Ответы к Step 7

Задание 1. А. Послушай рассказ о школе для животных, Аудио (97), и скажи, какие из этих утверждений неверны. Исправь их.

1) Green School is in town.
2) This school is for animals.
3) Classes begin early in the morning.
4) Classes finish late in the evening.
5) At school little animals read and write on the blackboard.
6) They don’t ask or answer questions.
7) Lessons finish at 4 o’clock.
8) Little animals always understand their teacher.
9) Little animals are good pupils.
В. Какой заголовок можно было бы дать этому рассказу?

Перевод задания в учебнике

А. Послушай рассказ о школе для животных, Аудио (97), и скажи, какие из этих утверждений неверны. Исправь их.
1) Зеленая школа в городе.
2) Эта школа для животных.
3) Занятия начинаются рано утром.
4) Занятия заканчиваются поздно вечером.
5) В школе зверюшки читают и пишут на доске.
6) Они не задают и не отвечают на вопросы.
7) Уроки заканчиваются в 4 часа.
8) Маленькие животные всегда понимают своего учителя.
9) Маленькие звери ? хорошие ученики.
В. Какой заголовок можно было бы дать этому рассказу?

Текст аудио к заданию

Green School
Green School is not a usual school. Its pupils are different animals. They live in the forest and their school is in the forest. Classes begin at 7 o’clock in the morning and finish at 4 o’clock in the afternoon. Pupils do not read books or wrote in a blackboard. They listen to their teacher, an old bear, who tells them what to do in the forest and how to do it. Sometimes little animals don’t understand what the bear says. Then they ask him questions and he always answers them. The pupils ask the teacher questions too. They are good pupils. The animals like their school and their teacher.

Перевод аудио

Зеленая Школа
Зеленая школа не обычная школа. Ее ученики ? разные животные. Они живут в лесу, и их школа в лесу. Занятия начинаются в 7 часов утра и заканчиваются в 4 часа дня. Ученики не читают книги и не пишут на доске. Они слушают своего учителя, старого медведя, который говорит им, что делать в лесу и как это делать. Иногда маленькие животные не понимают, что говорит медведь. Тогда они задают ему вопросы, и он всегда отвечает на них. Ученики тоже задают вопросы учителю. Они хорошие ученики. Животные любят свою школу и своего учителя.

Ответ

A.
1) Green School is not in town. Green School is in the forest.
4) Classes finish at 4 o’clock in the evening.
5) At school little animals do not read and write on the blackboard. They listen to their teacher, an old bear.
6) They ask questions.
8) Little animals sometimes don’t understand their teacher.
В. “Green School”

Перевод ответа

A.
1) Зеленая школа не в городе. Зеленая школа находится в лесу.
4) Занятия заканчиваются в 4 часа вечера.
5) В школе зверюшки не читают и не пишут на доске. Они слушают своего учителя, старого медведя.
6) Они задают вопросы.
8) Маленькие звери иногда не понимают своего учителя.
В. “Зеленая Школа”

Задание 2. Послушай, что Pон рассказывает о том, как проводит свой школьный день его сестра Линда (Linda), Аудио (98), и закончи эти предложения, выбрав правильный вариант.

1) Linda gets up very early ... .
a) every day
b) on Saturday
c) on her schooldays
2) Linda has breakfast in the ... .
a) kitchen
b) living room
c) bedroom
3) Diana and Linda often go to school ... .
a) with Ron
b) with their friends
c) together
4) Linda’s house is near ... .
a) her school
b) the swimming pool
c) the flower shop
5) The girls are ... late for classes.
a) never
b) usually
c) often
6) After school the girls go to ... .
a) the cinema
b) the park
c) the swimming pool

Перевод задания в учебнике

Послушай, что Pон рассказывает о том, как проводит свой школьный день его сестра Линда (Linda), Аудио (98), и закончи эти предложения, выбрав правильный вариант.
1) Линда встает очень рано ...
а) каждый день
b) в субботу
c) по школьным дням
2) Линда завтракает в ...
a) кухня
b) гостиная
c) спальня
3) Диана и Линда часто ходят в школу ...
а) с Роном
b) со своими друзьями
c) вместе
4) Дом Линды рядом ...
а) ее школа
b) бассейн
c) цветочный магазин
5) Девочки ... опаздывают на занятия.
a) никогда
b) обычно
c) часто
6) После школы девочки ходят в ...
а) кинотеатр
b) парк
c) бассейн

Текст аудио к заданию

On schooldays Linda gets up very early. She dresses, takes a shower and has breakfast in the kitchen. At 8:15 she is ready to go to school. She often meets her friend Diana near the flower shop. And the girls go to school together. The school is near our house, so at 8:30 the girls are in their classroom. They are always on time. The teacher comes into the room, their classes begin. After classes the girls go to the swimming pool and swim there.

