UNIT 3. Healthy Ways

Ответы к Step 1

Задание 1. A. Listen, CD (56), and complete the rhyme. Read it in pairs.

When I Was One
(By Carolyn Graham)
When I was one
It wasn’t much fun.
What did you do
When you were two?

When I was two.
I (1) … .
What did you do
When you were three?

When I was three,
I (2) … .
What did you do
When you were four?

When I was four,
I learned to dive
What did you do
When you were five?

When I was five,
I learned new tricks.
What did you do,
When you were six?

When I was six,
I was really heaven.
What did you do
When you were seven?

When I was seven,
I (3) … .
What did you do
When you were eight?

When I was eight,
It was really great,
But when I was one,
It wasn’t much fun.

B. Say that the girl could do when she was 2,3 and 7. When could you do these things? When did you learn to do them?

Перевод задания в учебнике

A. Послушай Аудио на Диске (56) и закончи стихотворение. Прочитайте его в парах.
Когда мне был годик
(Каролин Грэхем)
Когда мне был годик,
Было не слишком весело.
Что ты делала,
Когда тебе было два?
Когда мне было два,
Я (1) ...
Что ты делала,
Когда тебе было три?
Когда мне было три,
Я (2) ...
Что ты делала,
Когда тебе было четыре?
Когда мне было четыре,
Я училась нырять,
Что ты делала,
Когда тебе было пять?
Когда мне было пять,
Я училась новым проказам,
Что ты делала,
Когда тебе было шесть?
Когда мне было шесть,
Было просто божественно.
Что ты делала,
Когда тебе было семь?
Когда мне было семь,
Я (3) ...
Что ты делала,
Когда тебе было восемь?
Когда мне было восемь,
Было просто здорово,
Но когда мне был годик,
Было не слишком весело.
B. Скажи, что девочка могла делать, когда ей было 2, 3 и 7 лет. Когда ты мог делать это? Когда ты этому научился?

Ответ

A.
(1) – I learned to ski
(2) – I danced on the floor.
(3) – I learned to skate.
B.
When the girl was 2 she learned to ski.
When she was 3 she danced on the floor.
When she was 7 she learned to skate.
I learned to ski when I was 5.
I danced on the floor when I was 3.
I learned to skate when I was 8.

Перевод ответа

A.
(1) – Я училась кататься на лыжах.
(2) – Я танцевала на полу.
(3) – Я училась кататься на коньках.
B.
Когда девочке было 2, она училась кататься на лыжах.
Когда девочке было 3, он танцевала на полу.
Когда девочке было 7, она училась кататься на коньках.
Я учился кататься на лыжах, когда мне было 5.
Я танцевал на полу, когда мне было 3.
Я учился кататься на коньках, когда мне было 7.

Задание 2. A. Read the text and complete the sentences after it.

Sandra, the Pop Star
Look, this is Sandra Connor’s picture when she was twenty−three. She was a pop singer then and she was a star. All music lovers listened to her songs. She flew to many countries and gave concerts ['kɒnsəts] there.
In those years Sandra lived in Europe, in the capital of Italy.
She usually sang in the evenings and her days began very late, sometimes at one or two o’clock in the afternoon. She always had breakfast in bed and watched television. Then she drove her Ford to town. There she met her boyfriend and often went to the shops. She had a lot of time before the concert, so she could swim in the swimming pool, listen to music or go to her fitness club. She spoke on the telephone a lot, often with her family.
At eight she was ready for the concert. She knew and sang a lot of beautiful songs. Her concert usually finished at about eleven. After it she had dinner with her friends and then drove home. At home she went to bed at two or three a.m. At that time she was young and happy and never tired.
Now she is living in the USA in a very big house. Sandra often thinks about the young years of her life.

