Страница 85 (Enjoy English)

6. Карабас-Барабас написал объявление с просьбой помочь ему найти Буратино. Прочитай его и измени так, чтобы Буратино не нашли

HELP! HELP! Не is strong and brave. He is funny. He has a long nose. He can swim, sing and run. He lives in the forest. He likes his home [Хелп! Хелп! Хи из стронг энд брэйв. Хи из фанни. Хи хэз э лонг ноуз. Хи кэн свим, синг энд ран. Хи ливз ин з’е форест. Хи лайкс хиз хоум] — Помогите! Помогите! Он сильный и храбрый. Он забавный. У него длинный нос. Он умеет плавать, петь и бегать. Он живет в лесу. Он любит свой дом

Ответ:

HELP! HELP! Не is weak and not brave. He is not funny. He has a short nose. He can’t swim, sing and run. He lives in the town. He doesn’t like his home. [Хелп! Хелп! Хи из вик энд нот брэйв. Хи из нот фанни. Хи хэз э шот ноуз. Хи кант свим, синг энд ран. Хи ливз ин з’е таун. Хи дазнт лайк хиз хоум] — Помогите! Помогите! Он слабый и не храбрый. Он не забавный. У него короткий нос. Он не умеет плавать, петь и бегать. Он живет в городе. Он не любит свой дом

7. Выполни письменно упражнение 5

Ответы:

Can crocodiles fly? — C — No, they cannot — [Кэн крокодайлз флай? — Ноу, з’ей кэннот] — Могут ли крокодилы летать? — Нет, не могут
Do crocodiles have long noses? — A — Yes, they do — [Ду крокодайлз хэв лонг ноузес? — Йес, з’ей ду] — У крокодилов длинные носы? — Да.
Are crocodiles red? — B — No, they are not — [А крокодайлз ред? — Ноу, з’ей а нот] — Крокодилы красные? — Нет.
Can I take a crocodile to my home? — D — No, you can’t. Crocodiles must not live at home. — [Кэн ай тэйк э крокодайл ту май хоум? — Ноу, ю кант. Крокодайлз маст нот лив эт хоум] — Могу я взять крокодила домой? — Нет, не можешь. Крокодилы не должны жить дома.
Can crocodiles swim? — E — Yes, they can. — [Кэн крокодайлз свим? — Йес, з’ей кэн] — Могут ли крокодилы плавать? — Да, они могут

Урок 59

1. Прослушай и повтори: pupil, blue, you, music, rule.

pupil [пьюпил] — ученик, blue [блу] — синий, you [ю] — ты/вы, music [мьюзик] — музыка, rule [рул] — правило

2. Запиши слова в тетрадь. Подчеркни буквы в них цветными карандашами:

YOU, blue, pupil, music, rule

3. Прочитай вслух слова, в которых есть звуки [ju:], [u:], а затем слова со звуком [Λ]:

Ответы:

[ju:]: you, pupil, music.
[u:]: blue
[Λ]: jump, must, run, funny, cunning