UNIT 2. Family History

Ответы к Step 1

Задание 1. Mrs Lessing travels a lot. Listen to what she says about her visit to Russia, CD (23). What places did she visit?

Moscow, Red Square, Dvortsovaya Square, St Petersburg, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens, the Alexandrovsky Garden, Tverskaya Street.

Перевод задания в учебнике

Миссис Лессинг много путешествует. Послушай, что она рассказывает о своем посещении России, Диск (23). Какие места она посетила?
Невский проспект
Дворцовая площадь
Кремль
Пушкинский музей
Летний сад
Тверская улица
Москва, Красная площадь, Дворцовая площадь, Санкт-Петербург, Кремль, Пушкинский музей, Московский зоопарк, Невский проспект, Русский музей, Летний сад, Александровский сад, Тверская улица.

Текст аудиозаписи

Hello! My name is Sara Lessing. I like to travel by plane very much and often go abroad. I travel by plane, by train, by ship and sometimes by car. Last summer I visited Russia. It is a very interesting country. I saw a lot of wonderful things. I was in Moscow, the capital of Russia. It is a very green city. In Moscow I saw the Kremlin and Red Square; I walked in Alexandrovsky Garden and like its beautiful flowers. I went to the Pushkin Museum and saw wonderful pictures. I was in Tverskaya street too. I enjoyed the beautiful city. Next summer I’m going to St Petersburg. I would like to see Dvortsovaya Square, the Summer Gardens and Nevsky Prospect.

Привет! Меня зовут Сара Лессинг. Мне очень нравится путешествовать на самолете и я часто езжу за границу. Я езжу на самолетах, на поездах, на кораблях и иногда на машине. Прошлым летом я посетила Россию. Это очень интересная страна. Я увидела множество удивительных вещей. Я была в Москве, столице России. Это очень зеленый город. В Москве я видела Кремль и Красную площадь; я прогулялась по Александровскому саду и мне понравились красивые цветы там. Я ходила в Пушкинский музей и увидела прекрасные картины. Также я была на Тверской улице. Я в восторге от этого красивого города. Следующим летом я собираюсь в Санкт−Петербург. Я бы хотела увидеть Дворцовую площадь, Летний сад и Невский проспект.

Ответ

Mrs Lessing saw a lot of wonderful things. She was in Moscow, the capital of Russia. In Moscow she saw the Kremlin and Red Square; she walked in Alexandrovsky Garden. She went to the Pushkin Museum. She was in Tverskaya street too.

Перевод ответа

Миссис Лессинг увидела множество удивительных вещей. Она была в Москве, столице России. В Москве она видела Кремль и Красную площадь; она прогулялась по Александровскому саду. Она ходила в Пушкинский музей. Также она была на Тверской улице.

Задание 2. The capitals of what countries are they?
Example:
Rome is … . Rome is the capital of Italy.
1) Moscow is … .
2) Paris is … .
3) London is … .
4) Helsinki is … .
5) Madrid is … .

Перевод задания в учебнике

Столицами каких стран являются данные города?
Пример: Рим – это .. . Рим – столица Италии.
1) Москва – это ...;
2) Париж – это ...;
3) Лондон – это ...;
4) Хельсинки – это ...;
5) Мадрид – это ... .

Ответ

1) Moscow is the capital of Russia .
2) Paris is the capital of France .
3) London is the capital of Great Britain. (London is the capital of England.)
4) Helsinki is the capital of Finland.
5) Madrid is the capital of Spain.

Перевод ответа

1) Москва – это столица России.
2) Париж – это столица Франции.
3) Лондон – это столица Великобритании. (Лондон – это столица Англии.)
4) Хельсинки – это столица Финляндии.
5) Мадрид – это столица Испании.

Задание 3. Complete the two texts. Use the verbs in the right forms. Give names to the texts.
1) ?
Last Friday Mike (take) his dog to the pond. He (play) with his dog. They (run) and (jump) a lot. They (meet) Mike’s friend Bob there. Bob (be) thirsty. Mike (give) him a bottle of mineral water he (have). Bob (thank) Mike and (drink) some water.
2) ?
Yesterday Fred and Jim (decide) to go to the park. They (want) to ride their bikes. In the park they (see) their friends – Kevin and Liz. They (have, not) their bikes with them, but they (have) a big brown ball. The children (begin) to play. They (play) three games. Then they (go) home to do their lessons. Fred (read) an English book and (write) an English text. At 5 o’clock he (eat) his dinner.

