Страница 57

Урок 60

1. Выясни и напиши, где чей дом

2. Вставь пропущенные буквы. Прочитай слова

Ответ:

nose [ноуз] — нет, strong [строн:] — сильный, home [хоум] — дом, box [бокс] — коробка, go [гоу] — ходить, rose [роуз] — роза, toe [тоу] — палец ноги, cockerel [кокэрэл] — петух, forest [форест] — лес, clock [клок] — часы, crocodile [крокодайл] — крокодил, not [нот] — не

3. Подчеркни букву о цветными карандашами

no, nose, go, close, home, rose, toe

Все буквы о произносятся одинаково [ou]

4. Вставь пропущенные слова am, is, are

Ответ:

I am a pupil [Ай эм э пъюпл] — Я ученик
Are you brave and strong? — Yes, I am [А: ю брэйв энд строн:? — Йес, ай эм] — Ты храбрый и сильный? — Да
Tim is not lazy [Тим из нот лэйзи] — Тим не ленивый
My name is Ann [Май нэйм из Э’нн] — Меня зовут Анна
They are in the forest [З’ей а: ин з’е форест] — Они в лесу
Tom’s cat is funny [Томс кэ’т из фанни] — Кошка Тома смешная

5. Алиса посмотрелась в волшебное зеркало. Помоги ей прочитать над­пись, которая появилась на зеркале. Раздели сочетание букв на слова.

Ответ:

You are nice but sad. You have got good friends. [Ю а: найс бат сэ’д. Ю хэ’в гот гу:д фрэндз] — Ты красивая, но грустная. У тебя много друзей