*STARTER UNIT
1. Find the names. Match them to the pictures. Найдите имена. Сопоставьте их с картинками.
Erlina Эрлина
Mona Мона
Emma Эмма
Harry Гарри
Lee Ли
2. Draw and write. Нарисуй и напиши.
Hello, I'm ....тут напишите своё имя английскими буквами....
Привет, я .....
3. How many? Count and write. Сколько? Посчитай и напиши.
One Six Two
Three Three Eight (pink and yellow flowers)
Перевод:
Один Шесть Два (вместе с совой)
Три Три Восемь (розовые и желтые цветы)
Шесть
4. Listen and write a name. Послушайте и напишите имя.
Аудио к заданию:
1. − Hello! What's your name?
− Alex.
− How do you spell it?
− A−L−E−X.
2. − Hello! What's your name?
− Ann.
− Ann? How do you spell it?
− A−N−N.
3. − And you? What's your name?
− Lucy.
− How do you spell it?
− L−U−C−Y.
1 . − Привет! Как тебя зовут?
− Алекс.
− Как это пишется?
− A−L−E−X.
2. − Привет! Как тебя зовут?
− Энн.
− Аня? Как это пишется?
− A−N−N.
3. − А тебя? Как тебя зовут?
− Люси.
− Как это пишется?
− L−U−C−Y.
Ответ:
1. Alex 2. Ann 3. Lucy
Перевод:
1. Алекс 2. Энн 3. Люси
5. Read and find the stickers for these. Прочтите и найдите наклейки для них.
1. − Hello, Harry! − Привет, Гарри!
− Hi, Mona! − Привет, Мона!
2. − Hi! I'm Lee. What's your name? − Привет! Я Ли. Как тебя зовут?
− Hi! I'm Emma. − Привет! Я Эмма.
3. − Hello! − Привет!
− Hi! − Привет!
6. Read and choose the right answer. Прочтите и выберите правильный ответ.
1. A: Hello, I'm Tom. What's your name? Привет, я Том. Как тебя зовут?
B: a) My name's Yelena. Меня зовут Елена.
b) This is Yelena. Это Елена.
2. A: How do you spell it? Как это пишется?
B: a) It's a beautiful name. Это красивое имя.
b) Y−E−L−E−N−A. Y−E−L−E−N−A.
3. A: Hi, Yelena. Nice to meet you. Привет, Елена. Приятно с Вами познакомиться.
B: a) Nice to meet you, too! Мне тоже приятно познакомиться!
b) I'm fine, thanks. Я в порядке, спасибо.
7. Go to the Student's Book and read the story on pages 10−11. Colour the picture. Перейдите к Учебнику и прочтите рассказ на страницах 10−11. Раскрасьте картинку.
8. Read and answer the questions. Прочитайте и ответьте на вопросы.
1. How old is Lee? Сколько лет Ли?
Lee is ten. Ли десять лет.
2. How old is Mona? Сколько лет Моне?
Mona is nine. Моне девять лет.
3. How old are you? Сколько тебе лет?
I am nine. Мне девять лет.
9. Look and complete the crossword puzzle. Посмотри и разгадай кроссворд.
Who's missing? Кто пропущен?
Lee is missing. Ли пропущен.
10. Complete the words. Then colour the picture. Завершите слова. Затем раскрасьте картинку.
1. red красный
2. orange оранжевый
3. yellow желтый
4. green зеленый
5. blue синий
6. purple фиолетовый
11. Read and colour the picture. Прочитайте и раскрасьте картинку.
a red ball красный мяч
a blue robot синий робот
a green yo−yo зеленый йо−йо
a purple kite фиолетовый воздушный змей
a black and white cat черно−белый кот
a black dog черная собака
12. Read and complete the sentences. Прочтите и завершите предложения.
white John cat eight fish Anna blue seven
Hi! My name is 1) John. Hi! My name is 5) Anna.
I'm 2) eight years old. I'm 6) seven years old.
This is my 3) cat. This is my 7) fish.
It's 4) white. It's 8) blue.
Перевод:
Привет! Меня зовут 1) Джон. Привет! Меня зовут 5) Анна.
Мне 2) восемь лет. Мне 6) семь лет.
Это мой 3) кот. Это моя 7) рыбка.
Он 4) белый. Она 8) синяя.
13. Read and circle the right answer. Прочтите и обведите правильный ответ.
1. Which of these words has NOT got the /e/ sound?
A. red
B. me
C. spell
2. Which of these words has NOT got the /i:/ sound?
A. red
B. she
C. he
3. Read the phonetic symbol. Which word is it? /stri:t/
A. see
B. she
C. street
4. Read the transcription. Which word is it? /'sevən/
A. spell
B. seven
C. Sheena
1 − B, 2 − A, 3 − C, 4 − B.
1. Какое из этих слов НЕ имеет звука /e/ ?
А. красный
B. мне
C. сказать по буквам
2. Какое из этих слов НЕ имеет звука /i:/?
А. красный
B. она
C. он
3. Прочтите фонетический символ. Какое это слово? /stri:t/
А. видеть
B. она
С. улица
4. Прочтите транскрипцию. Какое это слово? /'sevən/
A. сказать по буквам
B. семь
C. Шина
14. Read and colour the picture. Прочтите и раскрасьте картинку.
The rubber is red. Ластик красный.
