Страница 60

Урок 63

1. Соедини слова с противоположным значением

Ответ:

slim — fat [слим — фэ’т] — худой — толстый
merry — sad [мэрри — сэ’д] — веселый — грустный
angry — kind [э’нгри — кайнд] — злой — добрый
nice — ugly [найс — агли] — красивый — ужасный

2. Выбери и обведи нужную букву.

Ответ:

My pets are funny [Май пэтс а: фанни] — Мои зверушки забавные

a) am
b) is
с) are
Is your dog black? [Из ё дог блэ’к?] — Твой пёс чёрный?
a) am
b) is
c) are
My friend is not lazy [Май фрэнд из нот лэйзи] — Мой друг не ленивый
a) am
b) is
c) are
Are you a pupil? — Yes, I am. [А: ю э пьюпл? — Йес, ай эм] — Ты ученик? — Да
a) am
b) is
c) are

3. Вставь have или has.

Ответ:

Ann has got a nice hat. [Энн хэ’з гот э найс хэ’т] — У Анны есть красивая шляпа
Have you got a pet? — Yes, I have [Хэ’в ю гот э пэт? — Йес, ай хэ’в] — У тебя есть питомец? — Да
Tom has got a merry friend. [Том хэ’з гот э мэрри фрэнд] — У Тома есть веселый друг
The pupils have got pens and pencils. [З’е пъюплз хэ’в гот пэнз энд пэнсилз] — У учеников есть ручки и карандаши

4. Составь предложения. Запиши их. Отметь пред­ложение, которое соответствует рисунку.

Ответ:

rabbits, and, We, like, cats. — We like cats and rabbits [Уи: лайк кэ’тс энд рэ’ббитс] — Мы любим кошек и кроликов
She, swim, skate, can’t, and. — She can’t swim and skate [Ши: кант суим энд скэйт] — Она не умеет плавать и кататься на коньках
Jim, tennis, plays, well. — Jim plays tennis well [Джим плэйз тэннис уэл] — Джим хорошо играет в теннис
you, Can, crocodile, a, ride? — Can you ride a crocodile? [Кэ’н ю райд э крокодайл?] — Ты умеешь ездить на крокодиле?