Ответы к Step 6

Задание 1. Listen to Aunt Polly’s letter to Jane, CD (70). Make up questions and choose answer to them.

Questions
Who

is

writing a letter?
going to be a success?
learning French?
a married man?
thinking about leaving London?
is going to call Jane?

Answers
Tom is.
Aunt Polly is.
Jerry is.
Tom and his wife are.

Перевод задания в учебнике

Прослушай письмо тети Полли к Джейн, Аудио (70). Составь вопросы и выбери на них ответы.
Вопросы
Кто

пишет письмо?
собирается достичь успеха?
учит французский?
женился?
думает о том, чтобы покинуть Лондон?
собирается позвонить Джейн?

Ответы
Том
Тетя Полли.
Джерри.
Том и его жена.

Текст аудиозаписи

Dear Jane,
Thank you very much for your letter. I got it yesterday. It came late in the evening when I was going to bed but I began reading it and became very interested in the news. You are writing that Jerry is learning French and is very good at it. I know that he is going to be a success in his career. I’m happy to hear that Tom is a married man now. Is he going to stay in London or are he and his young wife going to live in Scotland? I know he loves Scotland and wants to live there. He thinks it’s the most beautiful place in the world. And how are you, Jane? Are you feeling better? I’ll call you soon.
Your Aunt.

Дорогая Джейн,
Спасибо большое за твое письмо. Я получила его вчера. Оно пришло поздно вечером, когда я собиралась спать, но я начала читать и очень заинтересовалась новостями. Ты пишешь, что Джерри учит французский и он очень преуспевает в этом. Я знаю, что он добьется успеха в своей карьере. Я рада слышать, что Том женился. Он собирается остаться в Лондоне или они с женой собираются жить в Шотландии? Я знаю, он любит Шотландию и хочет там жить. Он думает, что это самое красивое место в мире. И как у тебя дела, Джейн? Ты чувствуешь себя лучше? Я тебе скоро позвоню.
Твоя тетя.

Ответ

1) Who is writing a letter? Aunt Polly is.
2) Who is going to be a success? Jerry is.
3) Who is learning French? Jerry is.
4) Who is a married man? Tom is.
5) Who is thinking about leaving London? Tom and his wife are.
6) Who is going to call Jane? Aunt Polly is.

Перевод ответа

1) Кто пишет письмо? Тетя Полли.
2) Кто собирается достиччь успеха? Джерри.
3) Кто учит французский? Джерри.
4) Кто женился? Том.
5) Кто думает покинуть Лондон? Том и его жена.
6) Кто собирается позвонить Джейн? Тетя Полли.

Задание 2. Read the word combinations.
a successful writer
a successful doctor
a successful journalist

to look after the garden
to look after a child
to look after the animals

a busy town
a busy place
a busy man

to choose a book
to choose a new house
to choose a present

a free day
a free weekend
free time

to feel ill
to feel better
to feel well

Перевод задания в учебнике

Прочитай словосочетания.
успешный писатель
успешный врач
успешный журналист

ухаживать за садом
присматривать за ребенком
ухаживать за животными

оживленный город
оживленное место
занятой мужчина

выбирать книгу
выбирать новый дом
выбирать подарок

свободный день
свободные выходные
свободное время

болеть
чувствовать себя лучше
чувствовать себя хорошо

Задание 3. A. Read the text and answer Yura’s question.

Hi! My name is Yura. I live in Moscow and I am a year five pupil. I have some very good friends at school.
In our free time we like to play football near the school.
At my weekends my father, my sister and I play badminton and tennis. We all like these games and they help us to keep fit. I’d like to learn to play tennis well. I’m a good swimmer and in winter I sometimes play ice hockey ['hɒki]. In my family we try to eat healthy food too. We eat a lot of vegetables and fruit and don’t eat things like hamburgers or chips. And what about you? What do you do to keep fit?

B. Listen, CD (71), and read.

We do sports: boxing, gymnastics, judo, karate [kə'rɑ:ti:], swimming, athletics, jumping, cycling.
We play games: badminton, volleyball, basketball, water polo, ice hockey, football.
We go skiing, skating, roller−skating, skateboarding, snowboarding, boating.
C. What sport(s) do you do and what games do you play? What would you like to take up?
Example: I go skating. I’d like to take up snowboarding.

