Страница 22

3. Послушай репортаж Тома с фермы. Заполни таблицу

Good morning, friends! I am on a farm. The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn’t got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim. I like the farm.

[Гу:д мо:нин, фрэндз! Ай эм он э фа:м. З’е фа:ме: хэ’з гот найн рэ’ббитс. Хиз рэ’ббитс кэ’н ран энд джамп. Хи: хэ’з гот сэвэн хэнз. Хи: хэ’знт гот э кокэрэл. Хи: хэ’з гот ту догз: уан уайт энд уан блэ’к. Хиз догз кэ’н суим. Ай лайк з’е фа:м.]

Доброе утро, друзья! Я на ферме. У фермера есть девять кроликов. Его кролики умеют бегать и прыгать. У него есть семь куриц. У него нет петуха. У него есть две собаки: одна белая и одна черная. Его собаки умеют плавать. Мне нравится ферма.

4. Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке

Урок 26

1. Обведи и допиши буквы до конца строки

2. Напиши слова yes (да) и my (мой, моя, моё) до конца строки

3. Подчеркни слова, одинаковые с выделенными