Spotlight 3 класс, учебник 58 страница
1. Listen and repeat — Послушай и повтори
Mum — Мама
musical box — музыкальная шкатулка
tea set — чайный набор
Lulu — Лулу
doll — кукла
elephant — слон
rocking horse — лошадка-качалка
Larry — Ларри
aeroplane — аэроплан
train — поезд
ball — мяч
2. Chit-Chat — Поговорим
В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.
Комментарий: в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s.
Ответы:
A: Whose is this tea set? — Чей чайный набор?
В: It’s mum’s. — Мамин
A: Whose is this doll? — Чья кукла?
B: It’s Lulu’s. — Лулу.
A: Whose is this elephant? — Чей слон?
B: It’s Lulu’s. — Лулу.
A: Whose is this rocking house? — Чья лошадка?
B: It’s Lulu’s. — Лулу.
A: Whose is this aeroplane? — Чей аэроплан?
B: It’s Larry’s. — Ларри.
A: Whose is this train? — Чей поезд?
В: It’s Larry’s. — Ларри.
A: Whose is this ball? — Чей мяч?
B: It’s Larry’s. — Ларри.