Ответы к Step 5 в учебнике

Задание 1. Послушай аудиозапись и ответь на вопросы диктора о себе и своей семье, Аудио (16).

Перевод задания в учебнике

Послушай аудиозапись и ответь на вопросы диктора о себе и своей семье, Аудио (16).

Текст аудио к заданию

1. Do you have a big family?
2. Do you have sisters or brothers? What are their names?
3. Do you have grandparents? What are their names? Do they live with you? Where do they live?
4. Do you have pets in your family? What can you say about your pets?
5. What is your mother’s job? What is your father’s job?
6. Do you help your parents? When do you help them? What do you usually do?
7. Do you have a lot of friends? Where do you go together? What games do you like to play?

Перевод аудио

1. У тебя большая семья?
2. У тебя есть сестры или братья? Как их зовут?
3. Есть ли у вас бабушка и дедушка? Как их зовут? Они живут с тобой? Где они живут?
4. Есть ли у вас домашние животные в вашей семье? Что вы можете сказать о своих питомцах?
5. Какая работа у твоей мамы? Кем работает твой отец?
6. Помогаешь ли ты своим родителям? Когда ты им помогаешь? Что ты обычно делаешь?
7. У тебя много друзей? Куда вы ходите вместе? В какие игры вы любите играть?

Ответ

1. No, I don’t. My family is not very big.
2. Yes I do. I have a sister. Her name is Marina.
3. Yes, I do. My grandmother’s name is Zoya. My grandfather’s name is Petr. They live in another city.

4. Yes, we do. We have a big black cat, Blackie.
5. My mother is a doctor. My father is a businessman.
6. Yes, I do. I help my parents. Sometimes I help my mother to make breakfast in the morning.
7. Yes, I do. I have a lot of friends. We go to the cinema together. We like to play ping?pong.

Перевод ответа

1. Нет. Моя семья не очень большая.
2. Да. У меня есть сестра. Ее зовут Марина.
3. Да. Мою бабушку зовут Зоя. Моего дедушку зовут Петр. Они живут в другом городе.
4. Да. У нас есть большой черный кот, Блэки.
5. Моя мама врач. Мой отец бизнесмен.
6. Да. Я помогаю своим родителям. Иногда я помогаю маме готовить завтрак по утрам.
7. Да. У меня есть много друзей. Мы ходим в кино вместе. Нам нравится играть в пинг?понг.

Задание 2. Посмотри на схему и закончи предложения о родственных отношениях в семье Баркер. Проверь себя, Аудио (17).

John Barker’s Family Tree
1) John is Richard’s son, he is Margaret’s son too.
2) Richard is ... husband. 3) Margaret is ... wife.
4) John is ... brother, he is ... cousin.
5) Sally is ... sister, she is ... cousin too.
6) Richard is ... parent, he is ... parent too.
7) Margaret is ... mother, she is ... mother too.
8) Sally and John are ... children, they are ... children too.
9) Sally is ... daughter, she is ... daughter too.

Перевод задания в учебнике

John Barker’s Family Tree
1) John is Richard’s son, he is Margaret’s son too.
2) Richard is ... husband.
3) Margaret is ... wife.
4) John is ... brother, he is ... cousin.
5) Sally is ... sister, she is ... cousin too.
6) Richard is ... parent, he is ... parent too.
7) Margaret is ... mother, she is ... mother too.
8) Sally and John are ... children, they are ... children too.
9) Sally is ... daughter, she is ... daughter too.

Родословное дерево Джона Баркера
1) Джон ? сын Ричарда, он также сын Маргарет.
2) Ричард ? муж ... .
3) Маргарет ? жена ... .
4) Джон брат ... , он двоюродный брат ... .
5) Салли ? сестра ..., она тоже двоюродная сестра ... .
6) Ричард ? родитель ..., он также родитель ... .
7) Маргарет ? мать ..., она также мать ... .
8) Салли и Джон ? дети ..., они также дети ... .
9) Салли ? дочь ..., она также дочь ... .

Ответ

John Barker’s Family Tree
1) John is Richard’s son, he is Margaret’s son too.
2) Richard is Margaret’s husband.
3) Margaret is Richard’s wife.
4) John is Sally’s brother, he is Mary’s cousin.
5) Sally is John’s sister, she is Mary’s cousin too.
6) Richard is John’s parent, he is Sally’s parent too.
7) Margaret is John’s mother, she is Sally’s mother too.
8) Sally and John are Margaret’s children, they are Richard’s children too.
9) Sally is Richard’s daughter, she is Margaret’s daughter too.

