Ответы к Step 3
Задание 1. Listen, CD (119), and say who is who in the picture.
Who is Alice?
Who is Linda?
Who is Jane?
Перевод задания в учебнике
Послушай Аудио (119) и скажи, кто есть кто на картинке.
Кто – Алиса?
Кто – Линда?
Кто – Джейн?
Текст аудиозаписи
Jane is fifteen years old. She is very tall. Jane likes sport. She has long legs and strong arms of an athlete. Her hair is dark and short. Her eyes are not very big but they are bright?green and they often shine. Jane has a nice kind face.
Linda is not as tall as Jane. She is not thin either. She has very nice brown hair which is fairly long; her eyes are dark; her nose is straight. She is a very pleasant girl.
Alice is as tall as Linda but she is thinner. Her hair is much longer than the hair of her friends; it’s of beautiful red colour. Alice’s eyes are bright?blue, her lips are red. Alice is wearing trousers.
Linda and Jane are wearing skirts.
Перевод аудиозаписи
Джейн пятнадцать лет. Она очень высокая. Джейн любит спорт. У нее длинные ноги и сильные руки спортсмена. Ее волосы темные и короткие. Ее глаза не очень большие, но они ярко?зеленые и часто светятся. У Джейн красивое доброе лицо.
Линда не такая высокая, как Джейн. Она также не худая. У нее очень красивые каштановые волосы, которые довольно длинные; ее глаза темные; ее нос прямой. Она очень приятная девушка.
Алиса такая же высокая, как Линда, но она более худая. Ее волосы намного длиннее волос ее друзей; они красивого рыжего цвета. Глаза Алисы ярко?голубые, губы красные. Алиса одета в брюки.
Линда и Джейн одеты в юбки.
Ответ
1 – Jane,
2 – Linda,
3 – Alice.
Перевод ответа
1 – Джейн,
2 – Линда,
3 – Алиса.
Задание 2. A. Say what parts of the body they are.
1) We are able to take things, work or write because we have them.
2) We are able to hug the people we love because we have them.
3) We are able to turn our heads left and right because we have it.
4) We are able to hear things because we have them.
5) We are able to eat and drink because we have it.
6) We are able to kiss because we have them.
7) We are able to chew1 because we have them.
8) We are able to see things because we have them.
9) We are able to walk, run and dance because we have them.
10) We are able to wear rings because we have them.
B. Remember as many words as you can to say what we wear
1) We wear ... ... ... on our heads.
2) We wear ... ... ... on our necks.
3) We wear ... ... ... on our hands.
4) We wear ... ... ... on our feet.
5) We wear ... ... ... on our legs.
6) We wear ... ... ... on our bodies.
Перевод задания в учебнике
А. Скажите, какие это части тела.
1) Мы можем брать вещи, работать или писать, потому что у нас есть они.
2) Мы можем обнимать людей, которых любим, потому что у нас есть они.
3) Мы можем поворачивать головы влево и вправо, потому что у нас есть это.
4) Мы можем слышать вещи, потому что они у нас есть.
5) Мы можем есть и пить, потому что у нас это есть.
6) Мы умеем целоваться, потому что они у нас есть.
7) Мы можем жевать, потому что они у нас есть.
8) Мы можем видеть вещи, потому что они у нас есть.
9) Мы можем ходить, бегать и танцевать, потому что они у нас есть.
10) Мы можем носить кольца, потому что они у нас есть.
B. Вспомни как можно больше слов, чтобы сказать, что мы носим
1) Мы носим ... ... ... на наших головах.
2) Мы носим ... ... ... на наших шеях.
3) Мы носим ... ... ... на наших руках.
4) Мы носим ... ... ... на наших ступнях.
5) Мы носим ... ... ... на наших ногах.
6) Мы носим ... ... ... на наших телах.
Ответ
A.
1. These are hands.
2. These are arms.
3. This is a neck.
4. These are ears.
5. This is a mouth.
6. These are lips.
7. These are teeth.
8. These are eyes.
9. These are legs.
10. These are fingers.
B.
1) We wear hats, caps, fur hats on our heads.
2) We wear scarves, ties on our necks.
3) We wear gloves, mittens on our hands.
4) We wear socks, sandals, shoes, boots, trainers on our feet.
5) We wear leggings, jeans, trousers, shorts on our legs.
6) We wear dresses, sweaters, coats, blouses, suits, t?shirts, shirts, fur coats on our bodies.
Перевод ответа
A.
1. Это руки (кисти).