1) When Sandra was young she ….
a) danced
b) sang
c) drove buses
2) Her days began …
a) early
b) before 12
c) late
3) She had … in bed.
a) breakfast
b) lunch
c) dinner
4) In those years she often drove her car to …
a) the country
b) the hotel
c) town
5) She … went to the shops.
a) never
b) always
c) often
6) After the concert Sandra usually had dinner with…
a) her family
b) her friends
c) her boyfriend
B. Read out the verbs in the past forms from the text.

Перевод задания в учебнике

A. Прочитай текст и закончи предложения после него.
Сандра, Попвезда
Посмотрите на фот Сандры Коннор, когда ей был 21 год.Тогда она была певицей и была звездой. Все любители музыки слушали ее песни.Она летала во многие страны и давала там концерты.
В те годы Сандра жила в Европе, в столице Италии.
Обычно она пела по вечерам и ее дни начинались очень поздно, иногда в час или в два дня. Она всегда завтракала в постели и смотрела телевизор. Потом она ехала на ее Форде в город. Там она встречалась со своим бойфрендом и часто ходила по магазинам. У нее было много времени до концерта, таким образом она могла поплавать в бассейне, слушать музыку или пойти в фитнесс клуб. Она много говорила по телефону, часто с ее семьей.
В 8 она была готова к концерту. Она знала и пела много красивых песен. Ее концерт обычно заканчивался около 11−ти. После этого она ужинала в друзьями и ехала домой. Дома она ложилась спать в 2 или в 3 часа ночи. В то время она была молода и счастлива и никогда не уставала.
Сейчас она живет в США в очень большом доме. Сандра часто думает о молодых годах своей жизни.
1) Когда Сандра была молода, она ...
a) танцевала
b) пела
c) водила автобусы
2) Ее дни начинались ...
a) рано
b) до 12−ти
c) поздно
3) У нее был ... в постели.
a) завтрак
b) обед
c) ужин
4) В те годы она часто ездила на машине в ...
a) деревню
b) отель
c) город
5) Она ... ходила по магазинам
a) никогда
b) всегда
c) часто
6) После концерта Сандра обычно ужинала с ...
a) семьей
b) своими друзьями
c) своим бойфрендом

Ответ

A. 1 – b, 2 – c, 3 – a, 4 – c, 5 – c, 6 – b.
1) When Sandra was young she sang.
2) Her days began late.
3) She had breakfast in bed.
4) In those years she often drove her car to town.
5) She often went to the shops.
6) After the concert Sandra usually had dinner with her friends.
B. was, was, was, listened, flew, gave, lived, sang, began, had breakfast, watched television, drove her Ford, met, went, had, could, spoke, was, knew, sang, finished, had dinner, drove home, went to bed, was.

Перевод ответа

A. 1 – b, 2 – c, 3 – a, 4 – c, 5 – c, 6 – b.
1) Когда Сандра было молодой, она пела.
2) Ее дни начинались поздно.
3) Она завтракала в постели.
4) В те годы она часто ездила на машине в город.
5) Она часто ходила по магазинам.
6) После концерта Сандра обычно ужинала с друзьями.
B. была, была, была, слушали, летала, давала, жила, пела, начинался, завтракала, смотрела телевизор, ехала на своем Форде, встречалась, ходила, имела, могла, говорила, была, знала, пела, заканчивался, ужинала, ехала домой, ложилась спать, была.

Задание 3. Jake had a very bad day yesterday. All things went wrong. Describe his day.
Jake wanted to get up early but he got up late.
He wanted to leave home at 8 o’clock but … .
He wanted to drive his car to some nice place but …
He wanted to spend the afternoon with his friends but …
He wanted to speak to his grandmother on the phone but …
He wanted to say “I love you” to his friend Rose but …
He wanted to ride his new bike in the evening but …
He wanted to sit in the armchair and watch a football match but …
He wanted to go to bed early but …
I’m sorry for him!