Перевод ответа

Родословное дерево Джона Баркера
1) Джон ? сын Ричарда, он также сын Маргарет.
2) Ричард ? муж Маргарет.
3) Маргарет ? жена Ричарда.
4) Джон брат Салли, он двоюродный брат Мэри.
5) Салли ? сестра Джона, она тоже двоюродная сестра Мэри.
6) Ричард ? родитель Джона, он также родитель Салли.
7) Маргарет ? мать Джона, она также мать Салли.
8) Салли и Джон ? дети Маргарет, они также дети Ричарда.
9) Салли ? дочь Ричарда, она также дочь Маргарет.

Задание 3. Посмотри на словосочетания с именами существительными во множественном числе. Скажи, как образуется притяжательный падеж существительных во множественном числе.
the boys ? dog > the boys’ dog
the students ? bags > the students’ bags
the foxes ? tails > the foxes’ tails

Перевод задания в учебнике

Посмотри на словосочетания с именами существительными во множественном числе. Скажи, как образуется притяжательный падеж существительных во множественном числе.
мальчики – собака > собака мальчиков
студенты – сумки > сумки студентов
лисы – хвосты > хвосты лис

Задание 4. Прочитай предложения (1 ? 10) и измени их по образцу. Проверь себя, Аудио (18).
Образец:
Mark has a dog. ? Mark’s dog.
The students have pens. ? The students’ pens.
1) The girls have dolls.
2) My cousin has a pet.
3) The woman has flowers.
4) The horse has a tail.
5) The children have toys.
6) My daughter has a bike.
7) The men have houses.
8) The pupils have books.
9) His parents have a car.
10) The cat has a bed.

Перевод задания в учебнике

Прочитай предложения (1 ? 10) и измени их по образцу. Проверь себя, Аудио (18).

Образец:
У Марка есть собака. ? Собака Марка.
У студентов есть ручки. – Ручки студентов.
1) У девочек есть куклы.
2) У моего кузена есть домашнее животное.
3) У женщины есть цветы.
4) У лошади есть хвост.
5) У детей есть игрушки.
6) У моей дочери есть велосипед.
7) У мужчин есть дома.
8) У учеников есть книги.
9) У его родителей есть машина.
10) У кота есть кровать.

Ответ

1) The girls’ dolls.
2) My cousin’s pet.
3) The woman’s flowers.
4) The horse’s tail.
5) The children’s toys.
6) My daughter’s bike.
7) The men’s houses.
8) The pupils’ books.
9) His parents’ car.
10) The cat’s bed.

Перевод ответа

1) Куклы девочек.
2) Питомец моего двоюродного брата.
3) Цветы женщины
4) Хвост лошади.
5) Игрушки детей.
6) Велосипед моей дочери.
7) Дома мужчин.
8) Книги учеников.
9) Автомобиль его родителей.
10) Кровать кошки.

Задание 5. Скажи, какого цвета игрушки у детей. Проверь себя, Аудио (19).

dark blue, white, black, grey, red, brown, purple, yellow, bright green
Образец: Ed’s mouse is white.

Перевод задания в учебнике

Скажи, какого цвета игрушки у детей. Проверь себя, Аудио (19).
темно-синий, белый, черный, серый, красный, коричневый, сиреневый, желтый, ярко-зеленый
Образец: Мышь Эда – белая.
1) Эд
2) Ник
3) Денис
4) Лиззи
5) Макс
6) Роуз
7) Кейт
8) Дон
9) Мелисса

Ответ

1) Ed’s mouse is white.
2) Nick’s truck (car) is dark blue.
3) Denis’s horse is grey.
4) Lizzy’s doll is black.
5) Max’s bus is red.
6) Rose’s dog is brown.
7) Kate’s bag is purple.
8) Don’s duck is brown and yellow.
9) Melissa’s frog is bright green.

Перевод ответа

1) Мышь Эда белая.
2) Грузовик (машина)Ника темно?синий.
3) Лошадь Дениса серая.
4) Кукла Лиззи черная.
5) Автобус Макса красный.
6) Собака Роуз коричневая.
7) Сумка Кейт фиолетовая.
8) Утка Дона коричневая с желтым.
9) Лягушка Мелиссы ярко?зеленая.

Задание 6. Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, Аудио (20).