The schoolbag is green. Рюкзак зеленый.
The pencil case is purple. Пенал фиолетовый.
The pencil is yellow. Карандаш желтый.
The book is blue. Книга голубая.
The desk is orange. Стол оранжевый.
15. Find the words. Match them to the pictures. Найдите слова. Сопоставьте их с картинками.
desk стол письменный
plane самолет
book книга
rubber ластик
orange апельсин
pencil карандаш
16. Complete the questions and the answers. Заполните вопросы и ответы.
1. What's this? − It's a schoolbag.
2. What's that? − It's an aeroplane.
3. What's that? − It's a pencil case.
4. What's this? − It's a pen.
Перевод:
1. Что это? − Это школьный портфель.
2. Что там? − Это самолет.
3. Что там? − Это пенал.
4. Что это? − Это ручка.
17. Find the stickers for these. Найдите для них наклейки.
a book книга
a pencil case пенал
a pencil карандаш
a rubber ластик
a schoolbag портфель
a pen ручка
18. Look at the pictures. Unscramble the letters. Write the words. Посмотри на картинки. Расшифруй буквы. Напиши слова.
1. notebook блокнот
2. teacher учитель
3. sharpener точилка
4. ruler линейка
5. classroom классная комната
6. chair стул
19. How many? Count and write. Сколько? Посчитай и напиши.
1. three pencils три карандаша
2. two rubbers два ластика
3. four chairs четыре стула
4. five boards пять досок
5. six notebooks шесть блокнотов
20. Look at the picture and complete the sentences. Посмотри на картинку и закончи предложения.
1. Look at Emma's hat. It's so funny!
2. Look at Harry's kites. They're so funny!
3. Look at Mona's schoolbag. It's so funny!
4. Look at Lee's pencils. They're so funny!
Перевод:
1. Посмотри на шляпу Эммы. Она очень смешная!
2. Посмотрите на воздушных змеев Гарри. Они такие забавные!
3. Посмотрите на рюкзак Моны. Он очень забавный!
4. Посмотрите на карандаши Ли. Они такие забавные!
21. Read and write True or False. Прочтите и напишите Верно или Неверно.
1. Erlina is in Harry's pencil case. True
2. Emma's pencils are funny. False
3. Miss Dee is a teacher. True
Перевод:
1. Эрлина в пенале Гарри.
2. Карандаши Эммы забавные.
3. Мисс Ди − учительница.
22. Who's in Miss Dee's class? Read and tick (√). Кто в классе мисс Ди? Прочтите и отметьте (√).
Willow
Emma √
Lee √
Erlina
Harry √
Mona √
Alvin
23. Listen and draw a line. Послушайте и проведите линии.
Аудио к заданию:
1. − Whose rubber is this?
− Rubber?
− Yes. Whose is it?
− It's Jill's rubber.
− Jill? It's Jill's rubber.
− Yes.
2. − Whose pencil case is this?
− It's Kim's pencil case.
− Kim's pencil case?
− Yes, it's Kim's pencil case.
3. − Whose notebook is this?
− Notebook? Oh, it's Tom's notebook.
− It's Tom's notebook.
− Yes, it's Tom's notebook.
4. − Whose sharpener is this?
− It's Ben's sharpener.
− Ben?
− Yes, it's Ben's sharpener.
1. − Чей это ластик?
− Ластик?
− Да. Чей он?
− Это ластик Джилл.
− Джилл? Это ластик Джилл.
− Да.
2. − Чей это пенал?
− Это пенал Ким.
− Пенал Ким?
− Да, это пенал Ким.
3. − Чья это тетрадь?
− Тетрадь? О, это тетрадь Тома.
− Это тетрадь Тома.
− Да, это тетрадь Тома.
4. − Чья это точилка?
− Это точилка Бена.
− Бена?
− Да, это точилка Бена.
Ответ:
Jill − rubber Джилл − ластик
Kim − pencil case Ким − пенал
Tom − notebook Том − тетрадь
Ben − sharpener Бен − точилка
24. Complete the text and read it. Дополните текст и прочтите его.
1) Sit down and 2) be quiet, please! 3) Open your books and 4) read the story. Now, 5) write the story in your notebook, please!
Перевод:
1) Сядьте и 2) будьте тише, пожалуйста! 3) Откройте ваши книги и 4) прочитайте рассказ. Теперь 5) напишите рассказ в своей тетради, пожалуйста!
25. Circle the odd one out. Обведите лишнее слово.
A. stand − black − glad − say
B. room − cool − book − rule
C. board − run − sun − fun
D. ten − meet − pen − red
Перевод:
А. стоять − черный − рад − говорить
В. комната − классный − книга − правило
C. доска − бегать − солнце − веселье
D. десять − встречать − ручка − красный
26. Match the words to their transcription. Сопоставьте слова с их транскрипцией.
1. under − /'ʌndə/ под
2. school − /sku:l/ школа
3. sun − /sʌn/ солнце
4. rule − /ru:l/ правило
5. apple − /'æpl/ яблоко
6. stand − /stænd/ стоять
7. rubber − /'rʌbə/ ластик
8. hat − /hæt/ шляпа