Ответы к Step 3

Задание 1. Послушай запись, Аудио (85), и скажи, какое из числительных называет диктор.

1)
a) eight
b) eighty
2)
a) seventeen
b) seventy
3)
a) fourteen
b) forty
4)
a) six
b) sixty
5)
a) thirteen
b) thirty
6)
a) nineteen
b) ninety
7)
a) fifteen
b) fifty
8)
a) twelve
b) twenty
9)
a) sixteen
b) sixty
10)
a) eighteen
b) eighty

Перевод задания в учебнике

Послушай запись, Аудио (85), и скажи, какое из числительных называет диктор.
1)
a) 8
b) 80
2)
a) 17
b) 70
3)
a) 14
b) 40
4)
a) 6
b) 60
5)
a) 13
b) 30
6)
a) 19
b) 90
7)
a) 15
b) 50
8)
a) 12
b) 20
9)
a) 16
b) 60
10)
a) 18
b) 80

Ответ

1)
b) eighty
2)
a) seventeen
3)
b) forty
4)
b) sixty
5)
a) thirteen
6)
b) ninety
7)
b) fifty
8)
a) twelve
9)
a) sixteen
10)
a) eighteen

Перевод ответа

1)
b) 80
2)
a) 17
3)
b) 40
4)
b) 60
5)
a) 13
6)
b) 90
7)
b) 50
8)
a) 12
9)
a) 16
10)
a) 18

Задание 2. Посмотри на циферблаты и скажи, который час.
Образец: 12.45 ? It’s twelve forty?five p.m.

Перевод задания в учебнике

Посмотри на циферблаты и скажи, который час.
Образец: 12.45 ? Сейчас 12 сорок пять дня.

Ответ

1) It’s seven fifty?three in the evening.
2) It’s eleven seventeen p.m.
3) It’s two forty p.m.
4) It’s five thirty a.m.
5) It’s ten forty?six in the morning.
6) It’s eleven thirty?eight a.m.
7) It’s six fifty a.m.
8) It’s nine forty?nine in the evening.
9) It’s ten thirty?two p.m.
10) It’s twelve fifty?four p.m.

Перевод ответа

1) Сейчас 7:53 вечера.
2) Сейчас 11:17 вечера.
3) Сейчас 2:40 дня.
4) Сейчас 5:30 утра.
5) Сейчас 10:46 утра.
6) Сейчас 11:38 утра.
7) Сейчас 6:50 утра.
8) Сейчас 9:49 вечера.
9) Сейчас 10:32 вечера.
10) Сейчас 12:54 дня.

Задание 3. Закончи эти предложения, используя необходимую форму глагола: is или are.
Образец:
Тhere (is/are) three cupboards in our classroom.
There are three cupboards in our classroom.
1) There (is/are) a blackboard on the wall.
2) There (is/are) a carpet in the hall.
3) There (is/are) some desks in the English Room.
4) There (is/are) some ice on the pond near our school.
5) There (is/are) some tables in the teacher’s room.
6) There (is/are) some milk in the pupils’ mugs. They are ready for lunch.

Перевод задания в учебнике

Закончи эти предложения, используя необходимую форму глагола: is или are.
Образец:
В нашем классе есть (is/are) три шкафа.
В нашем классе три шкафа.
1) There (is/are) доска на стене.
2) There (is/are) ковер в зале.
3) There (is/are) несколько столов в Английской комнате.
4) There (is/are) немного льда на водоеме около нашей школы.
5) В комнате учителя there (is/are) несколько столов.
6) В кружках учеников there (is/are) молоко. Они готовы к обеду.

Ответ

1) There is a blackboard on the wall.
2) There is a carpet in the hall.
3) There are some desks in the English Room.
4) There is some ice on the pond near our school.
5) There are some tables in the teacher’s room.
6) There is some milk in the pupils’ mugs. They are ready for lunch.

Перевод ответа

1) На стене есть доска.
2) В зале есть ковер.
3) В кабинете английского есть несколько столов.
4) У нашей школы на пруду немного льда.
5) В учительской есть несколько столов.
6) В кружках учеников есть немного молока. Они готовы к обеду.