Перевод задания в учебнике

У Джейка вчера был очень плохой день. Все пошло не так. Опиши его день.
Джейк хотел встать рано, но проснулся поздно.
Он хотел выйти из дома в 8 часов, но ...
Он хотел поехать на машине в приятное место, но ...
Он хотел провести день с друзьями, но ...
Он хотел поговорить по телефону с бабушкой, но ...
Он хотел сказать «Я тебя люблю» своей подруге Розе, но ...
Он хотел покататься на велосипеде вечером, но ...
Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбол, но ..
Он хотел пойти спать рано, но ...
Мне так его жаль!

Ответ

Jake wanted to get up early but he got up late.
He wanted to leave home at 8 o’clock but left at 9.
He wanted to drive his car to some nice place but he went to work.
He wanted to spend the afternoon with his friends but he spent it at the office.
He wanted to speak to his grandmother on the phone but he forgot his phone in taxi.
He wanted to say “I love you” to his friend Rose but she didn’t come to him.
He wanted to ride his new bike in the evening but one man stole his bike.
He wanted to sit in the armchair and watch a football match but his boss gave much work to him.
He wanted to go to bed early but he went to bed late
I’m sorry for him!

Перевод ответа

Джейк хотел встать рано, но проснулся поздно.
Он хотел выйти из дома в 8 часов, но вышел в 9.
Он хотел поехать на машине в приятное место, но поехал на работу.
Он хотел провести день с друзьями, но провел его в офисе.
Он хотел поговорить по телефону с бабушкой, но забыл телефон в такси.
Он хотел сказать «Я тебя люблю» своей подруге Розе, но она не пришла к нему.
Он хотел покататься на велосипеде вечером, но кто−то украл его велосипед
Он хотел посидеть в кресле и посмотреть футбол, но его начальник дал ему очень много работы.
Он хотел пойти спать рано, но пошел поздно.
Мне так его жаль!

Рамка

CD (57)

Задание 4. Listen and read, CD (58).

1) I thought.
I thought about the moon.
I thought about the moon and the stars.
2) My friend brought me a present.
My best friend brought me a present.
My best friend brought me a lovely present.
3) My dad taught me.
My dad taught me to swim.
My dad taught me to swim well.
4) She put on her best dress.
That day she put on her best dress.
That day she put on her best dress for the party.
5) We slept in tents.
We slept in tents near the lake.
We slept in tents near the beautiful lake.
6) He spelt “mountain”.
He spelt “mountain” right.
He spelt “mountain” right again.

Перевод задания в учебнике

Послушай и прочитай, Аудио (58).
1) Я думал.
Я думал о луне.
Я думал о луне и звездах.
2) Мой друг принес мне подарок.
Мой лучший друг принес мне подарок.
Мой лучший друг принес мне милый подарок.
3) Мой папа учил меня.
Мой папа учил меня плавать.
Мой папа учил меня плавать хорошо.
4) Она одела свое лучшее платье.
В тот день она одела своей лучшее платье.
В тот день она одела своей лучшее платье на праздник.
5) Мы спали в палатках.
Мы спали в палатках около озера.
Мы спали в палатках около красивого озера.
6) Он сказал по буквам «гора».
Он сказал по буквам «гора» правильно.
Он сказал по буквам «гора» правильно снова.

Задание 5. Choose the right forms to complete the sentences.
1) I asked mum (to teach/taught) me to bake cakes.
2) Sue (puts/put) her bag on the chair and left the classroom.
3) (Spell/spelt) your name, please.
4) Last summer dad (teaches/taught) me to play tennis.
5) Pupils mustn’t (bring/brought) their toys to school.
6) I (think/thought) about you all day yesterday.
7) Did you (sleep/slept) well? – Yes, I (sleep/slept) very well, thank you.
8) He saw the cat in the street and (bring/brought) it home.

Перевод задания в учебнике

Выбери правильную форму глагола и закончи предложения.
1) Я попросил маму (научить – научила) меня печь пирожные.
2) Сью (кладет – положила) свою сумку на стул и вышла из комнаты.
3) (Скажи по буквам – сказал по буквам) ваше имя, пожалуйста.
4) Прошлым летом папа (учит – научил) меня играть в теннис.
5) Ученики не должны (приносить – принесли) свои игрушки в школу.
6) Я (думаю – думал) о тебе вчера весь день.
7) Ты (спишь – спал) хорошо? – Да, я (сплю – спал) очень хорошо, спасибо.
8) Он увидел кошку на улице и (проносит – принес) ее домой.

