или катайтесь на велосипеде, но выполняйте больше физических упражнений.
если: если вам нездоровится, если он счастлив, если ты меня понимаешь, если ты хочешь туда идти. Останься дома, если ты болен.
просто, только, как раз, именно: просто упражнение, просто стихотворение. Это как раз то, что я хотел. Ты именно такой, как твой брат.
род, сорт, вид, разновидность: все виды людей, разные виды книг, разные виды упражнений. Фильм был ОК, я думаю, тебе нравится этот вид фильмов.
однажды, когда−то: один раз в неделю, один раз в месяц, один раз в год, давным−давно. Они ходят в бассейн один раз в неделю. Однажды он жил в Риме. Давным−давно жил король.
на открытом воздухе, снаружи: играть в игры на открытом воздухе, проводить много времени на свежем воздухе. Их кот живет на открытом воздухе. Вы играете в настольный теннис снаружи?
без: без плаща, без книг, без Джона. Он ушел, не попрощавшись.
принимать участие в: Алиса всегда принимает участие в наших играх. Хотели бы вы принять участие в нашем концерте?

Задание 6. Ask them to do these exercises.

Example:
Ron / No.13
Ron, do Exercise Thirteen, please.

1) Alice / No. 25
2) Victor / No. 14
3) Barbara / No. 15
4) Don / No. 3
5) Sarah / No. 34
6) Mary / No. 18
7) Silvia / No. 22
8) Richard / No. 1

Перевод задания в учебнике

Попроси их сделать эти упражнения.
Пример:
Рон / Номер 13
Рон, сделай упражнение тринадцать, пожалуйста.
1) Алиса / Номер 25
2) Виктор / Номер 14
3) Барбара / Номер 15
4) Дон / Номер 3
5) Сара / Номер 34
6) Мэри / Номер 18
7) Сильвия / Номер 22
8) Ричард / Номер 1

Ответ

1) Alice, do Exercise Twenty−five, please.
2) Victor, do Exercise Fourteen, please.
3) Barbara, do Exercise Fifteen, please.
4) Don, do Exercise Three, please.
5) Sarah, do Exercise Thirty−four, please.
6) Mary, do Exercise Eighteen, please.
7) Silvia, do Exercise Twenty−two, please.
8) Richard, do Exercise One, please.

Перевод ответа

1) Алиса, сделай, пожалуйста, Упражнение 25.
2) Виктор, сделай, пожалуйста, Упражнение 14.
3) Барбара, сделай, пожалуйста, Упражнение 15.
4) Дон, сделай, пожалуйста, Упражнение 3.
5) Сара, сделай, пожалуйста, Упражнение 34.
6) Мэри, сделай, пожалуйста, Упражнение 18.
7) Сильвия, сделай, пожалуйста, Упражнение 22.
8) Ричард, сделай, пожалуйста, Упражнение 1.

Задание 7. Make up sentences and read them.
1) You can’t make tea
2) You can’t write
3) You can’t play football
4) You can’t leave
5) You can’t be fit
6) You can’t make butter

without

saying goodbye.
milk.
water.
pens or pencils.
some exercise.
a ball.

Перевод задания в учебнике

Составь предложения и прочитай их.
1) Ты не можешь сделать чай
2) Ты не сможешь писать
3) Ты не можешь играть в футбол
4) Ты не можешь уйти
5) Ты не сможешь быть в форме
6) Ты не можешь сделать масло

без

слов прощанья.
молока.
воды.
ручки или карандаша.
физических упражнений.
мяча.

Ответ

1) You can’t make tea without water.
2) You can’t write without pens or pencils.
3) You can’t play football without a ball.
4) You can’t leave without saying goodbye.
5) You can’t be fit without some exercise.
6) You can’t make butter without milk.

Перевод ответа

1) Ты не можешь сделать чай без воды.
2) Ты не сможешь писать без ручки или карандаша.
3) Ты не можешь играть в футбол без мяча.
4) Ты не можешь уйти без слов прощанья.
5) Ты не сможешь быть в форме без физических упражнений.
6) Ты не можешь сделать масло без молока.

Задание 8. Write where the Wilsons once lived.

Example: The Wilsons once lived in Rome.

Перевод задания в учебнике

Напиши, где семье Вилсон случалось жить.
Пример: Семья Вилсон когда−то жила в Риме.

Ответ

1) The Wilsons once lived in Rome.
2) The Wilsons once lived in Moscow.
3) The Wilsons once lived in Paris.
4) The Wilsons once lived in London.
5) The Wilsons once lived in Madrid.
Перевод задания в учебнике
1) Семья Вилсон когда−то жила в Риме.
2) Семья Вилсон когда−то жила в Москве.
3) Семья Вилсон когда−то жила в Париже.
4) Семья Вилсон когда−то жила в Лондоне.
5) Семья Вилсон когда−то жила в Мадриде.

Задание 9. Match the parts of the sentences.
1) If you aren’t well,
2) If you are tired,
3) If you want to be fit,
4) If you want to have fun,
5) If you want to play outdoors in winter,
6) If you stay outdoors a lot.

a) take part in the new game with us.
b) put on some warm clothes.
c) you’ll feel better.
d) have a lot of exercise.
e) go to bed early.
f) don’t go to school.

Перевод задания в учебнике

Соедини части предложений.
1) Если тебе не хорошо,
2) Если ты устал,
3) Если ты хочешь быть в форме,
4) Если ты хочешь повеселиться,
5) Если ты хочешь играть зимой на открытом воздухе,
6) Если ты долго остаешься на открытом воздухе.

a) принимай участие в нашей новой игре.
b) одевайся тепло.
c) ты будешь лучше себя чувствовать.
d) делай много физических упражнений.
e) ложись спать пораньше.
f) не ходи в школу.

Ответ

1 – f, 2 – e, 3 – d, 4 – a, 5 – b, 6 − c.
1) If you aren’t well, don’t go to school.
2) If you are tired, go to bed early.
3) If you want to be fit, have a lot of exercise.
4) If you want to have fun, take part in the new game with us.
5) If you want to play outdoors in winter, put on some warm clothes.
6) If you stay outdoors a lot, you’ll feel better.

Перевод ответа

1) Если тебе не хорошо, не ходи в школу.
2) Если ты устал, ложись спать пораньше.
3) Если ты хочешь быть в форме, делай много физических упражнений.
4) Если ты хочешь повеселиться, принимай участие в нашей новой игре.
5) Если ты хочешь играть зимой на открытом воздухе, одевайся тепло.
6) Если ты долго остаешься на открытом воздухе, ты будешь лучше себя чувство

Задание 10. Write 5 sentences about what you can do outdoors.

Перевод задания в учебнике

Напиши 5 предложений о том, что ты можешь делать на свежем воздухе.

Ответ

I can run with my dog outdoors. In summer I can swim in the lake. In summer I can ride my bicycle in the park too. In winter I can go skiing. I can play hockey with my friends near the school.

Перевод ответа

Я могу побегать со своей собакой на свежем воздухе. Лето я могу плавать в озере. Летом также я могу кататься на велосипеде в парке. Зимой я могу пойти кататься на лыжах. Или могу поиграть в хоккей с моими друзьями около школы.