*MODULE 2. At the Toy Shop

1. Read and draw a line.  Прочтите и проведите линию.

1) teddy bear - плюшевый мишка
2) car - автомобиль
3) roller skates - роликовые коньки
4) camera - фотоаппарат
5) doll - кукла
6) bike - велосипед

1 − e, 2 − c, 3 − a, 4 − b, 5 − d, 6 − f.

2. Colour the picture and complete the dialogues.  Раскрасьте картинку и завершите диалоги.

1. Alvin: What are these?
    Emma: They're cameras.
    Alvin: They're really nice!
2. Alvin: What are these?
    Emma: They're teddy bears.
    Alvin: They're really nice!
3. Alvin: What are these?
    Emma: They're robots.
    Alvin: They're really nice!

Перевод:

1. Элвин: Что это?
Эмма: Это фотаппараты.
Элвин: Они действительно хороши!
2. Элвин: Что это?
Эмма: Это плюшевые мишки.
Элвин: Они действительно хороши!
3. Элвин: Что это?
Эмма: Это роботы.
Элвин: Они действительно хороши!

3. Read and circle the right item. Прочтите и обведите нужный элемент.

1. This / That bike is great!
2. Look at these / those presents!
3. These / Those roller skates are cool.
4. This / That doll is my sister's.
5. Look at these / those kites!
6. Look at this / that robot!

Перевод:

1. Этот / Тот велосипед великолепен!
2. Посмотрите на эти / те подарки!
3. Эти / Те роликовые коньки классные.
4. Эта / Та кукла принадлежит моей сестре.
5. Посмотрите на этих / тех воздушных змеев!
6. Посмотрите на этого / того робота!

4. Look and complete the crossword puzzle. Посмотрите и разгадайте кроссворд.

1. GLASSES           СТАКАНЫ
2. HELICOPTERS  ВЕРТОЛЕТЫ
3. LORRIES           ГРУЗОВИКИ
4. CARS                 АВТОМОБИЛИ
5. WATCHES          ЧАСЫ
6. BUSES               АВТОБУСЫ
7. PRESENTS        ПОДАРКИ
8. BOXES               КОРОБКИ

5. Count and write the answers.  Посчитайте и запишите ответы.

1. 25 + 25 = fifty
2. 40 − 20 = twenty
3. 49 − 9 = forty
4. 22 + 13 = thirty−five
5. 15 + 8 = twenty−two
6. 15 + 15 = thirty
7. 30 + 19 = fourty−nine
8. 36 − 20 = sixteen
9. 50 − 8 = forty−two
10. 15 + 17 = thirty−two

Перевод:

1. 25 + 25 = пятьдесят
2. 40 − 20 = двадцать
3. 49 − 9 = сорок
4. 22 + 13 = тридцать пять
5. 15 + 8 = двадцать два
6. 15 + 15 = тридцать
7. 30 + 19 = сорок девять
8. 36 − 20 = шестнадцать
9. 50 − 8 = сорок два
10. 15 + 17 = тридцать два

6. Read, draw and colour the pictures. Прочитайте, нарисуйте и раскрасьте картинки.

1. two purple lorries      два фиолетовых грузовика
2. three red watches    трое красных часов
3. four blue boxes         четыре синих коробки
4. five yellow cars         пять желтых машин

7. Read and circle the right answers. Прочтите и обведите правильные ответы.

1. Happy Birthday, Tom! This aeroplane is for you! a / b / c / d
2. Wow! A doll! Thanks, everyone!                          a / b / c / d
3. Open it and see!                                                  a / b / c / d
4. Oh, that's a nice lorry!                                          a / b / c / d

1 − b, 2 − d, 3 − a, 4 − c.

Перевод:

1. С Днем Рождения, Том! Этот самолет для тебя! 
2. Ух ты! Кукла! Спасибо всем! 
3. Открой и посмотри! 
4. О, какой же хороший грузовик! 

8. Listen and colour the picture.  Послушай и раскрась картинку.

Аудио к заданию:

− Look at the roller skates.
− Yes.
− Right. Colour the roller skates purple.
− Pardon?
− Colour the roller skates purple.
Can you see the purple roller skates? This is an example. Now you listen and colour.
1. − Now look at the camera.
− The camera? Oh, yes!
− Colour the camera is green.
− OK. The camera is green.
2. − Look at the teddy bear.
− Sorry?
− The teddy bear. Colour it brown.
− The teddy bear? Brown?
− Yes.
3. − Now look at the bus.
− OK. What colour is the bus?
− Red.
− Red?
− Yes. Colour the bus red.
4. − Now look at the lorry.
− Pardon?
− The lorry. Colour the lorry yellow.
− Yellow?
− Yes. That's right!
Well done! This is a lovely picture!

