*STARTER UNIT

1. Find the names. Match them to the pictures. Найдите имена. Сопоставьте их с картинками.

Erlina   Эрлина
Mona   Мона
Emma  Эмма
Harry    Гарри
Lee      Ли

2. Draw and write. Нарисуй и напиши.

Hello, I'm ....тут напишите своё имя английскими буквами....

Привет, я .....

3. How many? Count and write. Сколько? Посчитай и напиши.

 

One                   Six                         Two 
Three               Three                      Eight (pink and yellow flowers)

Перевод:

Один            Шесть                      Два (вместе с совой)
Три               Три                          Восемь (розовые и желтые цветы)
Шесть

4. Listen and write a name.  Послушайте и напишите имя.

Аудио к заданию:

1. − Hello! What's your name?
− Alex.
− How do you spell it?
− A−L−E−X.
2. − Hello! What's your name?
− Ann.
− Ann? How do you spell it?
− A−N−N.
3. − And you? What's your name?
− Lucy.
− How do you spell it?
− L−U−C−Y.

1 . − Привет! Как тебя зовут?
− Алекс.
− Как это пишется?
− A−L−E−X.
2. − Привет! Как тебя зовут?
− Энн.
− Аня? Как это пишется?
− A−N−N.
3. − А тебя? Как тебя зовут?
− Люси.
− Как это пишется?
− L−U−C−Y.

Ответ:

1. Alex            2. Ann          3. Lucy

Перевод:

1. Алекс     2. Энн      3. Люси

5. Read and find the stickers for these.  Прочтите и найдите наклейки для них.

 

1. − Hello, Harry!                              − Привет, Гарри!
     − Hi, Mona!                                  − Привет, Мона!
2. − Hi! I'm Lee. What's your name? − Привет! Я Ли. Как тебя зовут?
     − Hi! I'm Emma.                           − Привет! Я Эмма.
3. − Hello!                                         − Привет!
     − Hi!                                             − Привет!

6. Read and choose the right answer.  Прочтите и выберите правильный ответ.

1. A: Hello, I'm Tom. What's your name? Привет, я Том. Как тебя зовут?
B: a) My name's Yelena.                           Меня зовут Елена.
    b) This is Yelena.                                  Это Елена.
2. A: How do you spell it?                        Как это пишется?
B: a) It's a beautiful name.                       Это красивое имя.
     b) Y−E−L−E−N−A.                               Y−E−L−E−N−A.
3. A: Hi, Yelena. Nice to meet you.          Привет, Елена. Приятно с Вами познакомиться.
B: a) Nice to meet you, too!                     Мне тоже приятно познакомиться!
    b) I'm fine, thanks.                                Я в порядке, спасибо.

 

7. Go to the Student's Book and read the story on pages 10−11. Colour the picture. Перейдите к Учебнику и прочтите рассказ на страницах 10−11. Раскрасьте картинку.

8. Read and answer the questions.  Прочитайте и ответьте на вопросы.

1. How old is Lee?      Сколько лет Ли?
    Lee is ten.               Ли десять лет.
2. How old is Mona?   Сколько лет Моне?
   Mona is nine.           Моне девять лет.
3. How old are you?   Сколько тебе лет?
   I am nine.                 Мне девять лет.

9. Look and complete the crossword puzzle.  Посмотри и разгадай кроссворд.

Who's missing? Кто пропущен?


Lee is missing. Ли пропущен.

10. Complete the words. Then colour the picture. Завершите слова. Затем раскрасьте картинку.

1. red         красный
2. orange   оранжевый
3. yellow    желтый
4. green     зеленый
5. blue       синий
6. purple    фиолетовый

11. Read and colour the picture.  Прочитайте и раскрасьте картинку.

a red ball               красный мяч
a blue robot           синий робот
a green yo−yo       зеленый йо−йо
a purple kite          фиолетовый воздушный змей
a black and white cat  чернобелый кот
a black dog            черная собака

12. Read and complete the sentences.  Прочтите и завершите предложения.

         white  John  cat   eight           fish  Anna  blue  seven

Hi! My name is 1) John.      Hi! My name is 5) Anna.
I'm 2) eight years old.         I'm 6) seven years old.
This is my 3) cat.                This is my 7) fish.
It's 4) white.                        It's 8) blue.

Перевод:

Привет! Меня зовут 1) Джон.   Привет! Меня зовут 5) Анна.
Мне 2) восемь лет.                   Мне 6) семь лет.
Это мой 3) кот.                          Это моя 7) рыбка.
Он 4) белый.                            Она 8) синяя.

13. Read and circle the right answer.  Прочтите и обведите правильный ответ.

1. Which of these words has NOT got the /e/ sound?
    A. red
    B. me
    C. spell
2. Which of these words has NOT got the /i:/ sound?
    A. red
    B. she
    C. he
3. Read the phonetic symbol. Which word is it? /stri:t/
    A. see
    B. she
    C. street
4. Read the transcription. Which word is it? /'sevən/
    A. spell
    B. seven
    C. Sheena

1 − B, 2 − A, 3 − C, 4 − B.