2. Это руки.
3. Это шея.
4. Это уши.
5. Это рот.
6. Это губы.
7. Это зубы.
8. Это глаза.
9. Это ноги.
10. Это пальцы (рук).
B.
1) Мы носим шапки, кепки, меховые шапки на наших головах.
2) Мы носим шарфы, галстуки на шеях.
3) Мы носим перчатки, варежки на руках.
4) Мы носим носки, сандалии, туфли, ботинки, кроссовки на ногах.
5) Мы носим леггинсы, джинсы, брюки, шорты на наших ногах.
6) Мы носим платья, свитера, пальто, блузки, костюмы, футболки, рубашки, шубы на наших телах.
Задание 3. Choose the right forms to complete the sentences.
1) My little sister has beautiful hair. (It/They) (is/are) thick and short.
2) Ben’s hair (is/are) thick and curly. He wears (it/them) long.
3) (Is/Are) Ron’s hair dark or fair? I can’t remember.
4) ? What colour (is/are) your uncle’s hair?
? (It/They) (was/were) dark when he was younger. But now (it/they) (is/are) white.
5) ? Whose hair (is/are) red?
? Alice’s. She has beautiful red hair.
6) In the old photos my mother’s hair (look/looks) very beautiful. (It/they) (is/are) thick and curly.
Перевод задания в учебнике
Выберите правильные формы, чтобы закончить предложения.
1) У моей младшей сестры красивые волосы. (Это / Они) (является / являются) толстыми и короткими.
2) Волосы Бена (является / являются) густыми и вьющимися. Он носит (это / их) длинными.
3) Волосы Рона темные или светлые? Я не могу вспомнить.
4) ? Какого цвета (является / являются) волосы твоего дяди?
? (Это / Они) (было / были) темными, когда он был моложе. Но теперь (это / они) (является / являются) белыми.
5) ? Чьи волосы (является / являются) рыжими?
? Алисы. У нее красивые рыжие волосы.
6) На старых фотографиях волосы моей мамы (выглядит / выглядят) очень красивыми. (Это / они) (является / являются) толстыми и вьющимися.
Ответ
1) My little sister has beautiful hair. It is thick and short.
2) Ben’s hair is thick and curly. He wears it long.
3) Is Ron’s hair dark or fair? I can’t remember.
4) ? What colour is your uncle’s hair?
? It was dark when he was younger. But now it is white.
5) ? Whose hair is red?
? Alice’s. She has beautiful red hair.
6) In the old photos my mother’s hair looks very beautiful. It is thick and curly.
Перевод ответа
1) У моей младшей сестры красивые волосы. Они толстые и короткие.
2) Волосы Бена густые и вьющиеся. Он носит их длинными.
3) Волосы Рона темные или светлые? Я не могу вспомнить.
4) ? Какого цвета волосы у твоего дяди?
? Были темными, когда он был моложе. Но теперь они седые.
5) ? Чьи волосы рыжие?
? Алисы. У нее красивые рыжие волосы.
6) На старых фотографиях волосы моей мамы выглядят очень красиво. Они толстые и вьющиеся.
Задание 4. A. Listen, CD (120), and repeat these words.
oval ['??v?l] овальный
slim [sl?m] стройный
stout [sta?t] полный
curly ['k?:li] вьющийся
turned?up [?t?:nd'?p] вздёрнутый
shapely ['?e?pli]красивой формы
good?looking [???d'l?k??] приятной наружности
ugly ['??li] очень некрасивый
B. Read these sentences with the new words.
People’s faces can be round and oval.
People’s bodies can be thin, slim and stout.
People’s hair can be long, short, curly and straight.
People’s noses can be long, short, turned?up and straight.
People’s legs and arms can be shapely.
Some people are beautiful, some are good?looking.
In fairy tales we can read about ugly people and ugly animals.
Перевод задания в учебнике
А. Послушай Аудио (120) и повтори эти слова.
oval ['??v?l] овальный
slim [sl?m] стройный
stout [sta?t] полный
curly ['k?:li] вьющийся
turned?up [?t?:nd'?p] вздёрнутый
shapely ['?e?pli]красивой формы
good?looking [???d'l?k??] приятной наружности
ugly ['??li] очень некрасивый
B. Прочитай эти предложения с новыми словами.
Лица людей могут быть круглыми и овальными.
Тела людей могут быть худыми, стройными и полными.
Волосы людей могут быть длинными, короткими, вьющимися и прямыми.