− Посмотри на роликовые коньки.
− Да.
− Хорошо. Раскрась роликовые коньки в фиолетовый цвет.
− Простите?
− Раскрась роликовые коньки в фиолетовый цвет.
Вы видите фиолетовые роликовые коньки? Это пример. Теперь вы слушаете и раскрашиваете.
1. − Теперь посмотри на камеру.
− Камера? О да!
− Цвет камеры зеленый.
− ОК. Камера зеленая.
2. − Посмотри на плюшевого мишку.
− Простите?
− Плюшевый мишка. Раскрась его в коричневый цвет.
− Плюшевый мишка? Коричневый?
− Да.
3. − Теперь посмотри на автобус.
− ОК. Какого цвета автобус?
− Красный.
− Красный?
− Да. Раскрась автобус в красный цвет.
4. − А теперь посмотри на грузовик.
− Простите?
− Грузовик. Раскрась грузовик в желтый цвет.
− Желтый?
− Да. Верно!
Отличная работа! Это прекрасная картинка!

Ответ:

The camera is green.       Камера зеленая.
The teddy bear is brown. Плюшевый медведь коричневый.
The bus is red.                 Автобус красный.
The lorry is yellow.           Грузовик желтый.

9. Go to the Student's Book on pages 62−63. Read the story and complete the sentences.  Перейдите к Учебнику на страницы 62−63. Прочтите рассказ и завершите предложения.

car     birthday   toy shop   buses

1. It's Harry's birthday today!
2. The children are in a toy shop.
3. Harry's got two red buses.
4. Harry's present is a big car.

Перевод:

1. Сегодня у Гарри день рождения!
2. Дети в магазине игрушек.
3. У Гарри два красных автобуса.
4. Подарок Гарри − большая машина.

10. Find the stickers for these.  Найдите для этого наклейки.

These are Janet's birthday presents:
a 1) _ teddy bear, a 2) _ guitar, a 3) _ camera and a 4) _ bike.
Happy birthday, Janet!

1 - плюшевый мишка, 2 - гитара, 3 - камера, 4 - велосипед.

Перевод:

Это подарки Джанет на день рождения:
1) плюшевый мишка, 2) гитара, 3) камера и 4) велосипед.
С днём рождения, Джанет!

11. What are the presents? Write the sentences.  Какие это подарки? Напишите предложения.

1. Look! These are my present. Two guitars, a bus and a plane.
2. Look! These are my present. Three cars, a teddy bear and a camera.
3. Look! These are my present. Two lorries, a train and a helicopter.

Перевод:

1. Смотри! Это мои подарки. Две гитары, автобус и самолет.
2. Смотри! Это мои подарки. Три машины, плюшевый мишка и фотоаппарат.
3. Смотри! Это мои подарки. Два грузовика, поезд и вертолет.

12. Make the sentences.  Составь предложения.

1. This is my doll.
    These are my dolls.
2. This is my teddy bear.
    These are my teddy bears.
3. This is my helicopter.
    These are my helicopters.
4. That is my roller skate.
    Those are my roller skates.
5. This is my present.
     These are my presents.
6. This is my kite.
    These are my kites.
7. This is my glass.
    These are my glasses.
8. That is my book.
    Those are my books.

Перевод:

1. Это моя кукла. Это мои куклы.
2. Это мой плюшевый мишка. Это мои плюшевые мишки.
3. Это мой вертолет. Это мои вертолеты.
4. Это мой конек на роликах. Это мои роликовые коньки.
5. Это мой подарок. Это мои подарки.
6. Это мой воздушный змей. Это мои воздушные змеи.
7. Это мой стакан. Это мои очки.
8. Это моя книга. Это мои книги.

13. Read and complete the card.  Прочтите и заполните открытку.

Dear Kenny,
You are eleven today!
Happy Birthday!
Love from
Erica

Перевод:

Дорогой Кенни,
Тебе одиннадцать сегодня!
С днем рождения!
С любовью от
Ерики

14. Do they rhyme? Read and circle.   Они рифмуются? Прочитай и обведи.

plane / train
Yes / No
box / ball
Yes / No
car / guitar
Yes / No

Перевод:

самолет / поезд
коробка / мяч
машина / гитара

15. Match the items to the sounds.  Сопоставьте предметы со звуками.

train  guitar  girl  thirty  plane  car  ball  tall  short
поезд  гитара  девочка  тридцать  самолет  машина  мяч  высокий  низкий