Задание 4. А. Скажи, сколько разных людей и предметов находится в школе и рядом с ней.
Образец:
3 / There are three shops near our school.
1 / There is one swimming pool in the school.
1) 24 / ;
2) 35 / ;
3) 67 / ;
4) 92 / ;
5) 55 / ;
6) 48 / ;
7) 23 / ;
8) 1 / ;
9) 58 / ;
10) 1 / .
В. А теперь скажи, сколько людей или предметов находится в твоём классе, школе или рядом с ней.

Перевод задания в учебнике

А. Скажи, сколько разных людей и предметов находится в школе и рядом с ней.
Образец:
3 / … . Около школы есть 3 магазина.
1 / … . В школе есть 1 бассейн.
В. А теперь скажи, сколько людей или предметов находится в твоём классе, школе или рядом с ней.

Ответ

A.
1) There are twenty?four classrooms in the school.
2) There are thirty?five teacher in the school.
3) There are sixty?seven bookcases in the school.
4) There are ninety?two plants in the school.
5) There are fifty?five trees near the school.
6) There are forty?eight computers in the school.
7) There are twenty?eight balls in the school.
8) There is one gym in the school.
9) There are fifty?eight doors in the school.
10) There is one teacher’s room in the school.
В.
1) There are three bookcases in my classroom.
2) There are twelve plants in my classroom.
3) There are fifteen trees near the school.
4) There is one gym in the school.
5) There is one teacher’s room in the school.
6) There are two big shops near the school.

Перевод ответа

A.
1) В школе двадцать четыре классных комнаты.
2) В школе тридцать пять учителей.
3) В школе шестьдесят семь книжных шкафов.
4) В школе есть девяносто два растения.
5) Рядом со школой пятьдесят пять деревьев.
6) В школе сорок восемь компьютеров.
7) В школе двадцать восемь мячей.
8) В школе есть один спортзал.
9) В школе пятьдесят восемь дверей.
10) В школе есть одна учительская комната.
В.
1) В моем классе три книжных шкафа.
2) В моем классе двенадцать растений.
3) Рядом со школой пятнадцать деревьев.
4) В школе есть один спортзал.
5) В школе есть одна учительская комната.
6) Рядом со школой есть два больших магазина.

Задание 5. Познакомься с новыми словами.
А. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, Аудио (86).

ready ? bread
Sam ? jam
read ? tea
blue ? juice – soup
but ? butter
daughter ? water
В. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором.
bread [bred] ? хлеб
butter [?b?t?] ? сливочное масло
jam [??m] ? джем, варенье
juice [?u:s] ? сок
soup [su:p] ? суп
tea [ti:] ? чай
water [?w?:t?] ? вода
C.
bread: nice bread, some white bread, bread for breakfast. There is some bread on the table. Please give me some bread.
butter: yellow butter, bread and butter, butter on the butter dish. I like bread and butter for breakfast. I can put some butter on your bread.
jam: apple jam, jam and butter on your bread. Can I have some jam, please?
juice: orange juice, lemon juice, drink juice. I like to have some juice for lunch. What juice do you like?
soup: fish soup, thick soup, hot soup. We often have soup for lunch. Eat some soup, it’s good for you.
tea: hot tea, strong tea, ice tea, a cup of tea. Do you drink your tea strong or weak? I like to have a nice hot cup of tea in the evening.
water: cold water, clean water, water in the lake. There is some water in the jug. The water in the lake is clean and blue.

