Ответы к Step 4

Задание 1. Listen the CD (33). What can you say about the speaker?

1) Name?
2) Place of birth?
3) Address?
4) Family?
5) Occupation?
6) Interests?
7) His home city?

Перевод задания в учебнике

Прослушай Аудио на Диске (33). Что ты можешь сказать о говорящем?
1) Имя?
2) Место рождения?
3) Адрес?
4) Семья?
5) Занятие?
6) Интересы?
7) Его родной город?

Текст аудиозаписи

My name is Fred Gibson. I live in Scotland in the city of Glasgow. Glasgow is an old city with beautiful squares and green streets. It is the largest city in Scotland. It has a university, the University of Glasgow. My brother is a student of this university. I love Glasgow but I was not born here. I was born in England, in London. My aunt Emily and my uncle George live in London. I often visit them.
My family is not large: my parents, my brother and my granny. We live at 47 High Street. My parents are teachers, I’m a pupil and go to school. My interests are photography and computers.

Меня зовут Фред Гибсон. Я живу в Шотландии с городе Глазго. Глазго – старый город с красивыми площадями и зелеными улицами. Это самый большой город в Шотландии. В нем есть свой университет, Университет Глазго. Мой брат – студент этого университета. Я люблю Глазго, но родился я не здесь. Я родился в Англии, в Лондоне. Моя тетя Эмили и мой дядя Джордж живут в Лондоне. Я часто их навещаю.
Моя семья небольшая: мои родители, мой брат и моя бабушка. Мы живем на Высокой улице, 47. Мои родители – учителя. Я – ученик, и хожу в школу. Мои интересы – это фотография и компьютеры.

Ответ

1) His name is Fred Gibson.
2) He was born in London.
3) He lives at 47 High Street.
4) His family is not large: his parents, his brother and his granny.
5) He is a pupil.
6) His interests are photography and computers.
7) He lives in Glasgow.

Перевод ответа

1) Его зовут Фред Гибсон.
2) Он родился в Лондоне.
3) Он живет на Высокой улице, 47.
4) Его семья не большая: его родители, его брат и его бабушка.
5) Он ученик.
6) Его интересы – фотография и компьютеры.
7) Он живет в Глазго.

Задание 2. Read the dialogue and complete the sentences after it.

Norris: Hello, Mr Blake. Please sit down.
Blake: Thank you, Mr Norris!
Norris: A cup of tea, Mr Blake?
Blake: No, thanks, Mr Norris.
Norris: As I understand you would like to have a job in my office.
Blake: Very much so. I can work on the computer. I speak French and I’m learning Italian.
Norris: That’s good. And can you drive a car? Sometimes we drive to the airport to meet people.
Blake: Yes, I can. I can say, I’m not a bad driver.
Norris: Is your family in London?
Blake: I have no family. My aunt and uncle have a little house near London.
Norris: Can you come to the office at 8? Can you work late in the evening?
Blake: I can be at the office very early. But I can’t work late every evening. I am at university and I have evening classes on Mondays, Wednesdays and Fridays. I would like to be a journalist.
Norris: I see. But I think you can work on Tuesday and Thursday nights.
Blake: Yes, I can, sir.
Norris: You have the job, Mr Blake. See you on Monday morning at 9 a.m.
Blake: Thank you, sir.
1) … wants a job.
a) Mr Norris
b) Mr Blake
2) Mr Blake … a cup of tea.
a) would like
b) wouldn’t like
3) Mr Blake knows French … than Italian.
a) better
b) worse
4) Mr Blake … drive well.
a) can
b) can’t
5) Mr Blake’s aunt and uncle … in London.
a) live
b) don’t live
6) Mr Blake can work in the office … .
a) every morning
b) every evening
7) Mr Blake is a university … .
a) professor
b) student

Перевод задания в учебнике

Прочитай диалог и допиши предложения после него.
Норрис: Здравствуйте, мистер Блейк. Пожалуйста садитесь.
Блейк: Спасибо, мистер Норрис!
Норрис: Чашку чая, мистер Блейк?
Блейк: Нет, спасибо, мистер Норрис.
Норрис: Как я понимаю, вы хотите работать в моем офисе.
Блейк: Очень хочу. Я могу работать на компьютере. Я говорю по−французски и учу итальянский.
Норрис: Это хорошо. Вы можете водить машину? Иногда мы ездим в аэропорт встречать людей.
Блейк: Да, могу. Я могу сказать, что я не плохой водитель.
Норрис: Ваша семья в Лондоне?
Блейк: У меня нет семьи. Мои тетя и дядя владеют небольшим домиком около Лондона.
Норрис: Вы сможете приходить в офис к 8ми? Вы можете работать поздно вечером?
Блейк: Я могу приходить в офис очень рано. Но я не могу работать до поздна каждый вечер. Я учусь в университете и по понедельникам, средам и пятницам у меня вечерние занятия. Я хотел бы быть журналистом.
Норрис: Понятно. Но я думаю, Вы сможете работать вечером по вторником и четвергам.
Блейк: Да, я могу, сэр.
Норрис: У вас есть работа, мистер Блейк. Увидимся в понедельник в 9 утра.
Блейк: Спасибо, сэр.
1) … ищет работу.
a) мистер Норрис;
b) мистер Блейк.
2) Мистер Блейк … чашку чая.
a) хотел бы;
b) не хотел бы.
3) Мистер Блейк знает французский ... , чем итальянский.
a) лучше;
b) хуже.
4) Мистер Блейк … хорошо водить машину.
a) может;
b) не может.
5) Тетя и дядя мистера Блейка … в Лондоне.
a) живут;
b) не живут.
6) Мистер Блейк может работать в офисе … .
a) каждое утро;
b) каждый вечер.
7) Мистер Блейк − … университета.
a) профессор;
b) студент.