Перевод задания в учебнике

1) ?
В прошлую пятницу Майк (взять) свою собаку к пруду. Он (играть) со своей собакой. Они много (бегать) и (прыгать). Они там (встретить) друга Майка Боба. Боб (хотеть пить). Майк (дать) ему бутылку минеральной воды, которую он (иметь). Боб (благодарить) Майка и (пить) воду.
2) ?
Вчера Фред и Джим (решать) пойти в парк. Они (хотеть) покататься на велосипедах. В парке они (видеть) своих друзей – Кевина и Лиз. Они (не иметь) велосипедов, но они (иметь) большой коричневый мяч. Дети (начать) играть. Они (играть) три игры. Потом они (идти) домой делать уроки. Фред (читать) английскую книгу и (писать) английский текст. В 5 часов он (кушать) свой ужин.

Ответ

1) Name of the text: Help your friend
Last Friday Mike took his dog to the pond. He played with his dog. They ran and jumped a lot. They met Mike’s friend Bob there. Bob was thirsty. Mike gave him a bottle of mineral water he had. Bob thanked Mike and drank some water.
2) Name of the text: Play with your friends, but do your lesson
Yesterday Fred and Jim decided to go to the park. They wanted to ride their bikes. In the park they saw their friends – Kevin and Liz. They didn’t have their bikes with them, but they had a big brown ball. The children began to play. They played three games. Then they went home to do their lessons. Fred read an English book and wrote an English text. At 5 o’clock he ate his dinner.

Перевод ответа

1) Заголовок текста: Помогай своему другу
В прошлую пятницу Майк повел свою собаку к пруду. Он играл со своей собакой. Они много бегали и прыгали. Они там встретили друга Майка Боба. Боб хотел пить. Майк дал ему бутылку минеральной воды, которая у него была. Боб поблагодарил Майка и попил воду.
2) Заголовок текста: Играй с друзьями, но делай уроки
Вчера Фред и Джим решили пойти в парк. Они хотели покататься на велосипедах. В парке они увидели своих друзей – Кевина и Лиз. У них не было велосипедов, но у них был большой коричневый мяч. Дети начали играть. Они играли три игры. Потом они пошли домой делать уроки. Фред прочитал английскую книгу и написал английский текст. В 5 часов он ел свой ужин.

Задание 4. Write past simple of these verbs.
Try, decide, play, want, live, hop, travel, skate, phone, stop, cry, marry, hug.

Перевод задания в учебнике

Напиши глаголы в прошедшем времени.
Пытается, решает, играет, хочет, живет, подпрыгивает, путешествует, катается на коньках, звонит по телефону, останавливается, плачет, женится, обнимает.

Ответ

Tried, decided, played, wanted, lived, hopped, travelled, skated, phoned, stopped, cried, married, hugged.

Перевод ответа

Пытался, решил, играл, хотел, жил, подпрыгивал, путешествовал, катался на коньках, звонил по телефону, остановился, плакал, женился, обнимал.

Глаголы в рамке

CD (24)

Задание 5. Listen to the sentences, CD (25), and repeat them.

1) Pam made porridge for breakfast. Ann made coffee for breakfast.
2) Pam came home at 3. Ann came home at 4.
3) Pam swam in the lake. Ann swam in the swimming pool.
4) Pam sang at school. Ann sang at home.
5) At school Pam spoke English. Ann spoke Russian at school.
6) Pam sat in the armchair and read a book of fables. Ann sat on the sofa and read a book of fables.

Перевод задания в учебнике

Прослушай предложения на диске (25) и повтори их.
1) Пэм сварила кашу на завтрак. Анна сделала кофе на завтрак.
2) Пэм пришла домой в 3. Анна пришла домой в 4.
3) Пэм плавала в озере. Анна купалась в бассейне.
4) Пэм пела в школе. Анна пела дома.
5) В школе Пэм говорила по−английски. Анна в школе говорила по−русски.
6) Пэм сидела в кресле и читала книгу с баснями. Анна сидела на диване и читала книгу с баснями.

Задание 6. Read the sentences (Exercise 5) again and answer the questions.
Example: Who came home at 4? – Ann did.
1) Who spoke English at school?
2) Who swam in the swimming pool?
3) Who sang at home?
4) Who sat in the armchair?
5) Who sat on the sofa?
6) Who swam in the lake?
7) Who spoke Russian at school?
8) Who came home at 3?
9) Who made coffee for breakfast?

