Ответы к Step 10

Задание 1. Read Aesop’s fable “The Town Mouse and the Country Mouse” and choose the best moral for it.
Morals
a) It is better to be poor than to die.
b) It is better to live in the country than in town.
c) It is better to have a lot of good friends that to have a lot of good food.
poor – бедный
The Town Mouse and the Country Mouse
A town mouse and a country mouse were friends. One day the country mouse asked his friend to come and see him at his home near the wood. The town mouse liked the idea. Soon he visited his friend. He drove to the country in his car.
The country mouse’s house was small. There was only one room in it, but it was cosy and nice. The country mouse grew flowers near his house. The mice sat down to the table. There were seeds [si:dz] and roots [ru:ts] on the table. They spent some time at the table, ate some seeds and drank some water. The town mouse didn’t like the food.
He said: “My dear friend, you live here no better than the ants. Come and see my house and all things I can eat.”
So when the town mouse was ready to leave, he decided to take the country mouse with him. It was evening when they came to a big beautiful house. The town mouse showed his friend a big larder ['lɑ:də] with lots of good food. There was cheese, butter and eggs. There was a lot of milk and cream too. The country mouse liked the food very much. Soon they began their supper. But before they started to eat they heard some voices ['vɔɪsɪz], the door opened and a man came in. The two mice ran into a narrow dark hole [həʊl] under the floor. Soon the door closed and the mice wanted to have their supper, but again they heard some voices, and the door opened again.
This was too much for the visitor. “Goodbye,” said the country mouse. “I’m going home. I can see that you live in a rich house with a lot of food, but your home is a dangerous ['deɪnʤərəs] place. I my house I can enjoy my food, in your house I couldn’t.”
country − деревенский;
seeds − семена;
roots − коренья;
larder − кладовая;
voices − голоса;
hole − нора;
dangerous − опасное.

 

Перевод задания в учебнике

Прочитай басню Эзопа «Городская мышь и полевая мышь» и выбери наиболее подходящую мораль для нее.
Мораль:
a) Лучше быть бедным, чем умереть.
b) Лучше жить в деревне, чем в городе.
с) Лучше иметь много хороших друзей, чем много хорошей еды.
Городская мышь и полевая мышь
Городская мышь и полевая мышь были друзьями. Однажды полевая мышь пригласила своего друга придти и посмотреть его дом около леса. Городской мыши понравилась эта идея. В скором времени он навестил своего друга. Он поехал в деревню на машине.
Дом полевой мыши был маленьким. В нем была только одна, но очень уютная и милая, комната. Около дома полевая мышь выращивала цветы. Мыши сели за стол. На столе были только семена и корешки. Она посидели за столом некоторое время, покушали семян и попили воды. Городской мыши еда не понравилась.
Он сказал: «Мой дорогой друг, ты живешь здесь не лучше, чем муравьи. Приходи посмотреть мой дом и то, что могу есть.»
Когда городская мышь был готов уезжать, он решил взять полевую мышь с ним. Был вечер, когда они приехали в большой красивый дом. Городская мышь показал своему другу большую кладовку с множеством хорошей еды. Там был сыр, масло и яйца. Также было много молока и сливок. Полевой мыши еда очень понравилась. В скором времени они начали свой поздний ужин. Но перед тем, как начать, они услышали какие−то голоса, дверь открылась и вошел мужчина. Две мышки побежали в узкую темную дырку в полу. Скоро дверь закрылась и мышки хотели ужинать, но опять услышали голоса и дверь открылась снова.
Для гостя это было чересчур. «До свидания,» сказала полевая мышь. «Я иду домой. Я вижу, что ты живешь в богатом доме и множеством еды, но твой дом – опасное место. В моем доме я могу наслаждаться едой, в твоем я не мог.»

Ответ

a) It is better to be poor than to die.

Перевод ответа

a) Лучше быть бедным, чем умереть.

Задание 2. Say who did it in the fable.
1) Who visited his friend in the country?
2) Who grew flowers near his house?
3) Who didn’t like the food?
4) Who came to the big town house in the evening?
5) Who had a lot of good food?
6) Who opened the door and came in?
7) Who left the rich house?

