Страница 82

3. Прочитай предложения и обрати внимание на выделенные слова.

I am a cat. I have got a hat. The hat is red — [Ай эм э кэт. Ай хэв гот э хэт. З’е хэт из ред] — Я кошка. У меня есть шляпа. Шляпа красная

I am Tom. I have got a rabbit. I can skip with the rabbit — [Ай эм Том. Ай хэв гот э рэббит. Ай кэн скип виз’ з’е рэббит] — Я Том. У меня есть кролик. Я могу скакать с кроликом

4. Посмотри на картинки. Прочитай и закончи рассказы.

Ответ:

Раm has got a cat. The cat is grey. Pam’s cat has got a hat. The hat isn’t bad. It is red (good). — [Пэм хэз гот э кэт. З’е кэт из грей. Пэмс кэт хэз гот э хэт. З’е хэт изнт бэд. Ит из ред (гуд)] — У Пэм есть кошка. Кошка серая. У кошки Пэм есть шляпа. Шляпа красная (или хорошая, выбери свой вариант)

Jim has got a pig. The pig is pink. Jim’s pig has got a stick. The stick isn’t big. It is small. — [Джим хэз гот э пиг. З’е пиг из пинк. Джимс пиг хэз гот э стик. З’е стик изнт биг. Ит из смол] — У Джима есть поросёнок. Поросёнок розовый. У поросёнка Джима есть палочка. Палочка не большая. Она маленькая.

Tom has got a frog. The frog is green. Tom’s frog has got a clock. The frog isn’t big. It is small. — [Томс хэз гот э фрог. З’е фрог из гри:н. Томс фрог хэз гот э клок. З’е фрог изнт биг. Ит из смол] — У Тома есть лягушка. Лягушка зеленая. У лягушки Тома есть часы. Лягушка не большая. Она маленькая.

5. Выбери и прочитай слова со звуками [h], [ð], [г], [ei], [w], [g]:

Ответы:

[h] — hat, has, hen
[ð] — with, the
[r] — frog, grey, rabbit, red
[ei] — grey
[w] — with, swim
[g] — frog, grey, got, big, pig, leg, bag