Нос у людей может быть длинным, коротким, вздернутым и прямым.
Ноги и руки людей могут быть красивой формы.
Некоторые люди красивые, некоторые приятной наружности.
В сказках мы можем прочитать о безобразных людях и безобразных животных.
Задание 5. What are their opposites?
Example: a round face ? an oval face/a narrow face
a stout body ? a ... body/a ... body
long hair ? ... hair
curly hair ? ... hair
dark hair ? ... hair/... hair
a straight nose ? a ... nose
a big mouth ? a ... mouth/a ... mouth
a beautiful face ? an ... face
Перевод задания в учебнике
Каковы их противоположности?
Пример: круглое лицо ? овальное лицо / узкое лицо
крепкое тело ? ... тело /... тело
длинные волосы ? ... волосы
вьющиеся волосы ? ... волосы
темные волосы ? ... волосы / ... волосы
прямой нос ? ... нос
большой рот ? ... рот /... рот
красивое лицо ? ... лицо
Ответ
a stout body ? a thin body/a slim body
long hair ? short hair
curly hair ? straight hair
dark hair ? light hair/white hair
a straight nose ? a turned?up nose
a big mouth ? a small mouth/a shapely mouth
a beautiful face ? an ugly face
Перевод ответа
полное тело ? худое тело / стройное тело
длинные волосы ? короткие волосы
вьющиеся волосы ? прямые волосы
темные волосы ? светлые волосы / седые волосы
прямой нос – вздернутый нос
большой рот ? маленький рот / красивый рот
красивое лицо ? уродливое лицо
Задание 6. Read the text about William Stanley and say what you can about Anton Popov and Margo Perry.
a) William Stanley is a journalist.
Soon he’ll be 40.
He is tall and big and fairly stout.
His hair is dark and curly. It’s short.
He has a round pleasant face.
His eyes are dark grey.
His mouth is big, his teeth are white and good.
He has a big nose.
b) Anton Popov is a cosmonaut.
He is nearly 35.
He is ... .
His hair ... .
He has a ... face.
His eyes ... .
His mouth ... .
He has a ... nose.
c) Margo Perry is a photographer.
She is 27.
She is ... .
Her hair ... .
She has a ... face.
Her eyes ... .
Her mouth ... .
She has a ... nose.
Перевод задания в учебнике
Прочитай текст об Уильяме Стэнли и расскажи, что можешь об Антоне Попове и Марго Перри.
а) Уильям Стэнли ? журналист.
Скоро ему будет 40.
Он высокий, большой и довольно полный.
Его волосы темные и вьющиеся. Они короткие.
У него круглое приятное лицо.
Его глаза темно?серые.
У него большой рот, у него белые и хорошие зубы.
У него большой нос.
b) Антон Попов ? космонавт.
Ему почти 35 лет.
Он ... .
Его волосы ... .
У него... лицо.
Его глаза ... .
Его рот ... .
У него... нос.
c) Марго Перри ? фотограф.
Ей 27 лет.
Она ... .
Ее волосы ... .
У нее... лицо.
Ее глаза ... .
Ее рот ...
У нее... нос.
Ответ
b) Anton Popov is a cosmonaut.
He is nearly 35.
He is tall and fairly slim.
His hair is light.
He has an oval face.
His eyes are blue.
His mouth is small.
He has a straight nose.
c) Margo Perry is a photographer.
She is 27.
She is short and thin.
Her hair is brown and curly.
She has an oval face.
Her eyes are black.
Her mouth small.
She has a turned?up nose.
Перевод ответа
b) Антон Попов ? космонавт.
Ему почти 35 лет.
Он высокий и довольно худой.
Его волосы светлые.
У него овальное лицо.
Его глаза голубые.
У него маленький рот.
У него прямой нос.
c) Марго Перри ? фотограф.
Ей 27 лет
Она не высокого роста и худая.
Ее волосы коричневые и вьющиеся.
У нее овальное лицо.
Ее глаза черные.
Ее рот маленький.
У нее вздернутый нос.
Задание 7. Complete the dialogue and act it out.
What Do You Look Like?
Rob: Hello! I’d like to speak to...
Alice: Speaking.
Rob: It’s ... here. I have a letter and a little present for you from your friend Nick. Can we meet this afternoon? You know, I’m leaving for London tonight.
Alice: ... .
Rob: Let’s meet in the central square at 3 o’clock. Is it OK with you?
Alice: ... .
Rob: What do you look like?
Alice: ... . And what do you look like?