Перевод задания в учебнике

Скажи, кто это делал в басне.
1) Кто навестил своего друга в деревне?
2) Кто выращивал цветы около дома?
3) Кому не понравилась еда?
4) Кто приехал в большой городской дом вечером?
5) У кого было много хорошей еды?
6) Кто открыл дверь и вошел?
7) Кто покинул богатый дом?

Ответ

1) The town mouse did.
2) The country mouse did.
3) The town house didn’t.
4) The country mouse and the town mouse did.
5) The town mouse.
6) The man did.
7) The country mouse did.

Перевод ответа

1) Городская мышь.
2) Полевая мышь.
3) Городской мыши.
4) Полевая мышь и городская мышь.
5) У городской мыши.
6) Мужчина.
7) Полевая мышь.

Задание 3. Imagine the places where the mice lived and speak about them.

Перевод задания в учебнике

Представьте домики этих мышей и расскажите о них.

Ответ

In my opinion the country mouse lived in the small hole under a tree. It was a one−room house. There was a little window, little table and little bed. The room was clean and cosy. The town mouse lived in a big house. People lived on the first and the second floor. The mouse lived under the floor and stole some food from them.

Перевод ответа

По моему мнению полевая мышь жила в маленькой норке под деревом. Это был однокомнатный дом. Там было маленькое окошко, маленький стол и маленькая кровать. Комната была чистой и уютной. Городская мышь жила в большом доме. На первом и втором этаже жили люди. Мышь жила под полом и воровала у них еду.

Задание 4. Act out the fable.

Перевод задания в учебнике

Сыграйте эту басню.

Задание 5. A. Listen to the poem, CD (54), and read it.

Swing, swing
William Allingham
Swing, Swing,
Sing, sing,
Here’s my throne and I am a king!
Swing, swing,
Sing, sing,
Farewell, earth, for I’m on the wing!
Low, high,
Here I fly.
Like a bird through sunny sky;
Free, free,
Over the lea,
Over the mountain, over the sea!
B. What is true about you?
I feel like a king when I

go home from school.
eat my favourite food.
meet my best friends.
go out with my parents.
listen to my favourite music.
play computer games.
get a nice present.
watch television.
have a go on a swing.

Swing, Swing − качайся, качайся;
Farewell, earth − прощай земля;
through − через, по;
Free − свободный;
Over the lea − над лугом;
Over the mountain − за гору.

Перевод задания в учебнике

A. Послушай стихотворение на диске (54) и прочитай его.
Качели, качели
Уильям Аллингхам
Качайся, качайся,
Пой, пой,
Это мой трон и я – король!
Качайся, качайся,
Пой, пой,
Прощай, земля, у меня есть крылья!
Вниз, вверх,
Вот я лечу.
Как птица через солнечное небо;
Свободный, свободный,
Над лугом,
За гору, за море!
B. Что ты можешь сказать о себе?
Я чувствую себя королем, когда я

иду домой из школы.
ем мою любимую еду.
встречаюсь с друзьями.
иду куда−то с родителями.
слушаю мою любимую музыку.
играю на компьютере.
получаю классный подарок.
смотрю телевизор.
качаюсь на качелях.
...

Ответ

A. не требуется
B.
I feel like a king when I go home from school.
I feel like a king when I get a nice present.

Перевод ответа

B.
Я чувствую себя королем, когда я иду домой из школы.
Я чувствую себя королем, когда я получаю классный подарок.

Задание 6. Listen to the song and sing it along, CD (55).

The Bear Went over the Mountain
1. The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain
To see what he could see.
Chorus: To see what he could see,
To see what he could see,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain
To see what he could see.
2. The other side of the mountain,
The other side of the mountain,
The other side of the mountain
Was all that he could see.
Chorus: Was all that he could see,
Was all that he could see,
The other side of the mountain,
The other side of the mountain,
The other side of the mountain
Was all that he could see.


over the mountain − за гору;
other side − другая сторона.