Ответ

1) I asked mum to teach me to bake cakes.
2) Sue put her bag on the chair and left the classroom.
3) Spell your name, please.
4) Last summer dad taught me to play tennis.
5) Pupils mustn’t bring their toys to school.
6) I thought about you all day yesterday.
7) Did you sleep well? – Yes, I slept very well, thank you.
8) He saw the cat in the street and brought it home.

Перевод ответа

1) Я попросил маму научить меня печь пирожные.
2) Сью положила свою сумку на стул и вышла из комнаты.
3) Скажи по буквам ваше имя, пожалуйста.
4) Прошлым летом папа научил меня играть в теннис.
5) Ученики не должны приносить свои игрушки в школу.
6) Я думал о тебе вчера весь день.
7) Ты спал хорошо? – Да, я спал очень хорошо, спасибо.
8) Он увидел кошку на улице и принес ее домой.

Задание 6. Read the text and say what John likes/loves doing and what he hates doing
Our Likes and Dislikes
Hello! I’m John Barker from London. I love going to school. I have a lot of friends. We like playing football and volleyball, ping−pong and tennis. We like reading books, listening to pop music and playing computer games. We often go to park together. We love running and riding bikes there. We like feeding birds too. We hate coming back home early. It’s fun to be with your friends in the park.

Перевод задания в учебнике

Прочитай текст и скажи, что Джон любит делать и что он не любит делать.
То, что мы любим и что не любим
Привет! Я – Джон Баркер из Лондона. Я люблю ходить в школу. У меня много друзей. Мы любим играть в футбол и волейбол, настольный и большой теннис. Мы любим читать книги, слушать популярную музыку и играть в компьютерные игры. Мы часто ходим в парк вместе. Мы любим бегать и кататься на велосипедах там. Мы также любим кормить птиц. Мы не любим возвращаться рано домой. Это так весело быть в парке с друзьями.

Ответ

1) John loves going to school.
2) John likes playing football and volleyball, ping−pong and tennis with his friends.
3) He likes reading books.
4) He likes listening pop music.
5) He likes playing computer games.
6) He loves running.
7) He loves riding his bike.
8) He likes feeding birds.
John hates coming back home early.

Перевод ответа

1) Джон любит ходить в школу.
2) Джон любит играть в футбол и волейбол, настольный и большой теннис со своими друзьями.
3) Он любит читать книги.
4) Он любит слушать популярную музыку
5) Он любит играть в компьютерные игры.
6) Он любит бегать.
7) Он любит кататься на велосипеде.
8) Он любит кормить птиц.
Джон не любит возвращаться рано домой.

Задание 7. Listen to the dialogues, CD (59). Read them and make your own dialogues. Use the words on the right.

Dialogue 1
− Hi, Mike. I see you love playing badminton?
− I do. I like this game very much.
− When did you begin playing badminton?
− Oh, I was a small boy then.
We often played badminton with my friends in the country.
words on the right
football, tennis, volleyball, ping−pong;
girl.

Dialogue 2
− Do you like dancing, Olga?
− I do. I love it very much. I have dancing classes five times a week.
− Oh! When did you begin dancing?
− I think I began dancing when I was seven.
words on the right
singing, swimming, skating, skiing;
4, 3, 2, …;
5, 6, 8, ….

Перевод задания в учебнике

Послушай диалоги, Аудио (59). Прочитай их и сделай свои. Используй слова справа.
Диалог 1
− Привет, Майк. Вижу, ты любишь играть в бадминтон.
− Люблю. Я очень люблю эту игру.
− Когда ты начал играть в бадминтон?
− Ох, я тогда был маленьким мальчиком.
Мы часто играли в бадминтон с моими друзьями в деревне.
слова справа
футбол, теннис, волейбол, пинг−понг;
девочкой.

