Ответы рабочей тетради к Step 22

1. Послушай диктора (22) и соедини имена детей с изображениями того, что они видят.

Nick can see a bench.     [Ник кэн си: э бэнч] — Ник видит скамейку.
Andy can see a sheep.     [энди кэн си: э ши:п] — Энди видит овцу.
Sally can see a cherry.     [Сэлли кэн си: э черри] — Салли видит вишенку.
Ron can see a lorry.     [Рон кэн си: э лорри] — Рон видит грузовик.
Glen can see a chimp.     [Глэн кэн си: э чимп] — Глен видит шимпанзе.
Jill can see a chick.     [Джил кэн си: э чик] — Джилл видит цыпленка.
Vic can see a van.     [Вик кэн си: э вэн] — Вик видит фургон.

2. Напиши по строчке новые слова и словосочетания.

Пишем так же, как в рабочей тетради.

3. Раскрась рисунок, придумай имена животным и напиши их.

Ты можешь раскрасить животных на рисунке как пожелаешь. Имена тоже можешь придумать, какие хочешь. Нам понравились вот такие:

Snoopy    [Сну:пи]
Micky    [Микки]
Kiddy    [Кидди]
Kitty    [Китти]
Dolly    [Долли]
Molly    [Молли]

4. Объедини эти слова по смыслу и напиши их парами.

Ответ:

1) red — green       [рэд — гри:н] — красный — зеленый
2) cock — chick      [кок — чик] — петух — цыпленок
3) tree — cherry     [три: — черри] — дерево — вишня
4) street — shop    [стри:т — шоп] — улица — магазин
5) lamp — desk      [лэмп — дэск] — лампа — письменный стол
6) little — big          [литл — биг] — маленький — большой
7) sheep — pig       [ши:п — пиг] — овца — поросёнок
8) bee — ant           [би: — энт] — пчела — муравей