Rob: ... .
Alice: Very well. See you at 3 o’clock near the post office.
Перевод задания в учебнике
Закончите диалог и сыграйте его.
Как ты выглядишь?
Роб: Привет! Я хотел бы поговорить с ...
Алиса: У телефона.
Роб: Это .... У меня есть письмо и маленький подарок от Вашего друга Ника. Мы можем встретиться сегодня днем? Вы знаете, я уезжаю в Лондон сегодня вечером.
Алиса: ...
Роб: Давайте встретимся на центральной площади в 3 часа. Вам это подходит?
Алиса: ...
Роб: Как Вы выглядите?
Алиса: ... А как Вы выглядите?
Роб: ...
Алиса: Очень хорошо. Увидимся в 3 часа около почты.
Ответ
What Do You Look Like?
Rob: Hello! I’d like to speak to Alice.
Alice: Speaking.
Rob: It’s Rob here. I have a letter and a little present for you from your friend Nick. Can we meet this afternoon? You know, I’m leaving for London tonight.
Alice: Yes, we can.
Rob: Let’s meet in the central square at 3 o’clock. Is it OK with you?
Alice: Yes, it’s OK with me. We can meet near the post office in the central square.
Rob: What do you look like?
Alice: I’m fairly tall, my body is slim. I have a long curly hair, it’s black. My eyes are brown and I have turned?up nose. And what do you look like?
Rob: I am not very tall. I’m fairly stout, my hair is white and short. I have an oval face and straight nose.
Alice: Very well. See you at 3 o’clock near the post office.
Перевод ответа
Как ты выглядишь?
Роб: Привет! Я хотел бы поговорить с Алисой.
Алиса: У телефона.
Роб: Это Роб. У меня есть письмо и маленький подарок от Вашего друга Ника. Мы можем встретиться сегодня днем? Вы знаете, я уезжаю в Лондон сегодня вечером.
Алиса: Да, мы можем.
Роб: Давайте встретимся на центральной площади в 3 часа. Вам это подходит?
Алиса: Да, мне подходит. Мы можем встретиться возле почтового отделения на центральной площади.
Роб: Как Вы выглядите?
Алиса: Я довольно высокая, мое тело стройное. У меня длинные вьющиеся волосы, они черные. У меня карие глаза, и у меня вздернутый нос. А как Вы выглядите?
Роб: Я не очень высокий. Я довольно толстый, мои волосы седые и короткие. У меня овальное лицо и прямой нос.
Алиса: Очень хорошо. Увидимся в 3 часа возле почтового отделения.
Задание 8. Use the right forms of the verbs and the right pronouns to complete the sentences.
1) You have very beautiful hair. (It/They) (look/looks) wonderful.
2) Where (is/are) the money? (It/They) (is/are) on the table.
3) My pyjamas (is/are) on the bed. (It/They) (is/are) clean.
4) Your clothes (is/are) dirty. Why don’t you wash (it/them)?
5) Her hair (is/are) long and curly. I like (it/them).
6) Look! Ann is wearing a beautiful scarf on her head. I can’t see her hair. What colour (is/are) (it/they)?
Перевод задания в учебнике
Используйте правильные формы глаголов и правильные местоимения, чтобы закончить предложения.
1) У тебя очень красивые волосы. (Это / Они) (выглядят / выглядит) замечательно.
2) Где (лежит / лежат) деньги? (Это / Они) (лежит / лежат) на столе.
3) Моя пижама (находится / находятся) на кровати. (Это / Они) (является / являются) чистыми.
4) Ваша одежда (является / являются) грязная. Почему вы не стираете (ее / их)?
5) Ее волосы (является / являются) длинными и вьющимися. Мне нравится (это / они).
6) Смотри! Энн носит красивый шарф на голове. Я не могу увидеть ее волосы. Какого цвета (является / являются) (это / они)?
Ответ
1) You have very beautiful hair. It looks wonderful.
2) Where is the money? It is on the table.
3) My pyjamas are on the bed. They are clean.
4) Your clothes are dirty. Why don’t you wash them?
5) Her hair is long and curly. I like it.
6) Look! Ann is wearing a beautiful scarf on her head. I can’t see her hair. What colour is it?
Перевод ответа
1) У тебя очень красивые волосы. Они выглядят замечательно.
2) Где лежат деньги? Они лежат на столе.
3) Моя пижама на кровати. Она чистая.
4) Ваша одежда грязная. Почему вы ее не стираете?
