Ответы рабочей тетради к Step 51

1. Сколько слов ты можешь найти в этой цепочке? Напиши их.

Ответ:

pilot    [пайлот] — пилот
tree    [три:] — дерево
egg    [эг] — яйцо
green    [гри:н] — зеленый
net    [нэт] — сеть/сачок
ten    [тэн] — десять
nine    [найн] — девять
elf    [элф] — эьф
fly    [флай] — муха

2. Послушай диктора (47). В каких случаях он не ошибся?

They are not desks, they are thrones.     [З’ей а: нот дэскс, зэй а: с’роунз] — Это не парты, это троны.
They are not ferns, they are roses.     [З’ей а: нот фё:нз, зэй а: роузиз] — Это не папоротники, это розы.
They are not servants, they are cooks.     [З’ей а: нот сё:вантс, зэй а: ку:кс] — Это не слуги, это повара.
They are not girls, they are mermaids.     [З’ей а: нот гё:лз, зэй а: мё:мэйдз] — Это не девочки, это русалки.
They are not cooks, they are nurses.     [З’ей а: нот ку:кс, зэй а: нё:сиз] — Это не повара, это медсёстры.
They are not little turtles, they are big frogs.     [З’ей а: нот литл тё:тлз, зэй а: биг фрогз] — Это не маленькие черепашки, это большие лягушки.

Ответ:

Диктор оказался прав в описании картинок 1, 3, 4, 5.

3. Посмотри на картинки и напиши Ответы рабочей тетради на вопросы.

Ответ:

1) Are they pilots? — No, they aren’t. 
2) Are they thrones?   Yes, they are.
3) Are they thick trees?   No, they aren’t
4) Are they thin books?   No, they aren’t.
5) Are they kites or bikes?  They are bikes.
6) Are they pies or cakes?   They are pies
7) Are they quilts or coats?  They are quilts.

Перевод:

Are they pilots? — No, they aren’t.     [А: зэй пайлотс? — Ноу, зэй а:нт] — Это пилоты? — Нет.
Are they thrones? — Yes, they are.     [А: зэй с’роунз? — Йес, зэй а:] — Это троны? — Да.
Are they thick trees? — No, they aren’t.     [А: зэй с’ик три:з? — Ноу, зэй а:нт] — Это толстые деревья? — Нет.
Are they thin books? — No, they aren’t.     [А: зэй с’ин бу:кс? — Ноу, зэй а:нт] — Это тонкие книги? — Нет.
Are they kites or bikes? — They are bikes.     [А: зэй кайтс о: байкс? — З’ей а: байкс] — Это воздушные змеи или велосипеды? — Это велосипеды.
Are they pies or cakes? — They are pies.     [А: зэй пайз о: кэйкс? — З’ей а: пайз] — Это пирожки или тортики? Это пирожки.
Are they quilts or coats? — They are quilts.     [А: зэй куилтс о: коутс? — З’ей а: куилтс] — Это одеяла или пальто? — Это одеяла.

4. Вставь am, is, are в текст открыток, чтобы закончить их.

Ответ:

1) Granny,
Dad and I are in London. My mum is in
London too. My brothers are not in London. They
are in Leeds. London is big and green. We
are happy.
                                                        Tom

[Грэнни, Дэд энд ай а: ин Ландэн. Май мам из ин Ландэн ту:. Май бразэ:з а: нот ин Ландэн. З’ей а: ин Ли:дз. Ландэн из биг энд гри:н. Уи: а: хэппи. Том]

Бабушка, папа и я в Лондоне. Моя мама тоже в Лондоне. Мои братья не в Лондоне. Они в Лидсе. Лондон большой и зеленый. Мы счастливы.

2) Mum,
I am in Paris. My brothers and sisters are not
in Paris. They are in London. It is not green.
Bill and Kim are in Paris too. Paris is big.
                                                            Lizzy.

[Мам, ай эм ин Пэрис. Май бразэ:з энд систе:з а: нот ин Пэрис. З’ей а: ин Ландэн. Ит из нот гри:н. Бил энд Ким а: ин Пэрис ту:. Пэрис из биг. Лиззи]

Мама, я в Париже. Мои братья и сестры не в Париже. Они в Лондоне. Он не зеленый. Бил и Ким тоже в Париже. Париж большой. Лиззи.

3) Dad,
We are in Rome. Fred is not in Rome. Mum
and granny are not in Rome. We are sad.
                                                                Andy.

[Дэд, уи: а: ин Роум. Фрэд из нот ин Роум. Мам энд грэнни а: нот ин Роум. Уи: а: сэд. энди]

Папа, мы в Риме. Фред не в Риме. Мама и бабушка не в Риме. Нам грустно.