Ответы к учебнику Spotlight 5 класс, страница 68

tail — хвост
mane — грива
neck — шея
legs — ноги
feathers — перья
wings — крылья
beak — клюв
fur — шерсть
ear — ухо
paws — лапы
trunk — хобот
tusks — бивни

1. a) Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear? — Посмотри на картинки. Как называ­ются эти животные на твоем языке?

Ответ:

1 monkey — обезьяна;
2 lion — лев;
3 peacock — павлин;
4 elephant — слон;
5 bear — медведь;
6 giraffe — жираф.

b) Look at the pictures. What do you call these animals in your language? Which sound similar? — Посмотри на картинки. Как называются эти животные на твоем языке? Какие названия похожи?

Ответ:

giraffe — жираф.

2. Use these adjectives to ask about the animals in the pictures. — Используй эти прилагательные, чтобы спросить о животных на картинке.

long = short; big = small; thin = thick

A: Which animal has got a long neck? — У какого животного длинная шея?
B: The giraffe. — У жирафа.

Примерный ответ:

А: Which animal has got a thick mane? — У какого животного толстая грива?
В: The lion. Which animal has got long legs? — У льва. У какого животного длинные ноги?
А: The giraffe. Which animal has got a small beak? — У жирафа. У какого животного маленький клюв?
В: The peacock. Which animal has got big paws? — У павлина. У какого животного большие лапы?
А: The bear. Which animal has got big ears? — У медведя. У какого животного большие уши?
В: The elephant. Which animal has got a short tail? — У слона. У какого животного короткий хвост?
А: The bear.

3. Describe any of the animals. Make two false statements. Your partner corrects you. — Опиши животных. Сделай два неверных утверждения. Пусть твой одноклассник поправит тебя.

A: The elephant has got big ears, long legs and a short trunk. — У слона большие уши, длинные ноги и короткий хобот.
B: The elephant hasn’t got long legs and a short trunk. It’s got short legs and a long trunk. — У слона нет длинных ног и короткого хобота. У него короткие ноги и длинный хобот.

Примерный ответ:

А: A monkey has got a long nose, a thick beard and short legs. — У обезьяны длинный нос, толстая борода и короткие ноги.
В: A monkey hasn’t got a long nose and short legs. It’s got a small nose and long legs. — У обезьяны нет длинного носа и коротких ног. У нее есть маленький нос и длинные ноги.
В: A peacock has got a long beak, long legs and short feathers. — У павлина длинный клюв, длинные ноги и короткие перья.
А: A peacock hasn’t got a long beak and short feathers. It’s got a short beak and long feathers. — У павлина нет длинного клюва и коротких перьев. У него короткий клюв и длинные перья.

4. a) Read the first two lines of the dialogue. Where are Ben and Ann? — Прочитай первые две реплики в диало­ге. Где находятся Бен и Анна?

Ответ:

They are at the zoo — Они в зоопарке

b) Think of three animals you can see at a zoo. Listen and say which are in the dialogue. — Придумайте трех животных, которых вы можете увидеть в зоопарке. Послушай­те и скажите, о каких животных говорит­ся в диалоге

Ben: Do you like the zoo, Ann? — Тебе нравится в зоопарке, Анна?
Ann: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there? — Да. Здесь классно. А что это за животное вон там?
Ben: Which one? What does it look like? — Которое? Как выглядит?
Ann: It has a long neck and long legs. — У него длинная шея и длинные ноги.
Ben: That’s a giraffe. They are so beautiful. — Это жираф. Они прекрасны.
Ann: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree? — Да. Смотри, а что там вверху на дереве?
Ben: It’s a monkey. — Это обезьяна.
Ann: Ah! I don’t like monkeys. — А! Я не люблю обезьян?
Ben: Why not? — Почему так?
Ann: They are noisy. — Они шумные
Ben: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears. — А я нахожу их прелестными. В любом случае, пойдем, посмотрим на медведей.
Ann: OK. — Хорошо.

Ответ:

a giraffe, a monkey, bears. — жираф, обезьяна, медведи