Страница 27

Урок 31

1. Послушай рассказ Кошки. Посмотри, как она его зашифровала. Найди и вычеркни предложение, которое она не говорила.

I am the cat. [Ай эм з’е кэ’т] — Я кошка
I’ve got three sisters and two brothers. [Ай’в гот с’ри: систе:з энд ту: браз’е:з] — У меня три сестры и два брата
I can run and jump. [Ай кэ’н ран энд джамп] — Я умею бегать и прыгать
Кошка Кэт не говорила предложение по третьей схеме

2. Послушай репортаж с фермы мистера Джона. Заполни таблицу

Tim: John, have you got any hens? [Джон, хэ’в ю гот э’ни хэнз?] — Джон, у тебя есть курицы?
John: Yes, I have got ten hens. [Йес, ай хэ’в гот тэн хэнз] — Да, у меня есть десять куриц
Tim: Have you got any pigs? [Хэ’в ю гот э’ни пигз?] — У тебя есть поросята?
John: Yes, I have five pigs. [Йес, ай хэ’в гот файв пигз] — Да, у меня есть пять поросят
Tim: John, have you got any rabbits? [Джон, хэ’в ю гот э’ни рэ’ббитс?] — Джон, у тебя есть кролики?
John: No, I haven’t. [Ноу, ай хэ’внт] — Нет
Tim: Have you got any cats? [Хэ’в ю гот э’ни кэтс?] — У тебя есть кошки?
John: Yes, I have. I have got a nice white cat. [Йес, ай хэ’в. Ай хэ’в гот э найс уайт кэ’т] — Да, есть. У меня есть красивая белая кошка.
Tim: So you have got ten hens, five pigs and a white cat. [Соу ю хэ’в гот тэн хэнз, файв пигз энд э уайт кэ’т] — Так, у тебя есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.
John: Yes, you are right! [Йес, ю а: райт!] — Да, правильно!
Tim: Thank you. Bye! [С’э’нк ю. Бай!] — Спасибо. Пока!
John: Bye-bye! [Бай-бай!] — Пока-пока!

Ответ:

John has got ten hens, five pigs and a white cat [Джон хэ’з гот тэн хэнз, файв пигз энд э уайт кэ’т] — У Джона есть десять куриц, пять поросят и белая кошка.

3. Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке

Ответ:

A, G, K, O, S, W, Z

4. Впиши недостающие буквы

Ответ:

Вb, Dd, Ff , Gg, Ii, Мm, Нh, Ll, Qq, Rr, Tt, Yy

5. Расскажи о себе и своей семье.

Возможный ответ:

Hello, my name is Sonya. I am eight. I am a pupil. I have got a mother, a father and a little brother. My mother is thirty-two. Her name is Marina. She is dantist. She can sing very well. My father is thirty-three. His name is Denis. He is office manager. He can play football, run and ride a bike. My little brother is one. His name is Misha. He can’t speak very well but he is nice and funny.

[Хэллоу, май нэйм из Соня. Ай эм эйт. Ай эм э пъюпл. Ай хэ’в гот э маз’е:, э фаз’е: энд э литтл браз’е:. Май маз’е: из с’ёти-ту. Хё нэйм из Марина. Ши: из дэ’нтист. Ши: кэ’н син: вэри уэл. Май фаз’е: из с’ёти-с’ри. Хиз нэйм из Денис. Хи: из офис мэнэджэ:. Хи: кэ’н плэй фу:тбол, ран энд райд э байк. Май литл браз’е: из уан. Хиз нэйм из Миша. Хи: кант спи:к вэри уел бат хи: из найс и фанни]

Привет, меня зовут Соня. Мне восемь лет. Я ученица. У меня есть мама, папа и младший брат. Моей маме тридцать два года. Её зовут Марина. Она зубной врач. Она умеет очень хорошо петь. Моему папе тридцать три года. Его зовут Денис. Он менеджер в офисе. Он умеет играть в футбол, бегать и кататься на велосипеде. Моему младшему брату один год. Его зовут Миша. Он не умеет хорошо говорить, но он милый и забавный.

6. Познакомься с новым учеником/новой ученицей. Узнай, как его/её зовут, сколько ему/ей лет.

Возможные вопросы к новому ученику/новой ученице:

Hello, what is your name? — [Хэллок, уот из ё нэйм?] — Привет, как тебя зовут?
Nice to meet you. How old are you? — [Найс ту ми:т ю. Хау оулд а: ю?] — Приятно познакомиться. Сколько тебе лет?