Перевод задания в учебнике

Прослушай и спой песенку, Аудио (22).
Медведь пошел за гору.
1. Медведь пошел за гору,
Медведь пошел за гору
Медведь пошел за гору
Посмотреть, что там.
Хор: Посмотреть, что там,
Посмотреть, что там,
Медведь пошел за гору,
Медведь пошел за гору,
Медведь пошел за гору
Посмотреть, что там.
2. Другая сторона горы,
Другая сторона горы,
Другая сторона горы –
Все, что он увидел.
Хор: Все, что он увидел,
Все, что он увидел,
Другая сторона горы,
Другая сторона горы,
Другая сторона горы –
Все, что он увидел.

Задание 7. Read the fable “The Country Mouse and the Town Mouse” again and write the sentences in the right order.
a) The country mouse couldn’t enjoy his supper in town.
b) The country mouse invited his friend to his house in the country.
c) The mice heard some voices.
d) The mice ran into a narrow hole under the floor.
e) The country mouse’s house was small.
f) The town mouse didn’t like his friend’s food.
g) The town mouse showed the larder to his friend.
h) The country mouse said his friend’s home was a dangerous place.

Перевод задания в учебнике

Прочитай басню «Городская и полевая мышь» еще раз и напиши предложения в нужном порядке.
a) Полевая мышь не могла наслаждаться своим ужином в городе.
b) Полевая мышь пригласила своего друга в деревню.
c) Мыши услышали голоса.
d) Мыши побежали в узкую дырку в полу.
e) Дом полевой мыши был маленьким.
f) Городской мыши не понравилась еда его друга.
g) Городская мышь показала кладовку своему другу.
h) Полевая мышь сказала, что дом его друга – опасное место.

Ответ

b) The country mouse invited his friend to his house in the country.
e) The country mouse’s house was small.
f) The town mouse didn’t like his friend’s food.
g) The town mouse showed the larder to his friend.
c) The mice heard some voices.
d) The mice ran into a narrow hole under the floor.
a) The country mouse couldn’t enjoy his supper in town.
h) The country mouse said his friend’s home was a dangerous place.

Перевод ответа

b) Полевая мышь пригласила своего друга в деревню.
e) Дом полевой мыши был маленьким.
f) Городской мыши не понравилась еда его друга.
g) Городская мышь показала кладовку своему другу.
c) Мыши услышали голоса.
d) Мыши побежали в узкую дырку в полу.
a) Полевая мышь не могла наслаждаться своим ужином в городе.
h) Полевая мышь сказала, что дом его друга – опасное место.

Задание 8. The first letters of these words that name things in the pictures make up a new word. What is it? Write it.
The word is … .

Перевод задания в учебнике

Первые буквы этих слов образуют новое слово. Какое? Напиши.
Слово − ... .

Ответ

1. Mouse.
2. Orange.
3. Up.
4. Nine.
5. Train.
6. Ant.
7. Ice cream.
8. Nest
The word is “MOUNTAIN”

Перевод ответа

1. Мышь;
2. Апельсин;
3. Вверх;
4. Девять;
5. Поезд;
6. Муравей;
7. Мороженое;
8. Гнездо.
Слово – «ГОРА»

Задание 9. Do Project Work 2. Complete a new page of your English Album. Ask your family or friends to help if necessary.
PROJECT WORK 2. Write about your grandparent or great−grandparent. Illustrate it with pictures.

Перевод задания в учебнике

Сделай Вторую проектную работу. Заполни новую страницу твоего Английского альбома. Попроси свою семью или друзей помочь, если это необходимо.
Проект 1. Напиши о своем дедушке или бабушке или прадедушке или прабабушке. Дополни иллюстрациями.

Ответ

My grandfather was born in a small town near Arkhangelsk. When he was a child he was interested in animals. His father was a farmer. They had a lot of cows and horses. My grandfather helped on the farm. He dreamt of being a farmer too. When he was 18 he went to a university. He had a good career and now he works at the milk farm.

Перевод ответа

Мой дедушка родился в маленьком городе около Архангельска. Когда он был ребенком, он интересовался животными. Его отец был фермером. У них было много коров и лошадей. Мой дедушка помогал на ферме. Он мечтал тоже стать фермером. Когда ему было 18, он поступил в университет. У него – хорошая карьера, и сейчас он работает на молочной ферме.