1. Какое из этих слов НЕ имеет звука /e/ ?
А. красный
B. мне
C. сказать по буквам
2. Какое из этих слов НЕ имеет звука /i:/?
А. красный
B. она
C. он
3. Прочтите фонетический символ. Какое это слово? /stri:t/
А. видеть
B. она
С. улица
4. Прочтите транскрипцию. Какое это слово? /'sevən/
A. сказать по буквам
B. семь
C. Шина

14. Read and colour the picture.   Прочтите и раскрасьте картинку.

    The rubber is red.             Ластик красный.
    The schoolbag is green.    Рюкзак зеленый.
    The pencil case is purple. Пенал фиолетовый.
    The pencil is yellow.          Карандаш желтый.
    The book is blue.              Книга голубая.
    The desk is orange.          Стол оранжевый.

15. Find the words. Match them to the pictures. Найдите слова. Сопоставьте их с картинками.

desk   стол письменный
plane   самолет
book   книга
rubber  ластик
orange  апельсин
pencil   карандаш

16. Complete the questions and the answers.  Заполните вопросы и ответы.

1. What's this? − It's a schoolbag.
2. What's that? − It's an aeroplane.
3. What's that? − It's a pencil case.
4. What's this? − It's a pen.

Перевод:

1. Что это? − Это школьный портфель.
2. Что там? − Это самолет.
3. Что там? − Это пенал.
4. Что это? − Это ручка.

17. Find the stickers for these. Найдите для них наклейки.

a book            книга
a pencil case пенал
a pencil          карандаш
a rubber         ластик
a schoolbag   портфель
a pen              ручка

18. Look at the pictures. Unscramble the letters. Write the words. Посмотри на картинки. Расшифруй буквы. Напиши слова.

1. notebook   блокнот
2. teacher     учитель
3. sharpener  точилка
4. ruler           линейка
5. classroom  классная комната
6. chair           стул

19. How many? Count and write.  Сколько? Посчитай и напиши.

1. three pencils    три карандаша
2. two rubbers      два ластика
3. four chairs       четыре стула
4. five boards       пять досок
5. six notebooks   шесть блокнотов

20. Look at the picture and complete the sentences.   Посмотри на картинку и закончи предложения.

1. Look at Emma's hat. It's so funny!
2. Look at Harry's kites. They're so funny!
3. Look at Mona's schoolbag. It's so funny!
4. Look at Lee's pencils. They're so funny!

Перевод:

1. Посмотри на шляпу Эммы. Она очень смешная!
2. Посмотрите на воздушных змеев Гарри. Они такие забавные!
3. Посмотрите на рюкзак Моны. Он очень забавный!
4. Посмотрите на карандаши Ли. Они такие забавные!

21. Read and write True or False.   Прочтите и напишите Верно или Неверно.

1. Erlina is in Harry's pencil case.      True
2. Emma's pencils are funny.             False
3. Miss Dee is a teacher.                   True

Перевод:

1. Эрлина в пенале Гарри.
2. Карандаши Эммы забавные.
3. Мисс Ди − учительница.

22. Who's in Miss Dee's class? Read and tick (√).  Кто в классе мисс Ди? Прочтите и отметьте (√).

Willow
Emma √
Lee     √
Erlina
Harry √
Mona √
Alvin

23. Listen and draw a line. Послушайте и проведите линии.

Аудио к заданию:

1. − Whose rubber is this?
− Rubber?
− Yes. Whose is it?
− It's Jill's rubber.
− Jill? It's Jill's rubber.
− Yes.
2. − Whose pencil case is this?
− It's Kim's pencil case.
− Kim's pencil case?
− Yes, it's Kim's pencil case.
3. − Whose notebook is this?
− Notebook? Oh, it's Tom's notebook.
− It's Tom's notebook.
− Yes, it's Tom's notebook.
4. − Whose sharpener is this?
− It's Ben's sharpener.
− Ben?
− Yes, it's Ben's sharpener.

1. − Чей это ластик?
− Ластик?
− Да. Чей он?
− Это ластик Джилл.
− Джилл? Это ластик Джилл.
− Да.
2. − Чей это пенал?
− Это пенал Ким.
− Пенал Ким?
− Да, это пенал Ким.
3. − Чья это тетрадь?
− Тетрадь? О, это тетрадь Тома.
− Это тетрадь Тома.
− Да, это тетрадь Тома.
4. − Чья это точилка?
− Это точилка Бена.
− Бена?
− Да, это точилка Бена.

Ответ:


Jill − rubber              Джилл − ластик
Kim − pencil case    Ким − пенал
Tom − notebook       Том − тетрадь
Ben − sharpener      Бен − точилка

24. Complete the text and read it.     Дополните текст и прочтите его.

1) Sit down and 2) be quiet, please! 3) Open your books and 4) read the story. Now, 5) write the story in your notebook, please!

Перевод:

1) Сядьте и 2) будьте тише, пожалуйста! 3) Откройте ваши книги и 4) прочитайте рассказ. Теперь 5) напишите рассказ в своей тетради, пожалуйста!

25. Circle the odd one out.   Обведите лишнее слово.

A. stand − black − glad − say
B. room − cool − book − rule
C. board − run − sun − fun
D. ten − meet − pen − red

Перевод:

А. стоять − черный − рад − говорить
В. комната − классный − книга − правило
C. доска − бегать − солнце − веселье
D. десять − встречать − ручка − красный

26. Match the words to their transcription.  Сопоставьте слова с их транскрипцией.

1. under − /'ʌndə/    под 
2. school − /sku:l/    школа 
3. sun − /sʌn/           солнце 
4. rule − /ru:l/           правило 
5. apple − /'æpl/      яблоко 
6. stand − /stænd/   стоять 
7. rubber − /'rʌbə/    ластик 
8. hat − /hæt/           шляпа