Ответы рабочей тетради к Step 4
1. Послушай, как называют свои имена эти мальчики и девочки. Обведи красным карандашом имена тех, кто делает это так же, как девочка Мелли (7).
My name is Melly. [Май нэйм из Мэлли] — Меня зовут Мелли.
My name is Wendy. [Май нэйм из Уэнди] — Меня зовут Венди.
I’m Betsy. [Айм Бэтси] — Я — Бетси.
My name is Mel. [Май нэйм из Мэл] — Меня зовут Мел.
I’m Benny. [Айм Бэнни] — Я — Бенни.
My name is Tess. [Май нэйм из Тэс] — Меня зовут Тес.
2. Соедини слова и картинки. Раскрась картинки.
bell [бэл] — колокольчик
egg [эг] — яйцо
belt [бэлт] — ремень
tent [тэнт] — палатка
net [нэт] — сачок (сетка)
ten [тэн] — десять
bed [бэд] — кровать
nest [нэст] — гнездо
Не забудьте раскрасить картинку.
3. Напиши по строчке эти буквы и слова.
Пишем так же, как в рабочей тетради.
4. Объедини буквы, которые передают парные звуки — глухой и звонкий. Произнеси эти звуки.
Ответ:
b — p [б-п]
d — t [д-т]
g — k [г-к]
v — f [в-ф]