Ответ

1 – b,
2 – b,
3 – a,
4 – a,
5 – b,
6 – a,
7 − b.

Задание 3. Listen and read, CD (34).

A.
become [bɪ'kʌm] – становиться
die [daɪ] – умирать
great−grandparents [ǀɡreɪt'ɡrænpeərənt] − прадедушка и прабабушка
grow [ɡrəʊ] − расти, выращивать
marry ['mæri] − вступать в брак
B.
become (became): to become a nurse, to become friends. Soon the sky became dark. John’s father became a children’s doctor.
die (dying): to die abroad, to die young. When did his uncle die? Sue didn’t die, she lived to be 98.
great−grandparents: my great−grandparents. Where were you great−grandparents born? How old are your great−grandparents?
grow: to grow up, to grow up in a big city, to grow up together, to grow vegetables. Where did your mother grow up? Polly grows beautiful roses in her garden.
marry: to marry young, to marry again, to be married, to get married. Are Jim and Rose married? When Jane’s husband died, she married again.

Перевод задания в учебнике

Послушай и прочитай, Аудио (34).
A.
become [bɪ'kʌm] – становиться
die [daɪ] – умирать
great−grandparents [ǀɡreɪt'ɡrænpeərənt] − прадедушка и прабабушка
grow [ɡrəʊ] − расти, выращивать
marry ['mæri] − вступать в брак
B.
становиться (стал): становиться медсестрой, стать друзьями. Скоро небо стало темным. Отец Джона стал детским доктором.
умирать (умирающий): умереть за границей, умереть молодым. Когда умер твой дядя? Сью не умерла, она дожила до 98.
прадедушка и прабабушка: мои прадедушка и прабабушка. Где родились твои прадедушка и прабабушка? Сколько лет твоим прадедушке и прабабушке?
расти: вырасти, вырасти в большом городе, вырасти вместе, выращивать овощи. Где выросла твоя мама? Полли выращивает розы в своем саду.
вступать в брак: вступать в брак молодым, снова вступать в брак, быть в браке, пожениться. Джим и Роза женаты? Когда муж Джейн умер, она снова вышла замуж.

Задание 4. Read the words. What do they mean?
great−grandfather
great−grandmother
great−granddaughter
great−grandson
great−grandchild
great−grandchildren
great−grandparents

Перевод задания в учебнике

Прочитай эти слова. Что они значат?
прадедушка
прабабушка
правнучка
правнук
правнук или правнучка
правнуки
прабабушка и прадедушка

Ответ

great−grandfather − прадедушка
great−grandmother − прабабушка
great−granddaughter − правнучка
great−grandson − правнук
great−grandchild − правнук или правнучка
great−grandchildren − правнуки
great−grandparents − прабабушка и прадедушка

Задание 5. Complete the text with the new words.
are growing, became, died, married, great-grandparents, daughter
John Barker’s parents met when Richard was 26 and Margaret 24. Richard was a young doctor and Margaret was a university student. They (1) … good friends. Soon they got (2) … and had two children: a son and a (3) … . John and Sally (4) … up in London but they often visit their grandparents who live on the farm. The children don’t have any (5) …, their great−grandmother (6) … two years ago when she was 83.

Перевод задания в учебнике

Составь текст, используя новые слова.
Complete the text with the new words.
растут, стали, умерла, поженились, прадедушка и прабабушка, дочь
Родители Джона Баркера встретились, когда Ричарду было 26 и Маргарет 24. Ричард был молодым доктором и Маргарет была студенткой в университете. Они (1) ... хорошими друзьями. Скоро они (2) ... и завели двух детей: сына и (3) ... . Джон и Салли (4) ... в Лондоне, но они часто навещали своих бабушку и дедушку, которые жили на ферме. У детей не было (5) ... , их прабабушка (6) ... два года назад, когда ей было 83.
ОТВЕТ
(1) – became
(2) – married
(3) – daughter
(4) – are growing
(5) – great−grandparents
(6) − died

Перевод ответа

(1) – стали
(2) – поженились
(3) – дочь
(4) – растут
(5) – прадедушки и прабабушки
(6) – умерла

Задание 6. Listen to the sentences, CD (36), and repeat them.