Пример
Перевод задания в учебнике
А. Прочитай текст и ответь на вопрос Юры.
Привет! Меня зовут Юра. Я живу в Москве и я – ученик пятого класса. У меня есть хорошие друзья в школе.
В наше свободное время нам нравится играть в футбол около школы.
В выходные мой папа, моя сестра и я играем в бадминтон и теннис. Мы любим эти игры, и они помогают оставаться нам в форме. Я бы хотел научиться хорошо играть в теннис. Я – хороший пловец, а зимой иногда играю в хоккей. В моей семье мы также стараемся есть здоровую пищу. Мы едим много овощей и фруктов и не ездим такие вещи, как гамбургеры или чипсы. А что насчет тебя? Что ты делаешь, чтобы оставаться подтянутым?
В. Послушай Аудио (71) и прочитай.
Мы занимаемся спортом: бокс, гимнастика, дзюдо, карате, плавание, легкая атлетика, прыжки, езда на велосипеде.
Мы играем в игры: бадминтон, волейбол, баскетбол, водное поло, хоккей, футбол.
Мы катаемся на лыжах, катаемся на коньках, катаемся на роликах, катаемся на скейте, катаемся на сноуборде, занимаемся греблей.
С. Какими видами спорта занимаешься ты и в какие игры играешь? Чем бы ты хотел заниматься?
Пример: Я катаюсь на коньках. Я бы хотел заняться сноубордом.
ОТВЕТ
A.
My name is Valery. I am a year five pupil too and I have many very good friends at school.
In our free time we like to ride our bicycles in the park.
At my weekends our family goes to health club. I like skating and I am good at it. I’d like to do skating better. I’m a good swimmer and in winter I sometimes go snowboarding. In my family we try to eat healthy food too. We eat a lot of vegetables and fruit, porridge and we never eat hamburgers or chips and we never drink Coke.
B. не требуется
C. I go skating. I would like to take up tennis.

Перевод ответа

A.
Меня зовут Валерия. Я тоже учусь в пятом классе и у меня много хороших друзей в школе.
В наше свободное время мы любим кататься на велосипедах в парке.
На выходных наша семья ходит в клуб здоровья. Мне нравится кататься на коньках и у меня хорошо это получается. Я бы хотела кататься еще лучше. Я хорошо плаваю и зимой иногда катаюсь на сноуборде. В моей семье мы также стараемся есть здоровую пищу. Мы едим много овощей и фруктов, кашу, и никогда не едим гамбургеры и чипсы, и никогда не пьем Колу.
В. не требуется.
С. Я катаюсь на коньках. Я хотела бы заняться теннисом.

Задание 4. A. Guess what these words mean.
colour – цвет + ful → colourful = ?
pain – боль + ful → painful = ?
joy – радость + ful → joyful = ?
B. Complete the sentences. Use the words from the box.
successful, wonderful, healthy, painful, joyful, beautiful
1) Fred is a very … writer. People love his books.
2) It is very … to eat vegetables.
3) Wendy’s mother died two year ago. Wendy feels it is … for her to speak about her mum.
4) The letter was … . There were so many pleasant things about Alex in it.
5) I think roses are the most … flowers.
6) Alice’s friends say she is a … girl. She is always happy.

Перевод задания в учебнике

A. Догадайся, что значат эти слова.
colour – цвет + ful → colourful = ?
pain – боль + ful → painful = ?
joy – радость + ful → joyful = ?
B. Закончи предложения. Используй слова в рамке.
успешный, прекрасный, здоровый (хороший для здоровья), болезненный, радостный, красивый
1) Фред – очень ... писатель. Люди любят его книги.
2) Это очень .. есть овощи.
3) Мама Венди умерла 2 года назад. Для Венди это ... говорить о ее маме.
4) Письмо было ... . В нем было много приятного про Алекса.
5) Я думаю, розы – самые ... цветы. 6) Друзья Алисы говорят, что она ... девочка. Она всегда счастлива.

Ответ

A.
colour – цвет + ful → colourful = разноцветный
pain – боль + ful → painful = болезненный
joy – радость + ful → joyful = радостный
B.
1) Fred is a very successful writer. People love his books.
2) It is very healthy to eat vegetables.
3) Wendy’s mother died two year ago. Wendy feels it is painful for her to speak about her mum.
4) The letter was wonderful . There were so many pleasant things about Alex in it.
5) I think roses are the most beautiful flowers.
6) Alice’s friends say she is a joyful girl. She is always happy.

Перевод ответа

A.
colour – цвет + ful → colourful = разноцветный
pain – боль + ful → painful = болезненный
joy – радость + ful → joyful = радостный
В.
1) Фред – очень успешный писатель. Люди любят его книги.
2) Это очень хорошо для здоровья есть овощи.
3) Мама Венди умерла 2 года назад. Для Венди это болезненно говорить о ее маме.
4) Письмо было прекрасное. В нем было много приятного про Алекса.
5) Я думаю, розы – самые красивые цветы.
6) Друзья Алисы говорят, что она радостная девочка. Она всегда счастлива.

Задание 5. Listen and repeat, CD (72).

I have got = I’ve got
we have got = we’ve got
you have got = you’ve got
they have got = they’ve got
he has got = he’s got
she has got = she’s got
it has got = it’s got
my mother has got = my mother’s got
Mary has got = Mary’s got

Перевод задания в учебнике

Послушай и повтори Аудио (72).
у меня есть
у нас есть
у тебя есть
у них есть
у него есть
у нее есть
у этого есть
у моей матери есть
у Мэри есть

Задание 6. Say what these people have and haven’t got.
Example: Pussy’s got a ball. It hasn’t got toy mice.

Перевод задания в учебнике

Скажи, что у этих людей есть и чего нет.
Пример: У Пушистика есть мячик. У него нет игрушечной мышки.

