Ответы к Step 6

Задание 1. Послушай диктора, Аудио (95), и скажи, в какой классной комнате проходят занятия у Роберта (Robert), а в какой ? у Тома.

1) A big light room with four windows and a carpet on the floor.
2) A big room with some desks, the teacher’s desk and two beautiful pictures. The room is not tidy now.

Перевод задания в учебнике

Послушай диктора, Аудио (95), и скажи, в какой классной комнате проходят занятия у Роберта (Robert), а в какой ? у Тома.
1) A big light room with four windows and a carpet on the floor.
2) A big room with some desks, the teacher’s desk and two beautiful pictures. The room is not tidy now.

Текст аудио к заданию

Hi! My name is Tom. My classroom is very big and very light. There are four windows in it. We have a lot of plants on the windowsills. There are to cupboards in our classroom. Our books and toys are there. There is a beautiful carpet in the middle of the room. We sit on it and listen to our teacher when she reads interesting books to us. We play on the carpet too.
Hello! My name is Robert and this is my classroom. It is usually clean and nice but now after classes it is a bit messy. My friends and I are doing our classroom now. It is big with eighteen desks and the teacher’s table in front of them. There is a green blackboard on the wall and two beautiful pictures next to it.

Перевод аудио

Привет! Меня зовут Том. Моя классная комната очень большая и очень светлая. В ней четыре окна. У нас много растений на подоконниках. В нашем классе есть шкафы. Наши книги и игрушки лежат там. Посреди комнаты красивый ковер. Мы сидим на нем и слушаем нашу учительницу, когда она читает нам интересные книги. Мы еще на ковре играем.
Здравствуйте! Меня зовут Роберт, и это мой класс. Обычно он чистый и приятный, но теперь после уроков он немного в беспорядке. Мои друзья и я сейчас убираемся в нашем классе. Он большой, с восемнадцатью партами и столом учителя перед ними. На стене зеленая доска и две красивые картины рядом с ней.

Ответ

1 – Tom’s classroom
2 – Robert’s classroom

Перевод ответа

1 ? класс Тома
2 ? класс Роберта

Задание 2. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, Аудио (96).

Bess, Bess,
Don’t Make a Mess!
Bess, Bess,
Don’t make a mess.
Please, Bess,
Don’t make a mess!
Clean up your classroom.
Right now, now, now, now.
Lee, Lee,
Don’t watch TV.
Please, Lee,
Don’t watch TV.
Please read your book.
Right now, now, now, now.

Перевод задания в учебнике

Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, Аудио (96).
Бесс, Бесс,
Не делай беспорядка!
Бесс, Бесс,
Не делай беспорядка.
Пожалуйста, Бесс,
Не делай беспорядка!
Убери свой класс.
Прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.
Ли, Ли,
Не смотри телевизор.
Пожалуйста, Ли,
Не смотри телевизор.
Пожалуйста, почитай свою книгу.
Прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.

Задание 3. Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их.
Образец: 15 + 4 = 19 / 15 + 4 = 21 Fifteen and four is nineteen.
1) 7 + 14 = 20 / 7 + 14 = 21
2) 40 + 20 = 59 / 40 + 20 = 60
3) 37 + 5 = 42 / 37 + 5 = 43
4) 8 + 19 = 27 / 8 + 19 = 26
5) 3 + 78 = 81 / 3 + 79 = 82
6) 43 + 57 = 99 / 43 + 57 = 100

Перевод задания в учебнике

Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их.
Образец: 15 + 4 = 19 / 15 + 4 = 21 Пятнадцать и четыре равно девятнадцать.
1) 7 + 14 = 20 / 7 + 14 = 21
2) 40 + 20 = 59 / 40 + 20 = 60
3) 37 + 5 = 42 / 37 + 5 = 43
4) 8 + 19 = 27 / 8 + 19 = 26
5) 3 + 78 = 81 / 3 + 79 = 82
6) 43 + 57 = 99 / 43 + 57 = 100

Ответ

1) 7 + 14 = 21 Seven and fourteen is twenty?one
2) 40 + 20 = 60 Forty and twenty is sixty.
3) 37 + 5 = 42 Thirty?seven and five is forty?two.
4) 8 + 19 = 27 Eight and nineteen is twenty?seven.
5) 3 + 78 = 81 / 3 + 79 = 82 Three and seventy?eight is eighty?one. / Three and seventy?nine is eighty?two.
6) 43 + 57 = 100 Forty?three and fifty?seven is a hundred.

Задание 4. Как ты знаешь, «много» по?английски можно сказать по?разному. Вспомни, какое слово используется в вопросах, отрицаниях и утверждениях, many или a lot of, и заверши эти предложения, выбрав нужный вариант в скобках.
1) I have (many/a lot of) friends at school.
2) Do you have (many/a lot of) pupils in class?
3) We don’t have (many/a lot of) lessons every day.
4) There are (many/a lot of) flowers in our school garden.
5) There are not (many/a lot of) English books in my bag.
6) Are there (many/a lot of) cupboards in your classroom?
7) There are (many/a lot of) tables in the school lunch room.
8) Are there (many/a lot of) toys in the playroom?
9) There are not (many/a lot of) pots on the windowsills.
10) Do you have (many/a lot of) pets at home?

