Ответы рабочей тетради к Step 4

1. Послушай, как называют свои имена эти мальчики и девочки. Обведи красным карандашом имена тех, кто делает это так же, как девочка Мелли (7).

My name is Melly.     [Май нэйм из Мэлли] — Меня зовут Мелли.
My name is Wendy.     [Май нэйм из Уэнди] — Меня зовут Венди.
I’m Betsy.     [Айм Бэтси] — Я — Бетси.
My name is Mel.     [Май нэйм из Мэл] — Меня зовут Мел.
I’m Benny.     [Айм Бэнни] — Я — Бенни.
My name is Tess.     [Май нэйм из Тэс] — Меня зовут Тес.

2. Соедини слова и картинки. Раскрась картинки.

bell    [бэл] — колокольчик
egg    [эг] — яйцо
belt    [бэлт] — ремень
tent    [тэнт] — палатка
net    [нэт] — сачок (сетка)
ten    [тэн] — десять
bed    [бэд] — кровать
nest    [нэст] — гнездо

Не забудьте раскрасить картинку.

3. Напиши по строчке эти буквы и слова.

Пишем так же, как в рабочей тетради.

4. Объедини буквы, которые передают парные звуки — глухой и звонкий. Произнеси эти звуки.

Ответ:

b — p    [б-п]
d — t    [д-т]
g — k    [г-к]
v — f    [в-ф]