Страница 46

Урок 50

1. Вставь в слова пропущенные буквы, и в выделенных клеточках у тебя получится ещё одно слово. Нарисуй это животное.

Ответ:

Duck [дак] — утка

2. Соедини слова и звуки, которые в них встречаются

3. Чтобы спасти Тома от пиратов, Тим написал что-то на песке. Раздели це­почку букв на слова, расставь знаки препинания и узнаешь, что написал Тим

Ответ:

You must run! You must swim! [Ю маст ран! Ю маст суим!] — Ты должен бежать! Ты должен плыть!

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их

Ответ:

duck, sing, A, can’t. — A duck can’t sing [Э дак кант син:] — Утка не умеет петь
dogs, run, Can? — Can dogs run? [Кэ’н догз ран?] — Могут собаки бегать?
isn’t, Ann’s, black, cat. — Ann’s cat isn’t black [Э’ннс кэ’т изнт блэ’к] — Кот Анны не черный
a, funny, She, rabbit, got, has. — She has got a funny rabbit [Ши: хэ’з гот э фанни рэ’ббит] — У нее есть забавный кролик
his, clock, Is, big? — Is his clock big? [Из хиз клок биг?] — Его часы большие?