Диалог 2
− Тебе нравится танцевать, Ольга?
−Да. Я очень это люблю. У меня уроки танцев 5 раз в неделю.
− Ох! Когда ты начала танцевать?
− Я думаю, я начала танцевать, когда мне было 7.
слова справа
петь, плавать, кататься на коньках, на лыжах;
4, 3, 2, …;
5, 6, 8, ….

Ответ

Dialogue 1
− Hi, Daniel. I see you love playing football?
− I do. I like this game very much.
− When did you begin playing football?
− Oh, I was a small boy then.
We often played football with my friends in the country.
Dialogue 2
− Do you like skating, Mary?
− I do. I love it very much. I have skating classes four times a week.
− Oh! When did you begin skating?
− I think I began dancing when I was three.
Перевод
Диалог 1
− Привет, Дэниел. Вижу, ты любишь играть в футбол.
− Люблю. Я очень люблю эту игру.
− Когда ты начал играть в футбол?
− Ох, я тогда был маленьким мальчиком.
Мы часто играли в футбол с моими друзьями в деревне.
Диалог 2
− Тебе нравится кататься на коньках, Мэри?
− Да. Я очень это люблю. У меня уроки фигурного катания 4 раза в неделю.
− Ох! Когда ты начала кататься?
− Я думаю, я начала кататься на коньках, когда мне было 3.

Задание 8. Complete the sentences. Use the words from the box.
singing, washing, driving, going, feeding, playing
1) We like … old and new songs.
2) My friends and I love … computer games.
3) I hate … plates after dinner.
4) My sister loves … to the shop.
5) Jack began … his car when he was nineteen.
6) We stopped … birds when summer came.

Перевод задания в учебнике

Составь предложения. Используй слова в рамке.
петь, мыть, водить, ходить, кормить, играть
1) Мы любим ... старые и новые песни.
2) Мои друзья и я любим ... в компьютерные игры.
) Я не люблю ... тарелки после ужина.
4) Моя сестра любит ... по магазинам.
5) Джек начал ... машину, когда ему было 19.
6) Мы перестали ... птиц, когда пришло лето.

Ответ

1) We like singing old and new songs.
2) My friends and I love playing computer games.
3) I hate washing plates after dinner.
4) My sister loves going to the shop.
5) Jack began driving his car when he was nineteen.
6) We stopped feeding birds when summer came.

Перевод ответа

1) Мы любим петь старые и новые песни.
2) Мои друзья и я любим играть в компьютерные игры.
3) Я не люблю мыть тарелки после ужина.
4) Моя сестра любит ходить по магазинам.
5) Джек начал водить машину, когда ему было 19.
6) Мы перестали кормить птиц, когда пришло лето.

Задание 9. Write 4 – 6 sentences about what you like/love and hate doing.

Перевод задания в учебнике

Напиши 4 – 6 предложения о том, что ты любишь и не любишь делать.

Ответ

1) I love going to shops.
2) I love riding horses.
3) I hate getting up early.
4) I like reading books about animals.
5) I hate going for a walk in winter

Перевод ответа

1) Я люблю ходить по магазинам.
2) Я люблю кататься на лошадях.
3) Я не люблю рано вставать.
4) Я люблю читать книги о животных.
5) Я не люблю гулять зимой.

Задание 10. Write the verbs in the past forms.
teach –
put –
bring –
sleep –
think –
spell –

Перевод задания в учебнике

Напиши глаголы в прошедшем времени.
учит –
кладет –
приносит –
спит –
думает –
говорит по буквам –

Ответ

teach – taught
put – put
bring – brought
sleep – slept
think – thought
spell – spelt

Перевод ответа

учит – учил
кладет – положил
приносит – принес
спит – спал
думает – думал
говорит по буквам – сказал по буквам