Перевод задания в учебнике

Познакомься с новыми словами.
А. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, Аудио (86).
готов ? хлеб
Сэм ? джем
читать ? чай
синий ? сок ? суп
но ? масло
дочь ? вода
В. Повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором.
bread [bred] ? хлеб
butter [?b?t?] ? сливочное масло
jam [??m] ? джем, варенье
juice [?u:s] ? сок
soup [su:p] ? суп
tea [ti:] ? чай
water [?w?:t?] ? вода
C.
хлеб: хороший хлеб, немного белого хлеба, хлеб на завтрак. На столе есть хлеб. Пожалуйста, дайте мне немного хлеба.
сливочное масло: желтое масло, хлеб с маслом, масло в масленке. Я люблю хлеб с маслом на завтрак. Я могу положить немного масла на ваш хлеб.
джем: яблочный джем, джем и масло на хлеб. Можно мне немного варенья, пожалуйста?
сок: апельсиновый сок, лимонный сок, пить сок. Мне нравится пить сок на обед. Какой сок тебе нравится?
суп: рыбный суп, густой суп, горячий суп. У нас часто суп на обед. Ешь суп, это хорошо для тебя.
чай: горячий чай, крепкий чай, ледяной чай, чашка чая. Ты пьешь свой чай крепкий или слабый? Мне нравится выпить чашечку горячего чая вечером.
*вода**: холодная вода, чистая вода, вода в озере. В кувшине есть немного воды. Вода в озере чистая и голубая.

Задание 6. Соедини эти слова в пары, чтобы показать, что с чем часто едят или пьют.
Образец: tea and milk.
coffee
juice
butter
cake
bread
jam
soup
tea
water
ice cream
lemon
milk

Перевод задания в учебнике

Соедини эти слова в пары, чтобы показать, что с чем часто едят или пьют.
Образец: чай с молоком.
кофе
сок
сливочное масло
торт
хлеб
варенье
суп
чай
вода
мороженое
лимон
молоко

Ответ

coffee and milk
juice and ice cream
bread and butter
bread and jam
soup and bread
tea and cake
water and lemon
coffee and ice cream
tea and milk

Перевод ответа

кофе с молоком
сок и мороженое
хлеб с маслом
хлеб с вареньем
суп с хлебом
чай и пирожные
вода с лимоном
кофе и мороженое
чай с молоком

Задание 7. A. Используя образец, скажи, каких предметов из тех, что изображены на картинке, нет в школьной столовой.
Образец: There is no piano in the lunchroom.

В. Скажи то же самое иначе, используя not any.
1) There is no soup in the plate.
2) There is no bread on the plate.
3) There is no butter on the butter dish.
4) There are no bananas on the table.
5) There are no oranges in the lunch room.
6) There is no juice in the jug.
7) There is no coffee in the cup.
8) There is no tea in the mug.
9) There are no apples on the shelf.
10) There are no plates in the cupboard.

Перевод задания в учебнике

A. Используя образец, скажи, каких предметов из тех, что изображены на картинке, нет в школьной столовой.
Образец: В столовой нет пианино.
В. Скажи то же самое иначе, используя not any.
1) В тарелке нет супа.
2) На тарелке нет хлеба.
3) В масленке нет масла.
4) На столе нет бананов.
5) В обеденной комнате нет апельсинов.
6) В кувшине нет сока.
7) В чашке нет кофе.
8) В кружке нет чая.
9) На полке нет яблок.
10) В шкафу нет тарелок.

Ответ

A.
There is no desk in the lunchroom.
There is no phone in the lunchroom.
There are no computers in the lunchroom.
There is no clock in the lunchroom.
There are no plants in the lunchroom.
There is no shelf in the lunchroom.
There are no pictures in the lunchroom.
There are no armchairs in the lunchroom.
B.
1) There is not any soup in the plate.
2) There is not any bread on the plate.
3) There is not any butter on the butter dish.
4) There are not any bananas on the table.
5) There are not any oranges in the lunch room.
6) There is not any juice in the jug.
7) There is not any coffee in the cup.
8) There is not any tea in the mug.
9) There are not any apples on the shelf.
10) There are not any plates in the cupboard.

Перевод ответа

A.
В столовой нет письменного стола.
В столовой нет телефона.
В столовой нет компьютеров.
В столовой нет часов.
В столовой нет растений.
В столовой нет полки.
В столовой нет картин.
В столовой нет кресел.
B.
1) В тарелке нет супа.
2) На тарелке нет хлеба.
3) На тарелке нет масла.
4) На столе нет бананов.
5) В столовой нет апельсинов.
6) В кувшине нет сока.
7) В чашке нет кофе.
8) В кружке нет чая.
9) На полке нет яблок.
10) В шкафу нет тарелок.

Задание 8. Выполни задания 1 ? 5 в рабочей тетради.