Spotlight 3 класс, учебник 126 страница

1. Listen and repeat — Послушай и повтори

In the morning — утром
have a shower — принимаю душ
have breakfast — завтракаю
In the afternoon — после полудня
have lunch — обедаю
listen to music — слушаю музыку
In the evening — вечером
visit my friend — иду к моему другу
have supper — ужинаю
At night — ночью
watch a video — смотрю телевизор
go to bed — иду в кровать

2. Now, talk with your friend — А теперь поговори со своим другом

Дети работают в парах, беседуя о распорядке дня с опорой на упр. 1. В диалоге отрабатывается вопрос:

What do you do (in the evening)? — Что ты делаешь (по вечерам)?
I visit ту friend, then I have supper. — Я хожу в гости к другу, потом ужинаю.

What do you do in the morning? — Что ты делаешь по утрам?
I have a shower, then I have breakfast — Я принимаю душ, а потом завтракаю.

Комментарий: Отрабатываем предлоги времени:
in the morning/afternoon/evening — утром/днём/вечером
at night — ночью
at seven o’clock — в семь часов

предлог at — указывает на точное время: at 5 o’clock, at noon
предлог on — указывает на более широкий отрезок времени: on Monday
предлог in – указывает на самый большой промежуток времени: in summer, in 2011, а также: in a few minutes, in six days, in two hours

at

Праздники и фестивали:
at Christmas, at EasterВремя (в котором часу):
at 7 o’clock,
at 7:15Исключения:
at night (ночью),
at noon (в полдень), at the weekend (на выходные),
at midnight (в полночь) Даты:

on

on March 1st,
on December 2ndДни недели:
on Monday (в понедельник),
on Tuesday (во вторник),
on Thursday (в среду)Праздники (если употребляются со словом day):
on New Year’s Day,
on Valentines Day

in

Месяца:
in March (в марте),
in September (в сентябре)Сезоны:
in summer (летом),
in winter (зимой),
in spring (весной)Года:
in 1997, in 2011
Время суток:
in the morning (утром),
in the evening (вечером),
in the afternoon (после полудня)

Исключения: 
at night (ночью),
at noon (в полдень),
at the weekend (на выходные),
at midnight (в полночь),
on Wednesday night (ночью в четверг)

3. Listen and match — Послушай и отметь

I get up at seven o’clock. — Я встаю в семь часов
I go to school at eight. — Я иду в школу в восемь
It’s the same thing every morning, — Каждое утро одно и то же
I’m never ever late! — Я никогда не опаздываю
At four o’clock in the afternoon — В четыре часа после полудня
I come home in time for tea. — Я возвращаюсь домой (время пить чай)
Then at six o’clock in the evening — Затем в шесть часов вечера
I sit and watch TV. — Я сажусь и смотрю телевизор
And every night at nine o’clock — И каждый вечер в девять часов
It’s time tо go to bed. — Время идти в кровать
I say “goodnight” to Mum and Dad — Я говорю «спокойной ночи» маме и папе
And rest my sleepy head. — И даю отдохнуть моей сонной голове

Выполни задание, соотнося время и действия.

Ответы:

get up — вставать
come home — приходить домой
watch TV — смотреть телевизор
go to bed — идти спать
go to school — идти в школу

4. Now, ask and answer — А теперь, спроси и ответь

Дети работают в парах, задавая вопрос: What time do you (get up)? — Когда ты (встаёшь)? — и отвечая на него, например: At (seven) o’clock. — В 7 часов.