Перевод аудио

По школьным дням Линда встает очень рано. Она одевается, принимает душ и завтракает на кухне. В 8:15 она готова идти в школу. Она часто встречает свою подругу Диану возле цветочного магазина. И девочки идут в школу вместе. Школа находится рядом с нашим домом, поэтому в 8:30 девочки находятся в своем классе. Они всегда вовремя. Учитель входит в комнату, уроки начинаются. После занятий девочки ходят в бассейн и там плавают.

Ответ

1 – c, 2 – a, 3 – c, 4 – a, 5 – a, 6 – c.
1) Linda gets up very early on her schooldays.
2) Linda has breakfast in the kitchen.
3) Diana and Linda often go to school together.
4) Linda’s house is near her school.
5) The girls are never late for classes.
6) After school the girls go to the swimming pool.

Перевод ответа

1) Линда очень рано встает в школьные дни.
2) Линда завтракает на кухне.
3) Диана и Линда часто ходят в школу вместе.
4) Дом Линды находится возле ее школы.
5) Девочки никогда не опаздывают на занятия.
6) После школы девочки ходят в бассейн.

Задание 3. Прочитай эти словосочетания и предложения.
A.
1)
a green blackboard
a white blackboard
a brown blackboard
2)
a lot of bread
a lot of butter
a lot of jam
3)
after classes
before classes
in class
4)
a high windowsill
a wide windowsill
a long windowsill
5)
understand the teacher
understand the question
understand the text
6)
thirty
eighty
ninety
7)
ask questions
ask the time
ask about your friend
B.
8) Give us that school bag.
Give them your new plant.
Give them our phone number.
9) Put the book on the desk.
Put some jam on the bread.
Put you pens down.

Перевод задания в учебнике

A.
1)
зеленая доска
белая доска
коричневая доска
2)
много хлеба
много масла
много варенья
3)
после занятий
до занятий
в классе
4)
высокий подоконник
широкий подоконник
длинный подоконник
5)
понять учителя
понять вопрос
понять текст
6)
тридцать
восемьдесят
девяносто
7)
задавать вопросы
спроси время
спроси о своем друге
B.
8) Дайте нам эту школьную сумку.
Дайте им ваше новое растение.
Дайте им наш номер телефона.
9) Положите книгу на стол.
Положите немного варенья на хлеб.
Положи ручки.

Задание 4. Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись. Прочитай их вслух.

1)
a) Robert is opening his book.
b) Robert is opening his box.
c) Robert is opening his bag.
2)
a) Robert is closing the door.
b) Robert is closing the window.
c) Robert is closing the cupboard.
3)
a) Robert is putting his bag in the sofa.
b) Robert is putting his bag on the desk.
c) Robert is putting his bag in the desk.
4)
a) Robert is giving an apple to his dog.
b) Robert is giving an apple to his cow.
c) Robert is giving an apple to his horse.

Перевод задания в учебнике

Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись. Прочитай их вслух.
1)
а) Роберт открывает свою книгу.
b) Роберт открывает свою коробку.
c) Роберт открывает свою сумку.
2)
а) Роберт закрывает дверь.
b) Роберт закрывает окно.
c) Роберт закрывает шкаф.
3)
а) Роберт кладет свою сумку на диван.
b) Роберт кладет свою сумку на стол.
c) Роберт кладет свою сумку в стол.
4)
а) Роберт дает яблоко своей собаке.
b) Роберт дает яблоко своей корове.
c) Роберт дает яблоко своей лошади.

Ответ

1 – b, 2 – b, 3 – c, 4 – c.
1)
b) Robert is opening his box.
2)
b) Robert is closing the window.
3)
c) Robert is putting his bag in the desk.
4)
c) Robert is giving an apple to his horse.

Перевод ответа

1)
b) Роберт открывает свою коробку.
2)
b) Роберт закрывает окно.
3)
c) Роберт кладет свою сумку в стол.
4)
c) Роберт дает яблоко своей лошади.

Задание 5. A. Tебе сейчас нужно будет прочитать текст “Afternoon at School”. Как ты думаешь, о чём будет говориться в тексте? Прочитай текст, что бы проверить свою догадку.

    Afternoon at School
It’s 12.10 now. Linda is having lunch in the school lunchroom. There are a lot of pupils there. They are hungry. They are having lunch too. Linda is sitting at the table together with her friends Barbara and Melissa. The girls are eating soup. Are there plates in front of them? Yes, there are. Is there any bread in the middle of the table? Yes, there is. Is there any butter on the butter dish? No, there isn’t. There is some orange juice on the table. There is mineral [?m?nr?l] water on the table too but there aren’t any apples or oranges there.
B. Посмотри на картинку и скажи, в чём художник ошибся.

