Стр. 17-18. Мир глазами эколога

1. Рассматриваем рисунки. Закрашиваем кружочки около транспортных средств, безопасных для окружающей среды.
Пишем, что загрязняют оставшиеся транспортные средства.

1 ряд: безопасна повозка (картинка посередине).
Автомобиль загрязняет воздух выхлопными газами. Поезд загрязняет воздух дымом.

2 ряд: безопасны парусное судно и лодка (рисунок 1 и 2)
Лайнер загрязняет моря и океаны горюче-смазочными материалами.

2. Вырезаем из Приложения и наклеиваем эмблему Всемирного фонда дикой природы.

3. Записываем, когда отмечаются международные экологические дни.

Международный день защиты животных - 4 октября

Международный день птиц - 1 апреля

Всемирный день охраны окружающей среды - 5 июня

4. В 2010 году в Мексиканском заливе произошёл разлив нефти. Пишемй, как эта авария отразилась на жизни рыб, птиц и зверей, обитающих в этой местности. Из-за чего понесли убытки предприятия рыболовной отрасли? Как эта катастрофа повлияла на туристический бизнес?

От разлива пострадали живые существа, обитающие в океане. Это в свою очередь, привело к оскуднению рыбных запасов, к снижению уловов, что и привело к убыткам предприятий рыболовной отрасли.
От разлива нефти пострадала не только рыболовная, но и туристическая отрасль прибрежных штатов США.
Экономические потери туризма на побережье Мексиканского залива от разлива нефти составили 23 миллиарда долларов США за три года.