*MODULE 4. Talent Show

1. Find the stickers for these.  Найдите для этого наклейки.

1. She can dance.  2. He can jump.  3. She can draw.
4. She can fly.  5. She can ride a horse.  6. He can swim.

Перевод:

1. Она умеет танцевать.  2. Он умеет прыгать.  3. Она умеет рисовать.
4. Она умеет летать.  5. Она умеет кататься на лошади.  6. Он умеет плавать.

2. What can they do? Write sentences.   Что они умеют делать? Напишите предложения.

1. Lee can ride a horse.
2. Emma can draw.
3. Harry can swim.
4. Mona can ride a bike.

Перевод:

1. Ли умеет ездить верхом.
2. Эмма умеет рисовать.
3. Гарри умеет плавать.
4. Мона умеет ездить на велосипеде.

3. Listen and put a tick (√) or a cross (X).  Слушайте и поставьте галочку (√) или крестик (X).

What can Alvin do?   Что умеет делать Элвин?

Аудио к заданию:

− Can you play the piano?
− No, I can't play the piano.
− Can you dance, Alvin?
− Yes, I can!
− Can you draw?
− Oh, yes! I can draw very well.
− Can you swim?
− Swim? Oh, yes!

− Ты умеешь играть на пианино?
− Нет, я не умею играть на пианино.
− Ты умеешь танцевать, Элвин?
− Да, я умею!
− Ты умеешь рисовать?
− О да! Я очень хорошо рисую.
− Ты умеешь плавать?
− Плавать? О да!

Ответ:

4. Ask and answer the questions. Then, write them.  Задай и ответь на вопросы. Затем напиши их.

draw √       ride a horse X
jump X       play the piano X
dance √     swim √

Ответ:

1. Can he draw? Yes, he can.
2. Can he jump? No, he can't.
3. Can he dance? Yes, he can.
4. Can he ride a horse? No, he can't.
5. Can he play the piano? No, he can't.
6. Can he swim? Yes, he can.

Перевод:

1. Он умеет рисовать? Да, он умеет
2. Он умеет прыгать? Нет, не умеет.
3. Он умеет танцевать? Да, он умеет.
4. Он умеет ездить на лошади? Нет, не умеет.
5. Он умеет играть на пианино? Нет, не умеет.
6. Он умеет плавать? Да, он умеет.

5. Look, read and match the items to the speech bubbles.  Посмотрите, прочтите и сопоставьте предметы с репликами.

Примечание: Jump - это большой прыжок, во время прыжка обе ноги вместе.
Hop - не такой серьезный прыжок, по-русски ближе к слову подпрыгивать.

a. We can hop!             2  Мы можем подпрыгивать!
b. We can ride a bike!  4  Мы умеем кататься на велосипеде!
c. We can sing!            1   Мы можем петь!
d. We can jump!           3  Мы умеем прыгать! 

1 − c, 2 − a, 3 − d, 4 − b.

6. Make the sentences.  Составить предложения.

1. Собака     swim √  jump √ fly X
    Dogs can swim and jump, but they can't fly.
2. Лягушка  jump √  swim √  draw X
    Frogs can jump and swim, but they can't draw.
3. Паук  run √  jump √  swim X
     Spiders can run and jump, but they can't swim.

Перевод:

1. Собаки умеют плавать и прыгать, но они не умеют летать.
2. Лягушки умеют прыгать и плавать, но они не умеют рисовать.
3. Пауки умеют бегать и прыгать, но они не умеют плавать.

7. Look, read and circle the right answers.  Посмотрите, прочитайте и обведите правильные ответы.

1. A: Can he ride a bike?
    B: Yes, he can. / No, he can't.
2. A: Can he dance?
    B: Yes, he can. / No, he can't.
3. A: Can she play the piano?
    B: Yes, she can. / No, she can't.
4. A: Can he swim?
    B: Yes, he can. / No, he can't.
5. A: Can it fly?
    B: Yes, it can. / No, it can't.
6. A: Can she ride a horse?
    B: Yes, she can. / No, she can't.

Перевод:

1.
A: Он умеет ездить на велосипеде?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
2.
A: Он умеет танцевать?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
3.
A: Она умеет играть на пианино?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
4.
A: Он умеет плавать?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
5.
A: Он умеет летать?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.
6.
A: Она умеет ездить на лошади?
В: Да, умеет. / Нет, не умеет.

8. You are a famous magician! Draw and write what you can do.  Вы известный фокусник! Нарисуйте и напишите, что вы умеете.

I'm  ... своё имя...   the magician!
I can draw and sing. I can ride a horse and drive a car!

Перевод:

Я ....имя.... волшебник!
Я умею рисовать и петь. Я могу ездить на лошади и водить машину!

9. Go to the Student's Book and read the story on pages 100−101. Then read and write a name.   Перейдите к Учебнику и прочитайте рассказ на страницах 100−101. Затем прочтите и напишите имя.

1. She can play the piano.      Emma
2. She can sing.                      Mona
3. He can play the guitar.        Lee
4. He's a very good magician. Harry

Перевод:

1. Она умеет играть на пианино.
2. Она умеет петь.
3. Он умеет играть на гитаре.
4. Он очень хороший фокусник.

10. Read and match the pictures to the speech bubbles.   Прочтите и сопоставьте картинки с репликами.

1. I've got an idea!                       - с
2. Here is the Amazing Harry!     - а
3. Can you see the glasses?       - d
4. You're a very good magician!  - b

1 − c, 2 − a, 3 − d, 4 − b.