Перевод задания в учебнике

Как ты знаешь, «много» по?английски можно сказать по?разному. Вспомни, какое слово используется в вопросах, отрицаниях и утверждениях, many или a lot of, и заверши эти предложения, выбрав нужный вариант в скобках.
1) У меня есть (много / много) друзей в школе.
2) Есть ли у вас (много / много) учеников в классе?
3) У нас нет (много / много) уроков каждый день.
4) В нашем школьном саду есть (много / много) цветов.
5) В моей сумке нет (много / много) книг на английском языке.
6) Есть ли (много / много) шкафы в вашем классе?
7) В комнате школьных обедов есть (много / много) столов.
8) Есть ли (много / много) игрушек в игровой комнате?
9) На подоконниках нет (много / много) горшков.
10) Есть ли у вас (много / много) домашних животных?

Ответ

1) I have a lot of friends at school.
2) Do you have many pupils in class?
3) We don’t have many lessons every day.
4) There are a lot of flowers in our school garden.
5) There are not many English books in my bag.
6) Are there many cupboards in your classroom?
7) There are a lot of tables in the school lunch room.
8) Are there many toys in the playroom?
9) There are not many pots on the windowsills.
10) Do you have many pets at home?

Перевод ответа

1) У меня много друзей в школе.
2) У вас много учеников в классе?
3) У нас не много уроков каждый день.
4) В нашем школьном саду много цветов.
5) В моей сумке не так много английских книг.
6) Много ли шкафов в вашем классе?
7) В школьной столовой много столиков.
8) Много ли игрушек в игровой комнате?
9) На подоконниках не так много горшков.
10) У вас дома много домашних животных?

Задание 5. Прочитай два описания классных комнат и скажи, какое из них относится к рисунку.

а) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows in it. There are four walls in the classroom but you can’t see them all. There is a blackboard on the wall. It’s brown. It’s under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a lamp on the table. It is green. There are pupils at the desks in the classroom. The teacher is standing near the blackboard. He is writing.
b) This is a classroom. It is big and light. You can see three windows with wide windowsills in it. There are pictures on the wall. The blackboard is in the middle of the front wall. It is under the clock. The teacher’s desk is near the window. There is a pointer and some books on it. There is a lamp on the table too. It is white. There are pupils at the desks in the classroom. The teacher is standing near the table. He is reading.

Перевод задания в учебнике

Прочитай два описания классных комнат и скажи, какое из них относится к рисунку.
а) Это классная комната. Она большая и светлая. Вы можете видеть три окна в нем. В классе четыре стены, но вы не можете увидеть их все. На стене есть доска. Она коричневая. Она под часами. Учительский стол возле окна. На столе лампа. Она зеленая. За партами в классе сидят ученики. Учитель стоит возле доски. Он пишет.
b) Это классная комната. Она большая и светлая. Вы можете увидеть три окна с широкими подоконниками. На стене есть картины. Доска находится в середине передней стены. Она под часами. Учительский стол возле окна. На нем есть указка и несколько книг. На столе еще есть лампа. Она белая. За партами в классе сидят ученики. Учитель стоит возле стола. Он читает.

Ответ

Описание a) относится к рисунку

Задание 6. Закончи предложения, используя слова в скобках.
1) We are finishing our lessons. (Close/Open) your books, please.
2) Get up, Peter! It’s eight o’clock. Time to (go/come) to school.
3) There are not (any/some) pens on the desk.
4) There is (no/any) water in the jug.
5) I don’t have a pen. Can you (give/take) me your pen, please?
6) There (is/are) a blackboard and some pictures on the wall.
7) I don’t (understand/listen) what you are saying.
8) “Listen to (me/I),” says the teacher.
9) Are there (any/some) desks in the classroom?
10) Is there (a/some) cupboard on the floor?
11) We are beginning our lesson. (Close/Open) your books, please.
12) Our classes begin at eight in the morning. We come to school (before/after) classes.

Перевод задания в учебнике

Закончи предложения, используя слова в скобках.
1) Мы заканчиваем наши уроки. (Закройте / Откройте) свои книги, пожалуйста.
2) Вставай, Питер! Сейчас восемь часов. Время (идти / приходить) в школу.
3) На столе нет (немного / несколько) ручек.
4) В кувшине (нет / какая?нибудь) воды.
5) У меня нет ручки. Можете ли вы (дать / взять) мне свою ручку, пожалуйста?
6) There (is / are) доска и несколько картинок на стене.
7) Я не (понимать / слушать) то, что вы говорите.
8) «Слушайте (меня / я)», ? говорит учитель.
9) Есть ли (немного / несколько) парт в классе?
10) Есть ли (а – один / некоторые) шкаф на полу?
11) Мы начинаем наш урок. (Закройте / Откройте) свои книги, пожалуйста.
12) Наши занятия начинаются в восемь утра. Мы приходим в школу (до / после) занятий.