Ответ

1) Pussy’s got a ball. It hasn’t got toy mice.
2) Mr Clark’s got a bag. He hasn’t got a phone.
3) Mr Barton’s got two pigs. He hasn’t got a sheep.
4) Jack’s got a car. He hasn’t got a bike.
5) Alice’s got an apple. She hasn’t got a hamburger.
6) Helen’s got a television. She hasn’t got a computer.
7) Mrs Morrison’s got two pies (pies). She hasn’t got candies.
8) Bobby’s got a pen. He hasn’t got a pencil.
9) Ruth and Rosie have got tulips (4 tulips). They haven’t got roses.

Перевод ответа

1) У Пушистика есть мячик. У него нет игрушечной мышки.
2) У Мистера Кларка есть сумка. У него нет телефона.
3) У Мистера Бартона есть 2 поросенка. У него нет овец.
4) У Джека есть машина. У него нет велосипеда.
5) У Алисы есть яблоко. У нее нет гамбургера.
6) У Хелен есть телевизор. У нее нет компьютера.
7) У Миссис Моррисон есть 2 пирожка (пирожки). У нее нет конфет.
8) У Бобби есть ручка. У него нет карандаша.
9) У Рут и Рози есть тюльпаны (4 тюльпана). У них нет роз.

Задание 7. A. Listen, CD (73) and read the rhyme.

Saturday Morning
(after Carolyn Graham)
First I called my mother,
we walked for an hour.
Then I played tennis,
went home and took a shower.
I went to the kitchen,
made a cup of tea,
took out my English book,
and read Text Three.
I finished doing English
and watched TV.
B. Read out the verbs in past simple.

Перевод задания в учебнике

A. Прослушай Аудио (73) и прочитай стихотворение.
Субботнее утро
(по мотивам Каролин Грэхем)
Сначала я позвала свою маму,
мы разговаривали в течение часа.
Потом я играла в теннис,
пошла домой и приняла душ.
Я пошла на кухню,
сделала чашку чая,
взяла мою книгу по английскому,
и прочитала Третий текст.
Я закончила делать английский
и смотрела телевизор.
В. В стихотворении прочитай глаголы в прошедшем времени.

Ответ

A. не требуется
B. called, talked, played, went, took (shower), went, made, took, read, finished, watched (TV).

Перевод ответа

A. не требуется
B. позвала, говорили, играла, пошла, приняла (душ), пошла, сделала, взяла, читала, закончила, смотрела (телевизор).

Задание 8. Complete the sentences. Use have got or has got.
1) I … an aunt and two uncles.
2) Sam … a new computer at home.
3) The city … a big green park.
4) All the children … new toys.
5) The garden … a lot of fruit trees.
6) The shops in this street … beautiful windows.

Перевод задания в учебнике

Закончи предложения. Используй have got или has got.
1) У меня ... тетя и 2 дяди.
2) У Сэма ... дома новый компьютер.
3) В городе .... большой зеленый парк.
4) У всех детей ... новые игрушки.
5) В саду .. много фруктовых деревьев.
6) Магазины на этой улице ... красивые окна.

Ответ

1) I have got an aunt and two uncles.
2) Sam has got a new computer at home.
3) The city has got a big green park.
4) All the children have got new toys.
5) The garden has got a lot of fruit trees.
6) The shops in this street have got beautiful windows.

Перевод ответа

1) У меня есть тетя и 2 дяди.
2) У Сэма есть дома новый компьютер.
3) В городе есть большой зеленый парк.
4) У всех детей есть новые игрушки.
5) В саду есть много фруктовых деревьев.
6) Магазины на этой улице имеют красивые окна.

Задание 9. Continue as in the example.
Example: I’m tired. Let’s sit down.
1) I’m thirsty. … .
2) I’d like to watch television. .. .
3) I’m dying for a cup of tea. … .
4) I want to buy a present for my friend. … .
5) I’m hungry. … .

Перевод задания в учебнике

Продолжи, как в примере.
Пример: Я устал. Давай присядем.
1) Я хочу пить. ...
2) Я бы хотел посмотреть телевизор ...
3) Умираю, чаю хочу. ...
4) Я хочу купить подарок для моего друга. ... .
5) Я голоден. ... .

Ответ

1) I’m thirsty. Let’s drink some water.
2) I’d like to watch television. Let’s go back home.
3) I’m dying for a cup of tea. Let’s go to a café.
4) I want to buy a present for my friend. Let’s go to the shops.
5) I’m hungry. Let’s make some sandwiches.

Перевод ответа

1) Я хочу пить. Давай попьем воды.
2) Я бы хотел посмотреть телевизор. Давай вернемся домой.
3) Умираю, чаю хочу. Пойдем в кафе.
4) Я хочу купить подарок для моего друга. Давай сходим по магазинам.
5) Я голоден. Давай сделаем бутербродов.

Задание 10. Match the pictures with the words.

a) helpful
b) painful
c) joyful
d) playful

Перевод задания в учебнике

Поставь в соответствие каждой картинке слово.
a) готовый помогать, услужливый
b) болезненный
c) радостный, довольный
d) игривый

Ответ

1 – d,
2 – c,
3 – a,
4 − b.