Перевод задания в учебнике

A. Тебе сейчас нужно будет прочитать текст “Afternoon at School”. Как ты думаешь, о чём будет говориться в тексте? Прочитай текст, что бы проверить свою догадку.
     Полдень в школе
Сейчас 12.10. Линда обедает в школьной столовой. Там много учеников. Они голодны. Они тоже обедают. Линда сидит за столом вместе со своими друзьями Барбарой и Мелиссой. Девочки едят суп. Есть ли перед ними тарелки? Да. Лежит ли посередине стола хлеб? Да. Есть ли масло в масленке? Нет. На столе есть немного апельсинового сока. На столе еще есть минеральная вода, но там нет яблок или апельсинов.
B. Посмотри на картинку и скажи, в чём художник ошибся.

Ответ

A.
О школе.
B.
The girls are not eating eggs. They are eating soup.
There are plates in front of them.
There are not any apples and oranges on the table.

Перевод ответа

A.
не требуется
B.
Девочки не едят яйца. Они едят суп.
Перед ними есть тарелки.
На столе нет яблок и апельсинов.

Задание 6. Расскажи, что есть и чего нет в твоей школе. Слова в рамке могут помочь тебе.
four (two) floors, garden with trees and flowerbeds, gym and swimming pool, our classroom, green plants, mарs and pictures, desks, teacher’s desk, blackboard and cupboards, English room, music room, lunchroom, teacher’s room new, old, big, wide, narrow, high, low, comfortable, tidy, cosy, messy, clean, modern, light, dark

Расскажи, что есть и чего нет в твоей школе. Слова в рамке могут помочь тебе.
четыре (два) этажа, сад с деревьями и клумбами, тренажерный зал и бассейн, наш класс, зеленые растения, карты и картины, парты, учительский стол, классная доска и шкафы, английская комната, музыкальный класс, столовая, учительская новый, старый, большой, широкий, узкий, высокий, низкий, удобный, аккуратный, уютный, грязный, чистый, современный, светлый, темный

Ответ

My school is big and old. It has three floors. There is a big garden with trees and flowerbeds near the school. There is a comfortable gym but there is no swimming pool there. Our classroom is tidy before classes and it is messy after classes. We have a lot of green plants on the windowsills. There are mарs and modern pictures on the walls. Our desks are light. The teacher’s desk is brown. It is near the window. There is a blackboard behind the teacher’s desk. It is green. There are two cupboards in our classroom.
There is English room and music room in our school. We have our lunch in the lunchroom
There is a teacher’s room on the Floor Two.

Перевод ответа

Моя школа большая и старая. У ней три этажа. Рядом со школой находится большой сад с деревьями и клумбами. Есть удобный спортивный зал, но нет бассейна. Наша классная комната аккуратна перед уроками и грязная после уроков. У нас много зеленых растений на подоконниках. На стенах карты и современные картины. Наши столы светлые. Стол преподавателя коричневый. Он у окна. За партой учителя висит доска. Она зеленая. В нашем классе есть два шкафа.
В нашей школе есть английская и музыкальная комнаты. Мы обедаем в столовой
На втором этаже учительская.

Задание 7. Напиши словарный диктант 4 (Dictation 4), Аудио (99).

Ответ

blackboard, hundred, question, answer, water, understand, bread, butter, tea, before.

Перевод ответа

классная доска, сто, вопрос, ответ, вода, понять, хлеб, масло, чай, до (раньше).

Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.

Задание 9. Выполни проектное задание 4 (Project Work 4).

My Dream Classroom

Оформи четвёртую страничку своего английского альбома. Нарисуй или схематически изобрази классную комнату своей мечты. Пофантазируй и напиши, какую мебель ты видишь в ней, как, по?твоему, её следует расставить и как можно сделать классную комнату привлекательной.

Ответ

                My Dream Classroom
My dream school is new and modern. There are 3 floors in my school. All classrooms are big and light.
My dream classroom is modern. It has white walls and light brown floor.
The blackboard is black. The desks are white. The chairs are blue.
There are two windows with wide windowsills in my classroom. The windows are wide.
There are a lot of plants on the windowsills and on the floor.
We have the teacher’s desk in the room. It is white. The teacher’s desk is in front of the blackboard.
There is a computer on every desk.
There is a clock, shelf and some pictures on the wall.
My dream classroom is very modern and cosy.

Перевод ответа

Класс моей мечты
Школа моей мечты новая и современная. В моей школе 3 этажа. Все классные комнаты большие и светлые.
Класс моей мечты современный. В нем белые стены и светло?коричневый пол.
Доска черная. Столы белые. Стулья синие.
В моем классе два окна с широкими подоконниками. Окна широкие.
На подоконниках и на полу много растений.
У нас есть учительский стол в комнате. Он белый. Стол учителя стоит перед доской.
На каждой парте есть компьютер.
На стене есть часы, полка и несколько картин.
Класс моей мечты очень современный и уютный. 

                                                                                       Вторая часть учебника>>>