Ответ

1) We are finishing our lessons. Close your books, please.
2) Get up, Peter! It’s eight o’clock. Time to go to school.
3) There are not any pens on the desk.
4) There is no water in the jug.
5) I don’t have a pen. Can you give me your pen, please?
6) There is a blackboard and some pictures on the wall.
7) I don’t understand what you are saying.
8) “Listen to me,” says the teacher.
9) Are there any desks in the classroom?
10) Is there a cupboard on the floor?
11) We are beginning our lesson. Open your books, please.
12) Our classes begin at eight in the morning. We come to school before classes.

Перевод ответа

1) Мы заканчиваем наши уроки. Закрой свои книги, пожалуйста.
2) Вставай, Питер! Сейчас восемь часов. Время идти в школу.
3) На столе нет ручек.
4) В кувшине нет воды.
5) У меня нет ручки. Можете ли вы дать мне свою ручку, пожалуйста?
6) На стене есть доска и несколько картинок.
7) Я не понимаю, что вы говорите.
8) «Послушай меня», ? говорит учитель.
9) Есть ли какие?либо парты в классе?
10) Есть ли шкаф на полу?
11) Мы начинаем наш урок. Откройте свои книги, пожалуйста.
12) Наши занятия начинаются в восемь утра. Мы приходим в школу до занятий.

Задание 7. Прочитай, что Мэри Баркер говорит о своей школе, и расскажи о своей.
Mary’s School
My school is old.
It is in Park Street.
There are 3 floors in my school.
There are 18 classrooms in it.
Our classrooms are not very big.
There are two windows with narrow windowsills in my classroom.
There are plants on the windowsills.
The windows are tall and narrow.
We have the teacher’s desk in the room. It is brown.
There’s a blackboard behind it.
The blackboard is green.
We often write on it.
There are twelve desks in front of the table.
There are twenty chairs in the classroom.
There are books and maps in the classroom cupboard.
There is a clock and some pictures on the wall.
There is no piano in our classroom.
Our classroom is very nice and cosy.
Your School

Перевод задания в учебнике

Прочитай, что Мэри Баркер говорит о своей школе, и расскажи о своей.
Школа Мэри
Моя школа старая.
Она на Парковой удице.
В моей школе 3 этажа.
В ней 18 классных комнат.
Наши классы не очень большие.
В моем классе два окна с узкими подоконниками.
На подоконниках стоят растения.
Окна высокие и узкие.
У нас есть учительский стол в комнате. Он коричневый.
За ним висит доска.
Доска зеленая.
Мы часто пишем на ней.
Перед столом двенадцать парт.
В классе двадцать стульев.
В шкафу лежат книги и карты.
На стене есть часы и несколько картинок.
В нашем классе нет пианино.
Наш класс очень красивый и уютный.
Твоя школа

Ответ

My classroom*
My school is new and modern.
It is in Fruit Street.
There are 2 floors in my school.
There are 24 classrooms in it.
Our classrooms are not very big.
There are two windows with narrow windowsills in my classroom.
There are plants on the windowsills.
The windows are wide.
We have the teacher’s desk in the room. It is brown. The teacher’s desk is near the window.
There’s a blackboard on the right of the door.
The blackboard is green.
We often write on it.
There are fifteen desks in front of the table.
There are thirty?one chairs in the classroom.
There are books and maps in the classroom cupboard.
There is a clock, shelf and some pictures on the wall.
There is no piano in our classroom. We have piano in the teacher’s room.
Our classroom is very nice and cosy.

Перевод ответа

Мой классный кабинет
Моя школа новая и современная.
Она на Фруктовой улице.
В моей школе 2 этажа.
В ней 24 классных комнаты.
Наши классы не очень большие.
В моем классе два окна с узкими подоконниками.
На подоконниках растут растения.
Окна широкие.
У нас есть учительский стол в комнате. Он коричневый. Учительский стол возле окна.
Справа от двери есть доска.
Доска зеленая.
Мы часто пишем на ней.
Перед столом пятнадцать столов.
В классе тридцать один стул.
В шкафу есть книги и карты.
На стене есть часы, полка и несколько картин.
В нашем классе нет пианино. У нас есть пианино в комнате учителя.
Наш класс очень красивый и уютный.

Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.
Повтори эти новые слова. Будь готов написать диктант 4 (Dictation 4) на следующем уроке.
Dictation 4
Answer, before, blackboard, bread, butter, hundred, question, tea, understand, water.

Перевод задания в учебнике

Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.
Повтори эти новые слова. Будь готов написать диктант 4 (Dictation 4) на следующем уроке.
Диктант 4
Отвечать, до (раньше), классная доска, хлеб, масло, сто, вопрос, чай, понимать, вода.