Перевод:

1. У меня есть идея!
2. Вот и Удивительный Гарри!
3. Вы видите очки?
4. Ты очень хороший фокусник!

11. Look at the table and write questions and short answers.   Посмотрите на таблицу и напишите вопросы и короткие ответы.

           drive a car ride a horse play tennis sing play the piano
Irina         X             √                  X               X           √
Ruslan     X             √                 √                √            X
Mikhail    √              X                 X                √            X

1. Irina / drive / a car ?
   A: Can Irina drive a car?
   B: No, she can't.
2. Ruslan / ride a horse ?
   A: Can Ruslan ride a horse?
   B: Yes, he can.
3. Mikhail / sing ?
   A: Can Mikhail sing?
   B: Yes, he can.
4. Irina / play tennis ?
   A: Can Irina play tennis?
   B: No, she can't.
5. Ruslan / play the piano ?
   A: Can Ruslan play the piano?
   B: No, he can't.
6. Mikhail / ride a horse ?
   A: Can Mikhail ride a horse?
   B: No, he can't.

Перевод:

1. A: Ирина умеет водить машину?
    B: Нет, не умеет.
2. А: Руслан умеет ездить на лошади?
    В: Да, умеет.
3. А: Михаил умеет петь?
    В: Да, умеет.
4. А: Ирина умеет играть в теннис?
    B: Нет, не умеет.
5. А: Руслан умеет играть на пианино?
    В: Нет, не умеет.
6. A: Михаил умеет ездить на лошади?
    В: Нет, не умеет.

12. Complete the texts and read them.  Дополните тексты и прочтите их.

drive ride  on  fast  fly

Ответ:

1. Ring! Ring! I can ride my bike! Sometimes fast and sometimes slow! Watch me go!
2. Weeow! Weeow! I can fly my plane! Seat belt on! Hooray!
3. Beep! Beep! I can drive my car! Watch me go!

Перевод:

1. Динь! Динь! Я умею ездить на моем велосипеде! Иногда быстро, а иногда медленно! Смотри, как я еду!
2. Ой! Ой! Я могу летать на моем самолете! Ремень безопасности надет! Ура!
3. Бип! Бип! Я могу водить мою машину! Смотри, как я еду!

13. Make the sentences.  Составьте предложения.

1. brother / Her / can't / the piano. / play
   Her brother can't play the piano.
2. you / the / aeroplane? / see / Can
   Can you see the aeroplane?
3. fly / Nadia / can't / but / can / she / a bike. / ride
   Nadia can't fly but she can ride a bike.
4. They / well. / sing / can't / very
   They can't sing very well.

Перевод:

1. Ее брат не умеет играть на пианино.
2. Вы видите самолет?
3. Надя не умеет летать, но умеет кататься на велосипеде.
4. Они не могут хорошо петь.

14. Choose the right word and complete the text.  Подберите правильное слово и дополните текст.

1. is / am
2. Her / His
3. have / has
4. a / an
5. has / can
6. isn't / can't

This 1) is my brother!
2) His name is Benny. He is a clown. He 3) has got big feet, 4) a big red nose and his hair is green! Benny 5) can draw and sing very well, but he 6) can't dance.

Перевод:

Это 1) мой брат!
2) Его зовут Бенни. Он − клоун. У него 3) большие ноги, 4) большой красный нос и зеленые волосы! Бенни 5) умеет рисовать и петь очень хорошо, но он 6) не умеет танцевать.

15. Read the story and find the words. Then write the words to the transcription.  Прочтите рассказ и найдите слова. Затем напишите слова в транскрипцию.

                       The Sailor Cat
Tom is a white cat. He hasn't got a home. He's cold and hungry.
Tom then sees a sailor. The sailor has got some fish.
"Meow," says Tom to the sailor. "Hello," says the sailor. "Here's a fish for you."
Tom eats the fish. "I like this sailor," Tom thinks and runs after him into his ship.
From that day on Tom has got a home, food, and people to love him. He stays on the ship and is a real sailor cat.

                               Кот−матрос
Том − белый кот. У него нет дома. Ему холодно и он голоден.
Затем Том видит моряка. У моряка есть рыба.
"Мяу," − говорит Том моряку. "Здравствуй," − говорит моряк. "Вот тебе рыбка."
Том ест рыбу. "Мне нравится этот моряк," − думает Том и бежит за ним на его корабль.
С этого дня у Тома есть дом, еда и люди, которых он любит. Он остается на корабле и становится настоящим матросским котом.

1. /waɪt/       white
2. /həʊm/    home
3. /seɪlə/      sailor
4. /fɪʃ/          fish
5. /ʃɪp/          ship
6. /deɪ/        day
7. /fʊd/        food
8. /lʌv/        love
9. /steɪz/     stays
10. /kꬱt/     cat

Перевод:

1. белый
2. дом
3. моряк
4. рыба
5. корабль
6. день
7. еда
8. любить
9. остается
10. кот

16. Read the story again and answer the questions. Прочтите историю еще раз и ответьте на вопросы.

1. What's the cat's name?
    Cat's name is Tom.
2. Has he got a home?
    No, he hasn't. He hasn't got a home.
3. What has the sailor got?
   The sailor has got some fish.

Перевод:

1. Как зовут кота?
Кота зовут Том.
2. У него есть дом?
Нет. У него нет дома.
3. Что есть у моряка?
У моряка есть немного рыбы.