1) Polly could count well when she was at school.
2) Jane could play the piano when was little.
3) They could answer your question.
4) Who rang the bell?
5) Greg rang the bell.
6) We flew to Moscow from Kiev.
7) They flew to Glasgow, they didn’t go by train.
8) My granny grew all these vegetables.
9) Aunt Polly grew roses in her garden.
10) The tea was hot. I blew on it.
11) A strong wind blew for a long time yesterday.
12) I think Uncle George knew about this.

Перевод задания в учебнике

Послушай предложения, Аудио (36), и повтори их.
1) Полли могла хорошо считать, когда училась в школе.
2) Джейн умела играть на пианино, когда была маленькой.
3) Они могли ответить на ваш вопрос.
4) Кто позвонил в дверь?
5) Грег позвонил в дверь.
6) Мы прилетели в Москву из Киева.
7) Они летели в Глазго, они не ехали на поезде.
8) Моя бабушка выращивала все эти овощи.
9) Тетя Полли выращивала розы в своем саду.
10) Чай был горячим. Я подул на это.
11) Вчера долго дул сильный ветер.
12) Я думаю, что дядя Джордж знал об этом.

Задание 7. Listen, CD (37), and read the rhyme.

Here’s the bird that never flew.
Here’s the tree that never grew.
Here’s the bell that never rang.
Here’s the fish that never swam.

Перевод задания в учебнике

Прослушай Аудио (37) и прочитай четверостишие.
Вот птица, которая никогда не летала.
Вот дерево, которое никогда не росло.
Вот звонок, который никогда не звонил.
Вот рыба, которая никогда не плавала.

Задание 8. When were these Russian writers born? When did they die? Write the dates in words.

Перевод задания в учебнике

Когда родились эти русские писатели? Когда они умерли? Напиши даты словами.

Ответ

Alexander Pushkin was born in seventeen ninety−five and died in eighteen thirty−seven.
Leo Tolstoy was born in eighteen twenty−eight and died in nineteen ten.
Mikhail Lermontov was born in eighteen fourteen and died in eighteen forty−one.
Anton Chekhov was born in eighteen sixty and died in nineteen o four.
Ivan Krylov was born in seventeen sixty−nine and died in eighteen forty−four.
Ivan Turgenev was born in eighteen eighteen and died in eighteen eighty−three.

Перевод ответа

Александр Пушкин родился в 1795 и умер в 1837.
Лев Толстой родился в 1828 и умер в 1910.
Михаил Лермонтов родился в 1814 и умер в 1841.
Антон Чехов родился в 1860 и умер в 1904.
Иван Крылов родился в 1769 и умер в 1844.
Иван Тургенев родился в 1818 и умер в 1883.

Задание 9. Complete these sentences and write them.
1) My sister is my parents’ …
2) My grandmother’s parents are my …
3) My brother is my grandparents’ …
4) Mrs Brown is her great−grandchildren’s …
5) My grandfather’s father is my …

Перевод задания в учебнике

Продолжи эти предложения и запиши их.
1) Моя сестра − ... моих родителей.
2) Родители моей бабушки – мои ...
3) Мой брат − ... моих бабушки и дедушки.
4) Миссис Браун − ... ее правнуков.
5) Папа моего дедушки – мой ...

Ответ

1) My sister is my parents’ daughter.
2) My grandmother’s parents are my great−grandparents.
3) My brother is my grandparents’ grandson.
4) Mrs Brown is her great−grandchildren’s great−grandmother.
5) My grandfather’s father is my great−grandfather.

Перевод ответа

1) Моя сестра − дочь моих родителей.
2) Родители моей бабушки – мои прабабушка и прадедушка.**
3) Мой брат − правнук моих бабушки и дедушки.
4) Миссис Браун − прабабушка ее правнуков.
5) Папа моего дедушки – мой прадед.

Задание 10. Ask your parents in Russian and write in English:
where your parents were born;
where your aunts, uncles and cousins were born;
when your grandparents were born.

Перевод задания в учебнике

Спроси своих родителей по−русски и запиши на английском:
где твои родители родились;
где родились твои тети, дяди и двоюродные браться и сестры;
где родились твои бабушка и дедушка.

Ответ

1) My mother was born in Moscow. My father was born in London.
2) My aunt and uncle were born in small town near Moscow.
3) My grandparents were born in Vladivostok.

Перевод ответа

1) Моя мама родилась в Москве. Мой отец родился в Лондоне.
2) Моя тетя и дядя родились в маленьком городе около Москвы.
3) Мои бабушка и дедушка родились во Владивостоке.