Перевод задания в учебнике

Прочитай предложения еще раз (Упражнение 5) и ответь на вопросы.
Пример: Кто пришел домой в 4? – Анна пришла.
1) Кто говорил по−английски в школе?
2) Кто плавал в бассейне?
3) Кто пел дома?
4) Кто сидел в кресле?
5) Кто сидел на диване?
6) Кто плавал в озере?
7) Кто говорил по−русски в школе?
8) Кто пришел домой в 3?
9) Кто сделал кофе на завтрак?

Ответ

1) Pam did.
2) Ann did.
3) Ann did.
4) Pam did.
5) Ann did.
6) Pam did.
7) Ann did.
8) Pam did.
9) Ann did.

Перевод ответа

1) Пэм говорила.
2) Анна плавала.
3) Анна пела.
4) Пэм сидела.
5) Анна сидела.
6) Пэм плавала.
7) Анна говорила.
8) Пэм пришла.
9) Анна сделала.

Задание 7. Look at the pictures and say what Jessica did last Saturday.

Перевод задания в учебнике

Посмотри на картинки и скажи, что Джессика делала в прошлую субботу.
1) приходить;
2) плавать;
3) говорить;
4) делать;
5) петь;
6) сидеть, смотреть.

Ответ

1) Last Saturday Jessica came to the music school.
2) Last Saturday Jessica swam in the swimming pool.
3) Last Saturday Jessica spoke English at school.
4) Last Saturday Jessica made chicken.
5) Last Saturday Jessica sang at school.
6) Last Saturday Jessica sat in the armchair and watched TV.

Перевод ответа

1) В прошлую субботу Джессика пришла в музыкальную школу.
2) В прошлую субботу Джессика плавала в бассейне.
3) В прошлую субботу Джессикаговорила по−английски в школе.
4) В прошлую субботу Джессика готовила курицу.
5) В прошлую субботу Джессика пела в школе.
6) В прошлую субботу Джессика сидела в кресле и смотрела телевизор.

Задание 8. Use the right form of the verbs to complete these sentences.
Yesterday John (come) home late. He (make) a cup of hot tea, (drink) it and (go) to the swimming pool where he (swim) with his friend Colin. At nine o’clock the friends (be) at the café. They (decide) to have supper. They (sit) down at the table, (make) an order and (speak) about their plans for the weekend.

Перевод задания в учебнике

Составь предложения, поставив глаголы в правильную форму.
Вчера Джон (приходить) домой поздно. Он (сделать) чашку горячего чая, (выпить) его и (идти) в бассейн, где он (плавать) с его другом Колином. В девять часов друзья (быть) в кафе. Они (решать) поужинать. Они (сидеть) за столик, (сделать) заказ и (говорить) об их планах на выходные.

Ответ

Yesterday John came home late. He made a cup of hot tea, drank it and went to the swimming pool where he swam with his friend Colin. At nine o’clock the friends were at the café. They decided to have supper. They sat down at the table, made an order and spoke about their plans for the weekend.

Перевод ответа

Вчера Джон пришёл домой поздно. Он сделал чашку горячего чая, выпил его и пошел в бассейн, где он плавал с его другом Колином. В девять часов друзья были в кафе. Они решили поужинать. Они сели за столик, сделали заказ и говорили об их планах на выходные.

Задание 9. Write the answers to these questions about your family.
1) Who made breakfast for your family yesterday?
2) Who goes to work on Monday?
3) Who watched television in the evening?
4) Who spoke on the telephone yesterday?
5) Who came home after school on Friday?
6) Who drinks tea in the morning?

Перевод задания в учебнике

Напиши ответы на вопросы о твоей семье.
1) Кто вчера сделал завтрак для вашей семьи?
2) Кто ходит на работу в понедельник?
3) Кто смотрел телевизор вечером?
4) Кто вчера говорил по телефону?
5)Кто в пятницу пришел домой из школы?
6) Кто пьет чай утром?

Ответ

1) My mother did.
2) My father and my mother do.
3) My father did.
4) My mother did.
5) I did.
6) Nobody does.

Перевод ответа

1) Моя мама приготовила.
2) Мой папа и моя мама ходят.
3) Мой папа смотрел.
4) Моя мама говорила.
5) Я пришел.
6) Никто не пьет.

Задание 10. Write past simple of these verbs.
Travel, stop, try, hug, play, sing, swim, sit.

Перевод задания в учебнике

Напиши глаголы в прошедшем времени.
Путешествует, останавливается, пытается, обнимает, играет, поет, плавает, сидит.

Ответ

Travelled, stopped, tried, hugged, played, sang, swam, sat.

Перевод ответа

Путешествовал, остановился, пытался, обнимал, играл, пел, плавал, сидел.