Страница 71 (Enjoy English)

Урок 51

1. Ты готов к проведению конкурса загадок? Давай сначала устроим разминку. Посмотри на картинку и загадай своему однокласснику загадку об одной из зверюшек, спрятавшихся на поляне.

Возможный ответ:

A crocodile [э крокодайл] — крокодил — It is green. It can swim. It can’t jump [Ит из грин. Ит кэн свим. Ит кант джамп] — Он зеленый. Он умеет плавать. Он не умеет прыгать.
A bear [э беар] — медведь — It is brown. It is big. It can’t swim. It can climb the trees [Ит из браун. Ит из биг. Ит кант свим. Ит кэн клаймб з’е триз] — Он коричневый. Он большой. Он не умеет плавать. Он умеет лазить по деревьям.
A hedgehog [э хедгехог] — ёжик — It is brown. It is small and spiny. It can’t jump and swim. It can run [Ит из браун. Ит из смол энд спини. Ит кант джамп энд свим. Ит кэн ран] — Он коричневый. Он маленький и колючий. Он не умеет прыгать и плавать. Он умеет бегать.
A bird [э бёрд] — птица — It is not big. It can’t swim. It can fly [Ит из нот биг. Ит кант свим. Ит кэн флай] — Она не большая. Она не умеет плавать. Она умеет летать.

2. А теперь послушай загадки своих товарищей и постарайся отгадать их.

3. Расшифруй объявления о потерявшихся животных.

Возможный ответ:

It is red. It lives in the forest. It can run [Ит из ред. Ит ливз ин з’е форест. Ит кэн ран] — Она рыжая. Она живет в лесу. Она умеет бегать. (a fox — лиса)
It is green. It lives in the river. It can swim [Ит из грин. Ит ливз ин з’е риве. Ит кэн свим] — Он зеленый. Он живет в реке. Он умеет плавать. (a crocodile — крокодил)

4. Составь вопросы, на которые можно дать следующие ответы.

Возможные ответы:

Can a crocodile swim? — Yes, it can. [Кэн э крокодайл свим? — Йес, ит кэн] — Крокодил может плавать? — Да, может.
Do you like pizza? — No, I don’t. [Ду ю лайк пицца? — Ноу, ай донт] — Тебе нравится пицца? — Нет.
Can she go with me to school? — No, she can’t. [Кэн ши гоу виз’ ми ту скул? — Ноу, ши кант] — Может она пойти со мной в школу? — Нет, не может
Has he a book? — Yes, he has. [Хэз хи э бук? — Йес, хи хэз] — У него есть книга? — Да, есть
Is it a fox? — No, it isn’t. [Из ит э фокс? — Ноу, ит изнт] — Это лиса? — Нет.
Must we go to school today? — Yes, we must. [Маст ви гоу ту скул тудэй? — Йес, ви маст] — Мы должны сегодня идти в школу? — Да, должны