5) Ее волосы длинные и вьющиеся. Мне они нравятся.
6) Смотри! Энн носит красивый шарф на голове. Я не могу увидеть ее волосы. Какого они цвета?
Задание 9. Decide who’s who at the party.
Mr Light is talking to Andy and Ms Cook.
Mr Light’s wife is wearing a scarf.
Mrs Morris is talking to Mrs Light.
Mr Radford is talking to Mr Gibson.
Mr Gibson has little hair and is wearing a belt.
Mrs Morris’s husband is wearing a tie.
Tom is standing between two women.
Number 1 is ...
Number 2 is ...
Number 3 is ...
Number 4 is ...
Number 5 is ...
Number 6 is ...
Number 7 is ...
Number 8 is ...
Number 9 is ...
Перевод задания в учебнике
Реши, кто есть кто на вечеринке.
Мистер Лайт разговаривает с Энди и мисс Кук.
Жена г?на Лайт носит шарф.
Миссис Моррис разговаривает с миссис Лайт.
Мистер Рэдфорд разговаривает с мистером Гибсоном.
У мистера Гибсона маленькие волосы, и он носит ремень.
Муж миссис Моррис носит галстук.
Том стоит между двумя женщинами.
Номер 1 это ...
Номер 2 это ...
Номер 3 это ...
Номер 4 это ...
Номер 5 это ...
Номер 6 это ...
Номер 7 это ...
Номер 8 это ...
Номер 9 это ...
Ответ
Number 1 is Mr Radford.
Number 2 is Mr Gibson.
Number 3 is Andy.
Number 4 is Ms Cook.
Number 5 is Mr Light.
Number 6 is Mrs Morris’s husband (Mr Morris).
Number 7 is Mr Light’s wife (Mrs Light).
Number 8 is Tom.
Number 9 is Mrs Morris.
Перевод ответа
Номер 1 ? мистер Рэдфорд.
Номер 2 ? мистер Гибсон.
Номер 3 ? это Энди.
Номер 4 ? мисс Кук.
Номер 5 ? мистер Лайт.
Номер 6 ? муж миссис Моррис (мистер Моррис).
Номер 7 ? жена мистера Лайт (миссис Лайт).
Номер 8 ? это Том.
Номер 9 ? миссис Моррис.
Задание 10. Use look, wear, wearing, put on, take off to complete the sentences.
1) Your favourite shirt is not clean. I don’t think you can ... this shirt.
2) What does he ... like? — He is a tall man, with short curly hair, a round face and a turned?up nose.
3) Why don’t you want to ... this dress? You will ... beautiful in it!
4) If your hands are cold, ... your gloves or mittens.
5) If you ... this skirt, you will ... stout.
6) What were you ... at the party? 7) Before you come into the room ... your boots.
Перевод задания в учебнике
Используйте look ? выглядеть, wear ? носить, wearing ? носить, put on ? надеть, take off ? снять, чтобы закончить предложения.
1) Ваша любимая рубашка не чистая. Я не думаю, что вы можете ... эту рубашку.
2) Как он ...? ? Это высокий мужчина с короткими вьющимися волосами, круглым лицом и вздернутым носом.
3) Почему ты не хочешь ... это платье? Вы будете ... красиво в нем!
4) Если у вас холодные руки, ... перчатки или варежки.
5) Если ты ... эта юбка, ты будешь ... полной.
6) В чем ты был ... на вечеринке?
7) Прежде чем войти в комнату ... ваши ботинки.
Ответ
1) Your favourite shirt is not clean. I don’t think you can put on/wear this shirt.
2) What does he look like? — He is a tall man, with short curly hair, a round face and a turned?up nose.
3) Why don’t you want to put on this dress? You will look beautiful in it!
4) If your hands are cold, put on your gloves or mittens.
5) If you wear this skirt, you will look stout.
6) What were you wearing at the party?
7) Before you come into the room take off your boots.
Перевод ответа
1) Ваша любимая рубашка не чистая. Я не думаю, что вы можете надеть / надеть эту рубашку.
2) Как он выглядит? ? Это высокий мужчина с короткими вьющимися волосами, круглым лицом и вздернутым носом.
3) Почему ты не хочешь надеть это платье? Ты в нем будешь выглядеть красиво!
4) Если у тебя холодные руки, надень перчатки или варежки.
5) Если вы наденете эту юбку, вы будете выглядеть толстой.
6) В чем ты был одет на вечеринке?
7) Прежде чем войти в комнату, сними ботинки.