Упражнение № 179, стр. 76

Прочитайте. Объясните смысл одной из данных пословиц.

Людей (В.п.) не осуждай, а за собой примечай.
Встречай людей (В.п.) не лестью, а честью.
Поживи для людей (Р.п.), поживут и люди (И.п.)для тебя.

  •  Укажите падеж над именем существительным в форме множественного числа.

Упражнение № 180

Прочитайте отрывок из стихотворения К. Льдова «Господин учитель Жук». Вставьте пропущенные запятые.

Вот стрекозы, мушки, мошки,
Пчёлы, осы и шмели,
Муравьи, сверчки, козявки
На урок к Жуку пришли.

  •  Составьте и запишите ответ на вопрос.

Кого Жук учит азбуке?

Жук учит азбуке стрекоз, мушек, мошек, пчёл, ос, шмелей, муравьёв, сверчков, козявок.

Упражнение № 181

Вспомните сказку К. Чуковского «Айболит». Составьте и запишите предложение по данному началу.

Айболит лечил зайчика, мотылька, бегемотиков, страусят.