А.
interesting [??ntr?st??] ? интересный
listen [?l?sn] ? слушать
music [?mju:z?k] ? музыка
piano [pi??n??] ? пианино
programme [?pr???r?m] ? программа
work [w?:k] ? работа
В.
interesting: interesting films, interesting books. I like to watch interesting films on television.
listen – listens: listen to the teacher, listen to the song, listen to your cousin. Listen to your sister, Sam!
music: bad music, good music, pop music, rock music. We often listen to music in the evening.
piano – pianos: a big black piano, three brown pianos, play the piano. My daughter can play the piano, but not very well.
programme – programmes: an old programme, new programmes, to watch children’s programmes. My little son always watches children’s programmes on television.
work: interesting work, go to work, be at work. Gwen says her work is interesting. Jane goes to work early in the morning. Is he usually at work at 9?

Перевод задания в учебнике

Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, Аудио (20).
А.
interesting [??ntr?st??] ? интересный
listen [?l?sn] ? слушать
music [?mju:z?k] ? музыка
piano [pi??n??] ? пианино
programme [?pr???r?m] ? программа
work [w?:k] ? работа
В.
интересный: интересные фильмы, интересные книги. Мне нравится смотреть интересные фильмы по телевизору.
слушаю – слушает: слушаю учителя, слушаю песню, слушаю двоюродного брата. Слушай свою сестру, Сэм!
музыка: плохая музыка, хорошая музыка, поп?музыка, рок?музыка. Мы часто слушаем музыку вечером.
пианино – пианино: большое черное пианино, три коричневых пианино, игра на пианино. Моя дочь умеет играть на пианино, но не очень хорошо.
программа – программы: старая программа, новые программы, смотреть детские программы. Мой маленький сын всегда смотрит детские программы по телевизору.
работа: интересная работа, идти на работу, быть на работе. Гвен говорит, что ее работа интересная. Джейн ходит на работу рано утром. Он обычно на работе в 9?

Задание 7. А. Прочитай текст. Выбери наиболее подходящее название для него.
1) Mary Barker and Her Family
2) Margaret Barker and Her Children
3) Margaret Barker and Her Family
Hello, my name is Margaret Barker. My family is not very big. I have a husband and two children ? John, my son, and Sally, my daughter. My husband Richard is a doctor. I’m a schoolteacher. I teach music to very young pupils. I teach Sally too. Now she can play the piano. Sally sings very well and loves to sing. I like to listen to her songs. She often sings together with her friends at school.
I teach at school two days a week, on Tuesday and Thursday. Sometimes at the weekend we all go to the cinema. We love to watch interesting films. But usually we are together in our house and watch television. They have a lot of interesting programmes on television. My children often play computer games too. My husband is at work five or six days a week. But on Sunday he is always with his family. We are very good friends.
B. Прочитай вслух предложения с новыми словами.

Перевод задания в учебнике

А. Прочитай текст. Выбери наиболее подходящее название для него.
1) Мэри Баркер и ее семья
2) Маргарет Баркер и ее дети
3) Маргарет Баркер и ее семья
Здравствуйте, меня зовут Маргарет Баркер. Моя семья не очень большая. У меня есть муж и двое детей ? Джон, мой сын, и Салли, моя дочь. Мой муж Ричард ? доктор. Я ? школьный учитель. Я преподаю музыку очень маленьким ученикам. Я также учу Салли. Теперь она может играть на пианино. Салли очень хорошо поет и любит петь. Мне нравится слушать ее песни. Она часто поет вместе со своими друзьями в школе.
Я преподаю в школе два дня в неделю, во вторник и четверг. Иногда на выходных мы все идем в кино. Мы любим смотреть интересные фильмы. Но обычно мы вместе в нашем доме и смотрим телевизор. По телевизору много интересных программ. А еще мои дети часто играют в компьютерные игры. Мой муж на работе пять или шесть дней в неделю. Но в воскресенье он всегда со своей семьей. Мы очень хорошие друзья.
B. Прочитай вслух предложения с новыми словами.

Ответ

A.
3) Margaret Barker and Her Family
B.
I teach music to very young pupils.
Now she can play the piano.
I like to listen to her songs.
We love to watch interesting films.
They have a lot of interesting programmes on television.
My husband is at work five or six days a week.

Перевод ответа

A.
3) Маргарет Баркер и ее семья
B.
Я преподаю музыку очень маленьким ученикам.
Теперь она может играть на пианино.
Мне нравится слушать ее песни.
Мы любим смотреть интересные фильмы.
У них много интересных программ на телевидении.
Мой муж на работе пять или шесть дней в неделю.

Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.