Ответы рабочей тетради к Step 22
1. Послушай диктора (22) и соедини имена детей с изображениями того, что они видят.
Nick can see a bench. [Ник кэн си: э бэнч] — Ник видит скамейку.
Andy can see a sheep. [энди кэн си: э ши:п] — Энди видит овцу.
Sally can see a cherry. [Сэлли кэн си: э черри] — Салли видит вишенку.
Ron can see a lorry. [Рон кэн си: э лорри] — Рон видит грузовик.
Glen can see a chimp. [Глэн кэн си: э чимп] — Глен видит шимпанзе.
Jill can see a chick. [Джил кэн си: э чик] — Джилл видит цыпленка.
Vic can see a van. [Вик кэн си: э вэн] — Вик видит фургон.
2. Напиши по строчке новые слова и словосочетания.
Пишем так же, как в рабочей тетради.
3. Раскрась рисунок, придумай имена животным и напиши их.
Ты можешь раскрасить животных на рисунке как пожелаешь. Имена тоже можешь придумать, какие хочешь. Нам понравились вот такие:
Snoopy [Сну:пи]
Micky [Микки]
Kiddy [Кидди]
Kitty [Китти]
Dolly [Долли]
Molly [Молли]
4. Объедини эти слова по смыслу и напиши их парами.
Ответ:
1) red — green [рэд — гри:н] — красный — зеленый
2) cock — chick [кок — чик] — петух — цыпленок
3) tree — cherry [три: — черри] — дерево — вишня
4) street — shop [стри:т — шоп] — улица — магазин
5) lamp — desk [лэмп — дэск] — лампа — письменный стол
6) little — big [литл — биг] — маленький — большой
7) sheep — pig [ши:п — пиг] — овца — поросёнок
8) bee — ant [би: — энт] — пчела — муравей